Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ТРУДНЫХ ДЕТЕЙ.




 

В наше время, в школе появилась очень серьезная и грозная проблема – в школах резко УВЕЛИЧИЛОСЬ количество -- ДУРНЫХ, хулиганистых, полудебильных детей и подростков и уже от них -- СТРАДАЮТ и сами учителя, причём хорошие учителя, как раз те, которые действительно стараются учить детей и чему-то их научить.

 

Дурные дети – НЕ ЖЕЛАЮТ учиться, и они уже не только НЕ ДАЮТ -- учиться нормальным детям – они уже начали НАПАДАТЬ -- на учителей.

 

Стало привычным в школах, когда ученики 6 - 7- 8 классов – ХАМЯТ учителям, матерятся на уроках и срывают уроки, подростки 9 - 10 – 11 классов – уже нападают на учителей, избивают их и даже, начали УБИВАТЬ -- учителей, например, за плохие оценки или за то, что много задают домашних заданий. Прокатившиеся по стране целый ряд многочисленных убийств учителей – тому суровое подтверждение. До чего мы дожили, это уже не школа, а тюремная зона?!

 

И теперь нужно – ЗАЩИТИТЬ от таких дебильных подростков -- самих учителей! И вот интересный вопрос – зачем такие дебильные хулиганистые дети и подростки – находятся в обычных школах?

 

Ну не хотят они учиться – УБИРАЙТЕ их из школ и ПЕРЕВОДИТЕ учиться -- в Спецшколы. Другого пути по перевоспитанию и обучению таких детей -- нет и не будет. Пора это понять.

 

Поэтому, пришло время не только ЗАЩИЩАТЬ своих детей, но и ЗАЩИЩАТЬ -- самих учителей -- от выродков и отморозков и бороться с этим надо очень жёстко.

 

Для этого -- необходимо СОЗДАТЬ СПЕЦШКОЛЫ -- Военного типа по принципу Суворовских училищ -- для всех Дурновоспитанных детей. Где у детей -- НЕТ личного СВОБОДНОГО времени – все дети всегда, чем-то ЗАНЯТЫ: учатся, готовят домашние задания, занимаются в каких-то кружках и спортивных секциях.

Считаю также, полезной и НЕОБХОДИМОЙ мерой ВОСПИТАНИЯ для таких Дурновоспитанных детейприменение к ним Старого, хорошо проверенного временем способа воспитания – ПУБЛИЧНАЯ ПОРКА таких детей и подростков -- розгами и кнутом.

 

Очень многих Дурновоспитанных и распущенных детей -- такая суровая мера НАКАЗАНИЯ – ИСПРАВИТ и нормальными людьми сделает. Они потому и герои среди своих сверстников – потому что – не пороты! От Безнаказанности – дурные дети НАГЛЕЮТ!

 

Поэтому, публичная порка – многим таким дурным детям -- ВПРАВИТ мозги, людьми -- НОРМАЛЬНЫМИ станут, учиться -- НАЧНУТ, а самых неисправимых – можно и НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ -- в Спецшколы и там тоже, за непослушание и проступки – подвергать порке.

 

Подумайте хорошенько над этим. Главное, надо детей -- СПАСТИ и нормальными людьми воспитать. В старину люди не были -- ГЛУПЕЕ нашего поколения и успешно -- решали подобные вопросы, обходясь -- без детских колоний.

 

Ведь если ребенок попал в детскую колонию – оттуда он ВЫХОДИТ преступником – зачем это надо нашей стране? Что, МАЛО бандитов в стране – надо, чтобы их было больше?

 

И если, публичная порка -- есть реальный и эффективный метод воздействия на многих Дурновоспитанных детей – то почему бы его и не применить?

 

Я понимаю, многие интеллигентные люди будут возмущены – этим «Средневековьем», но думаю, разумные люди меня хорошо поймут и поддержат – потому, что этот Суровый вид наказания -- многим таким хулиганистым, распущенным детям действительно -- ПОМОЖЕТ успешно вернуть к нормальной жизни и к нормальным отношениям с людьми – НОРМАЛЬНЫМИ, воспитанными людьми сделает.

 

Только это наказание должно быть -- СПРАВЕДЛИВЫМ и ПУБЛИЧНЫМ, чтобы все школьники и родители -- видели и ЗНАЛИ – чем может закончиться дурное поведение.

