ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Конец общества с идеологией потребленияВаше нынешнее общество - результат глубокого и интенсивного внутреннего восприятия отсутствия и нехватки. Они обнаружились предыдущими поколениями, когда для того, чтобы вырастить урожай и обеспечить семью пищей, приходилось работать на полях от рассвета до заката. По существу, вера в отсутствие/нехватку связана с падением, Первопричиной, решением душ войти в низшие миры и забыть свою Божественную природу. Поскольку эго угодило в ловушку низших плотностей, его сознание начало отождествлять себя с материальной формой. Материальность стала доминирующей религией всех времен. Вера в то, что вы есть тело/ум/личность, вынуждает воспринимать мир как нечто внешнее, оторванное и пугающее. Физика Ньютона усугубила подобное восприятие, рисуя Вселенную как прибежище случайности, вероятности и отчужденности. Если вы верите, что Творец не заботится о вас, или что вы незначимы в схеме вещей, тогда вы естественно будете делать все, что в вашей власти, чтобы преодолеть глубокое ощущение неадекватности. Первое, с чего вы начинаете, - физическое тело. Тело кажется дефективным, слабым и легко уязвимым со стороны ряда внешних обстоятельств - от холода и жары до нападения других тел. Конечно, имеет смысл согревать тело в условиях суровой окружающей среды и удовлетворять потребность в питании. Но глубинное ощущение неадекватности, возникающее в эго, уводит концепцию заботы о теле далеко за рамки здравого смысла. В украшении тела и поддержании его естественной красоты нет ничего плохого. Проблема возникает тогда, когда с этим связывается самооценка. Потребительство - это форма экономики, основанная на зависимости души от улучшения или изменения физического тела с целью преодоления глубинного ощущения неадекватности. Всегда нужно больше, больше и больше. Не просто больше, а лучше и лучше. Товары постоянно улучшаются. Хотя в какой-то степени это полезно, компании выходят далеко за рамки простого улучшения продукции. Устройство, работающее надлежащим образом и служащее своей цели, периодически отвергается в пользу чего-то нового, удовлетворяющего самым последним тенденциям или моде (согласно сомнительному решению, принятому где-то в комнате для совещаний). Одежда и ювелирные украшения, красивые и функциональные, вдруг устаревают, и в моду входят новые линии (согласно принятому где-то сомнительному решению модного дизайнера, наряду с целым рядом уловок, реклам в глянцевых журналах и других СМИ). Базовое послание, стоящее за потребительством, довольно простое: вы неадекватны, и ваша жизнь станет лучше, если вы купите правильную торговую марку того или этого, или больше того и меньше этого. Если вам советуют покупать меньше чего-то, можете быть уверены, это делается с целью создания временного дефицита, и для заполнения образовавшейся пустоты можно купить что-то еще. На самом деле, единственная пустота - это пустота, которую вы создаете в сознании, веря в отсутствие и ограниченность. Когда вы позволите уйти вере в то, что выигрывает тот, у кого больше игрушек, и осозн а ете свое внутреннее процветание, полноту и завершенность, у вас больше не возникнет желание тратить бесконечные часы на покупки в крупных торговых комплексах или копание в интернет - каталогах. И все в надежде найти нечто, что придаст сексуальную привлекательность или уберет морщины. Позвольте повторить: вы уже красивы, целостны и завершены. Ни одежда, ни ювелирные украшения, ни духи, ни косметика, ни цвет волос, ни увеличение груди, ни хирургическая операция по подтяжке живота не изменят того, кто вы есть на фундаментальном уровне. Если вы хотите лелеять свое тело, замечательно, но не превращайте это в религию. Идите внутрь и освещайте своим Светом крошечное я, верящее, что оно недостаточно хорошее. Говорите с той частью себя, которая думает, что прием таблетки сделает ее лучше, или покупка дорогого нового рабочего оборудования сделает ее более конкурентоспособной в личной жизни, или принадлежность к надлежащему спортивному клубу обеспечит ощущение того, что жизнь идет в ногу с модой. Здесь, на Земле, вы не за тем, чтобы оказывать впечатление на людей или вынуждать их любить себя. Как только вы раскроете аспект эго, стремящийся к одобрению со стороны других людей, и начнете почитать свои естественные ритмы, вы покинете карусель потребительства. Самая последняя икона поп-культуры больше не будет иметь для вас никакого значения. Вы перестанете тратить деньги, которых у вас нет, на ненужные вам вещи. Также вы сойдете с карусели долга, помогая старой системе вернуться в пыль, которой она принадлежит, - напоминание о временах, когда эго правило насестом и лисами (корпоративными рекламодателями), охраняющими курятник (благополучие людей). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|