 

А вот, многим дурным детям такой строгий вид наказания – действительно очень поможет, многие из них -- за ум возьмутся. Так что, -- ни что не ново под луной. Думайте, надо реально РЕШАТЬ эту проблему, а не заниматься пустой -- говорильней о правах детей, а Дурновоспитанные дети от этого только -- НАГЛЕЮТ и ещё сильнее ПОРТЯТСЯ и пропадают, СТАНОВЯТСЯ -- преступниками, алкоголиками, наркоманами, проститутками. Спрашивается нам и нашей стране – зачем это надо?

Во всех школах необходимо ВЫЯВЛЯТЬ -- дурных детей, и ОТЧИСЛЯТЬ их из школ и направлять на учебу в Спецшколы. Решение об отчисление и отправке дурных детей в Спецшколы – должен принимать Общественный родительский комитет школы вместе с педагогами школы. Это поможет – избежать многих перекосов и ошибок.

В этих Спецшколах должны быть СОЗДАНЫ -- жёсткие полувоенные условия для таких детей: казарменный порядок, военная подготовка, большая физическая нагрузка – уроки труда и подготовки специалистов, уроки литературы, истории, культуры, эстетики, музыки, уроки Православной веры.

 

Работа и учёба – без выходных и каникул, без права ездить на отдых к себе домой к родителям, вернее такое увольнение на несколько дней воспитанник спецшколы – должен ЗАСЛУЖИТЬ хорошей успеваемостью, трудом и дисциплиной. Причём, требования к результатам учебы в таких школах должны быть очень строгие, воспитанники спецшколы должны учиться -- только хорошо на четверки, те, кто ПЛОХО -- учатся на тройки и двойки -- ОСТАЮТСЯ на второй и третий год, плюс наказание в карцере. Воспитанник закончивший спецшколу – должен в обязательном порядке стать нормальным, воспитанным человеком, имеющим определенную профессию – который будет способен жить и работать в обществе среди нормальных людей.

 

Родители таких Дурных детей, которых перевели учиться в Спецшколу -- надо НАКАЗЫВАТЬ рублем -- они должны ОПЛАТИТЬ не только всю учебу их детей в Спецшколе, но и обязаны -- выплатить большие штрафы, за то, что не следили -- за воспитанием своих детей и из них ВЫРОСЛИ -- Дурные люди. Штраф должен начинаться от 100 000 до 300 000 тысяч рублей. Чтобы никому было неповадно относиться равнодушно -- к воспитанию детей!

 

Эти штрафы многих Обывателей -- ЗАСТАВЯТ по серьезному относиться к ВОСПИТАНИЮ своих детей и польза для государства будет огромной! В первую очередь, это решает проблемы -- подростковой и молодёжной преступности, хулиганства, наркомании, алкоголизма и проституции, а главное – нормальные дети БУДУТ -- спокойно учиться в школах и на них никто не будет нападать, в том числе и на улице и во дворах – просто НЕ СТАНЕТ -- хулиганов и шпаны.

 

Для того, чтобы ребенок хорошо учился, для этого нужна Хорошая СРЕДА -- дома и в школе. Дома к ребенку должны с любовью, но в тоже время -- ТРЕБОВАТЕЛЬНО относиться родители и ему надо помогать в учёбе. А в школе должен быть опытный директор, дружный класс и классный руководитель, которого -- уважали бы ребята, и который мог бы -- сдружить ребят и создать коллектив.

 

Школьная СРЕДА и Среда в каждом отдельном классе -- сильно ВЛИЯЮТ на учебу и успеваемость детей: ХОРОШАЯ среда: а это хорошие учителя, нормальные ребята и хорошие отношения в классе – ПОБУЖДАЕТ детей старательно учиться.

Плохая СРЕДА: равнодушные и грубые учителя, в классе много Дурновоспитанных, хулиганистых детей из неблагополучных семей -- наоборот -- ОТБИВАЕТ у нормальных детей всякое желание не только учиться, -- но и ходить в школу.

Школьная СРЕДА -- Формируется учителями. Какие учителя – такова и школьная СРЕДА. Если учителя любят свои предметы, любят детей, хорошо к ним относятся – то тогда они ИНТЕРЕСНО ведут свои уроки. Тогда дети любят таких учителей и их уроки, и стараются учиться. Им интересно учиться и они будут посещать все уроки.

 

Когда учитель – НЕ ЛЮБИТ свой предмет и НЕ ЛЮБИТ -- детей, то дети его -- тоже НЕ ЛЮБЯТ, и им тогда -- СКУЧНО сидеть на уроках этого учителя, вот почему, дети НЕ ХОТЯТ -- учиться в школах. Много сегодня в наших школах таких равнодушных учителей, которые ходят в школу -- не детей учить, а ЗАРАБАТЫВАЮТ -- деньги.

Среда в каждом классе ФОРМИРУЕТСЯ от того, какие дети -- в классе. Если собраны Нормальные ребята из БЛАГОПОЛУЧНЫХ семей – то такие дети ХОРОШО учатся. Тогда в классе – Положительная среда, которая всем -- помогает учиться.

А если, в классе -- много Дурновоспитанных ребят из Неблагополучных семей – то никто в этом классе – нормально учиться -- НЕ СМОЖЕТ. Дурные дети сами НЕ УЧАТСЯ -- и другим НЕ ДАЮТ. В классе ПЛОХАЯ среда – которая отбивает желание учиться.

 

В советское время таких детей в классах было немного, один, два, ну три и они погоды не делали, были вынуждены не отставать от других ребят и тоже хоть как-то учиться, а сегодня, таких детей до половины класса, а то и больше и поэтому – сами посудите – ну как можно учиться в таком окружении, когда вокруг полкласса – НЕ УЧИТСЯ, а просто дурака валяет? Это же просто НЕВОЗМОЖНО и дальше – категорически НЕЛЬЗЯ игнорировать эту проблему – пришло время кардинальных решений.

 

Давно пора понять простую истину – НОРМАЛЬНЫЕ дети и ДУРНОВОСПИТАННЫЕ дети – не ДОЛЖНЫ вообще вместе рядом быть, НЕ ДОЛЖНЫ Общаться с друг другом – и конечно – НЕ ДОЛЖНЫ вместе -- УЧИТЬСЯ. Дурных людей – УДАЛЯЮТ из общества.

Поэтому, Нормальные школы – для Нормальных детей!

Спецшколы военного типа – для всех Дурновоспитанных детей из неблагополучных семей! Раз такие дети – НЕ ХОТЯТ – учиться, НАГЛЕЮТ, дерзят учителям, обижают своих одноклассников – всем таким детям прямая дорога в Спецшколы!

Если среда в классе -- пассивно-равнодушная и такой же классный руководитель, то можно смело говорить, что у вашего ребенок тоже НЕ БУДЕТ -- большого желания учиться. Тогда ребенка нужно настраивать на учебу дома, говоря ему, чтобы он НЕ БРАЛ -- дурной пример со своих товарищей по классу, и учился бы сам -- не смотря на то, что другие не хотят -- учиться или учатся кое-как.

Если Среда в школе -- НЕГАТИВНАЯ, учителя ПЛОХО относятся к ученикам, в классе и в школе -- МНОГО хулиганов, дурных детей, второгодников и между ребятами ПЛОХИЕ отношения, то эта ДУРНАЯ СРЕДА – не даст Нормально учиться вашим детям и ИСПОРТИТ их, поэтому, надо перевести ребенка в другой класс или в другую школу.

 

Общешкольная СРЕДА в школе -- ЗАВИСИТ полностью -- от ЛИЧНОСТИ директора школы. Если директор школы -- человек ПОРЯДОЧНЫЙ, ВОСПИТАННЫЙ, хороший профессионал, то он подберёт к себе в школу и таких же преподавателей, у него обязательно будет в школе -- полный порядок, и дети БУДУТ хорошо -- учиться.

 

Если же директор школы человек -- гордый, амбициозный, непорядочный, то у него в школе соберутся такие же и учителя, хороших учителей он просто -- ВЫЖИВЕТ из своей школы. Ничего доброго в этой школе уже не будет и хорошего образования дети – НЕ ПОЛУЧАТ.

 

Ни для кого сегодня не является большим секретом, то, что в большинстве наших школ ПЛОХАЯ атмосфера -- учителя сами по себе, а ученики тоже сами по себе. В школах процветает так называемая «ДЕДОВЩИНА».

 

Не нужно упорно закрывать на это глаза, да-да именно «Дедовщина», не хуже той, что процветает -- в армии, и последствия от нее тоже губительны. Вспомним, хотя бы к примеру нашумевший в 80 годах, еще в СССР фильм «Чучело», где была показана во всей красе жестокость школьников -- по отношению к своим одноклассникам и подобные случаи те годы были не редкими. Посмотрите этот фильм.

 

А сегодня, при демократии, во многих школах -- стала обычной действительностью, так называемая -- школьная ШПАНА, состоящая как правило, из самых отсталых, грубых и хулиганистых подростков, которые -- Терроризируют своих одноклассников, всех тех, кто их послабей, или у кого нет защиты в лице старших братьев или отцов, или просто за то, что они лучше их учатся, или просто -- нормальные дети, ну как над такими не поиздеваться? Старшие, сильные школьники нападают -- на младших, избивают их, отнимают у них деньги и даже насилуют.

 

Вместо того, чтобы ВЫЯВЛЯТЬ -- дурных детей, которые -- не хотят учиться и не дают учиться другим, и ОТЧИСЛЯТЬ -- их из обычной школы, НАПРАВЛЯЯ их учиться -- в Спецшколы -- с ними предпочитают няньчиться, пробуют их перевоспитывать, но это не приносит никакой пользы, только один ВРЕД – такие дети становятся -- ещё Наглее.

 

Надо меньше возиться -- с проблемными детьми, не за ними Будущее и это надо чётко понимать, -- надо ЗАБОТИТЬСЯ и помогать -- нормальным людям, за кем -- Будущее нашего общества и нашей страны! Святые отцы говорят, что нужно дурных людей, которые – НЕ ХОТЯТ вести себя как положено -- немедленно УДАЛЯТЬ -- из общества нормальных людей!

Российская школа должна быть ИЗБАВЛЕНА -- от всякой Шпаны и Хулиганов, которые сами -- НЕ УЧАТСЯ и другим -- не дают!

 

Почему, мы жалеем -- наглых, агрессивных детей из неблагополучных семей, а кто будет жалеть -- нормальных ребят? Которые могут и хотят учиться, но им -- НЕ ДАЮТ и терроризуют -- вот такие дурные ребята. Преступно быть «Добренькими» -- к дурным детям и ПОЗВОЛЯТЬ им устраивать -- тюремные порядки в школах и учебных заведениях. Давайте начнём защищать права на учебу – Нормальных детей!

Не смогут дети нормально учиться, если их одноклассники ВЕДУТ себя -- грубо, дерзко и пошло, если ученики в открытую -- матерятся на уроках и даже нападают -- на учителей. Отпускать в такую школу детей, не то что нельзя, это опасно.

 

Надо всячески ПОМОГАТЬ нормальным ребятам -- УЧИТЬСЯ и нужно ЗАЩИЩАТЬ их -- от Дурных детей! Также и в обществе -- государство должно -- всячески ПОМОГАТЬ хорошим людям и жёстко -- ЗАЩИЩАТЬ хороших людей -- от дурных!

Пора навести порядок во всех наших школах, гимназиях, училищах, колледжах, техникумах -- нужно всячески создавать все необходимые условия, для того, чтобы наши дети могли -- НОРМАЛЬНО Учиться и им -- никто НЕ МЕШАЛ! Вот важнейшая задача в первую очередь, для нашего правительства, для каждого губернатора, мэра города и главы района, – для всего нашего общества!

 

Учителя и Родительский Общественный комитет должны -- строго СЛЕДИТЬ за тем, чтобы в школах был -- ПОРЯДОК, чтобы дети -- не издевались на другими детьми, не обзывали и не насмехались – это должно тут же Пресекаться. Вызывать родителей таких детей на Родительский комитет и строго предупреждать, что, если ничего не меняется, -- то их детей ОТЧИСЛЯТ из школы и переведут учиться в Спецшколы, а неразумных родителей – надо штрафовать, вплоть до лишения -- родительских прав за дурное воспитание своих детей.

 

Многие директора школ и учителя предпочитают -- ничего не замечать, мотивируя это тем, что это не их дело вмешиваться -- в отношения школьников между собой, у них и так много забот и обязанностей, для таких псевдопреподавателей гораздо важнее простая видимость дисциплины и порядка, а то, что дети страдают и школа для них становится своеобразной тюремной камерой, где над ними издеваются – это их совершенно не волнует. Сколько трагедий и несчастий происходит из-за этого в школах!

 

Такая НЕГАТИВНАЯ Среда – НЕ ДАЁТ детям нормально учиться в школе, а учителям и директорам до этого всего и дела нет, для них важнее их дутые -- показатели успеваемости, и их собственное спокойствие.

 

Все эти безобразия происходят в школах из-за того, что -- много НЕПОРЯДОЧНЫХ и Равнодушных людей -- работает в школе, которых и близко НЕЛЬЗЯ подпускать к детям! Вот основная причина плохой успеваемости и плохой дисциплины в школах. У скольких детей такие учителя ОТБИЛИ -- желание учиться, и скольким искалечили -- жизнь и судьбу. Все такие «учителя» – просто занимают не своё место, и им нужно уйти. Бог строго наказывает всех таких равнодушных людей.

 

Поэтому, не стоит удивляться, когда у таких РАВНОДУШНЫХ учителей -- Разваливаются их семьи, детей постигают -- НЕСЧАСТЬЯ и беды, а самих таких учителей -- скручивают неизлечимые болезн и. Зло есть зло, -- что посеет человек то и получает.Все возвращается к людям: -- добрые дела делали, добром возвращаются и им самим и их детям. Зло причинили, и кто-то пострадал, то все слезы, все горе этих людей -- обязательно возвращается к тем, кто его причинил. Есть Бог на свете!

 

Чем отличается хороший учитель – от ПЛОХОГО? Тем, что хороший учитель – хорошо относится к детям и любит их, и поэтому, видит в них личность и уважает эту личность, и потому СТРЕМИТСЯ -- Научить детей всему ХОРОШЕМУ и нужному. Хороший учитель – хочет, чтобы из детей получились -- хорошие, образованные и воспитанные люди!

А Плохой учитель – НЕ ЛЮБИТ детей, он к ним -- РАВНОДУШЕН и потому, детей он не уважает и за личности – НЕ СЧИТАЕТ, наоборот, он старается при каждом удобном случае – УНИЗИТЬ, сломать, растоптать ребенка! Таким учителям без разницы как ребёнок -- учится, хорошо ли понимает и усваивает его уроки? Как он себя ведет на уроке и не обижает, не насмехается над своими товарищами?По другому работать они -- не способны.

 

Родителям, чьих детей -- обижают в школе учителя или дурные ребята, надо понять, что в одиночку против -- системы, то есть, против директора и педагогов -- ничего не сделаешь. Поэтому, надо ОБЪЕДИНЯТЬСЯ -- со всеми нормальными родителями, которым надоел безпорядок, неорганизованность, плохие педагоги, плохое качество учебы и хулиганство в школе.

 

Для этого надо создать -- Общественный Родительский Комитет, в который нужно избрать честных и активных людей, и установить -- Общественный КОНТРОЛЬ -- за школой. Потребовать от губернатора, мэра города, главы района, прокуратуры, директора школы и учителей -- навести должный Порядок! Можно и нужно обратиться в областной, городской или районный отдел образования и добиться наведения -- порядка в школе, вплоть до увольнения директора школы и плохих учителей. За своих детей -- надо Бороться!

 

Нужно добиваться, чтобы дурных детей -- ОТЧИСЛЯЛИ из школы. Дурным детям -- НЕЛЬЗЯ учиться вместе с Нормальными детьми! Помните: что «Одна паршивая овца – всё стадо портит!» Святые старцы говорят, что дурных людей надо удалять из общества. От этого только польза – БОЛЬШАЯ.

Также, в наше время в школах появилась ещё одна серьезная проблема, когда дети бизнесменов, богатых родителей и чиновников, дети мигрантов, кавказцев – НАЧИНАЮТ вести себя РАЗВЯЗНО и, нагло, начинают всячески -- унижать не только своих одноклассников, но и учителей. Деньги и власть ПОРТЯТ людей – это печальное следствие строительства Капитализма, когда простые СТАЛИ -- безправными и беззащитными, а богатые люди, начальники и кавказцы получили все права, позволяющие им унижать -- простых людей. В этом случае, надо и родителям и учителям -- объединяться вместе, чтобы вместе и дружно -- защищать свои права и своих детей.

 

Всё в школе полностью ЗАВИСИТ -- от директора школы, от его ПОРЯДОЧНОСТИ и профессионализма, от его умение подобрать и подготовить к работе учительский коллектив, от его умение работать с людьми.

 

Директор профессионал – грамотно подбирает преподавательский состав и оставляет работать в школе -- только хороших учителей – грубых и равнодушных к ученикам и к своей работе учителей такой директор не потерпит и от них избавляется.

 

Хороший директор – это заботливый ХОЗЯИН и быстро НАВЕДЁТ -- в школе порядок. Хороший директор школы -- так организует работу в школе и учебный процесс, что все его ученики БУДУТ-- хорошо учиться, в школе НЕ БУДЕТ -- хулиганства и дедовщины, к минимуму будет сведено количество -- плохих учащихся и второгодников.

 

У плохого директора, как правило -- НЕПОРЯДОЧНОГО, грубого, высокомерного человека – собраны посредственные, ПЛОХИЕ педагоги, грубые, непорядочные, равнодушные к ученикам люди, НИЗКОГО профессионального уровня. Потому что каждый руководитель подбирает себе подчиненных таких же -- как и он сам.

 

Поэтому, плохие директора школ НЕ ЛЮБЯТ -- хороших и талантливых учителей, на фоне которых виден их собственный непрофессионализм и СТАРАЮТСЯ любыми способами -- от них избавиться.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных