Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мое открытие возвращения души




В следующей главе я проведу вас через несколько сеансов возвращения души из собственной практики, чтобы вы могли почувствовать богатство и жизненность этой работы. Однако чтобы подвести вас к этому, мне хотелось бы рассказать историю о том, как я сама открыла удивительный процесс возвращения души.

Когда я была выпускницей курса по консультативной психологии, я прослушала семинар по шаманизму, который вел Майкл Харнер, антрополог, автор книги «Путь шамана». Изучая этот предмет по всему миру, Харнер нашел определенные элементы, общие для большинства шаманских культур. Эти элементы, которые он назвал «сердцевиной шаманизма», включали в себя введение в Шаманское Состояние Сознания (ШСС) с помощью барабанного боя, вхождение в необычную реальность через «отверстие в земле», работу с животным силы и практики по доставке информации для исцеления себя самих и своих общин.

С самого начала работа с Харнером меня глубоко взволновала. Уже в первом путешествии под его руководством я встретила своё животное силы и оно, к моему удивлению, ответило на многочисленные вопросы о моей жизни. Это первое путешествие убедило меня в могуществе и истинности шаманизма.

После начального семинара я решила практиковать путешествия с группой друзей. Мы собирались каждую неделю, садились в круг, по очереди били друг для друга в барабан, потом делились тем, что испытали во время путешествия. Когда я обрела уверенность в этом методе, я, оказывая консультации клиентам, начала обучать ему некоторых из них. Я обнаружила, что для людей это был эффективный способ разыскать для себя информацию, приобрести вес в собственных глазах. Кроме того, это был надежный способ воссоединения с природой и жизненными силами, которые обеспечивают нас энергией.

После серии тренингов я стала членом Международного факультета фонда Майкла Харнера по изучению шаманизма. Я постоянно проводила учебные курсы в Соединенных Штатах, в Австралии и Новой Зеландии, в Австрии, Дании и Швей­царии.

В первые годы шаманской практики я учила людей, как совершать путешествия и как работать со своими животными силы. Позже я начала обучать и другим шаманским практикам. Хотя я, конечно, знала о возвращении души из курса, пройденного у Майкла Харнера, и из литературы, это ещё не стало частью моего опыта или преподавания. Но в конце 1980-х я получила опыт, который внезапно и весьма драматично ввел меня в практику возвращения души.

Пара ручонок

На одном из моих семинаров женщина по имени Кэрол под моим руководством только что предприняла шаманское путешествие в Верхний мир, одну из сфер, которую шаманы часто посещают. В Верхнем мире Кэрол встретила учителя, и он сказал, что ей необходимо серьезно поработать над травмой, от которой она пострадала в детстве. По возвращении из путешествия Кэрол рассказала мне, что, когда ей было три года, её изнасиловал отец. Я договорилась увидеться с Кэрол следующим утром и помочь ей встретиться с этой болью и, по воз­можности, освободиться от нее.

Когда мы встретились, вначале предприняла путешествие я сама, чтобы посоветоваться со своим животным силы, которое рассказало мне, чем я могу помочь. К тому времени я работала с этим духом уже в течение восьми лет и часто общалась с ним телепатически, получая много мудрых, глубоких и полезных советов. Короче говоря, я полностью доверяла получаемой от него информации. Во время сеанса, который я проводила с Кэрол, в барабан бил мой помощник, и это помогло мне быстро войти в измененное состояние сознания. Когда начался барабанный бой, я вошла в землю через полый ствол дерева и потом темным туннелем спустилась глубоко в Нижний мир. Направляясь к свету, я послала твердое телепатическое сообщение своему животному силы с просьбой ждать меня. В Нижнем мире я попала в сосновый лес на берегу быстро бегущей реки, в то место, где бывала уже много раз и которое всегда наполняет меня глубоким покоем. Как я и надеялась, животное силы ожидало меня. Мы присели у реки, и я рассказала ему о положении Кэрол.

В ответ оно перенесло меня в прошлое Кэрол. Неожиданно я обнаружила, что наблюдаю за тем, что произошло с ней в трехлетнем возрасте. Наблюдая, я увидела нечто, к чему совершенно не была готова: в момент изнасилования девочки душа Кэрол, её сущность, отделилась от тела и покинула его. Наблюдая отделение её души, я увидела, что она направляется в место, известное в шаманизме как Пустота — место кромешной тьмы и молчания, где жизнь отсутствует.

Мне стало ясно, что душа Кэрол пребывала в этой пустоте с момента изнасилования. Продолжив путешествие, я последовала за ней прямо в Пустоту, четко помня о своем намерении найти эту душу. В темноте я не видела её и потому позвала по имени. Голос маленького ребёнка ответил:

— Я здесь.

— Я не вижу тебя! — пронзительно закричала я. — А ты меня видишь?

— Да, — ответила она.

— Я спросила ее, хочет ли она вернуться со мной.

— Да, — ответила она, и в это мгновение я почувствовала, как пара маленьких ручонок обвила мою шею. Настала пора возвращаться домой. Когда мы вернулись в обычную реальность, я вдула трехлетнюю душу в сердце Кэрол и в макушку её головы, как традиционно делают шаманы.

— Добро пожаловать домой, —сказала я этой частице, за­терявшейся в пустоте.

Когда я рассказывала Кэрол о своем путешествии, ей удалось вспомнить Пустоту и то, как она туда попала, будучи трехлетним ребёнком. До этого она ни разу никому не могла описать это своё переживание. Кэрол была очень тронута моей заботой о ней, тронута тем, что в поисках её души я отправилась в эту тьму и пустоту1.

Через несколько месяцев после проведенного сеанса Кэрол позвонила мне. Она сообщила, что у неё такое ощущение, будто она впервые за всю свою взрослую жизнь присутствует в собственном теле. Тогда как раньше она всегда чувствовала отделенность от самой себя, теперь она воспринимала жизнь непосредственно и во всей её полноте. Цвета стали ярче. Растения казались такими же живыми, как животные. Больше она не воспринимала жизнь как кино, в котором она была только зрителем.

Возвращение с Кэрол домой

В то время я ещё не работала с людьми, пережившими инцест. Я не знала, что чувство отделенности от собственного тела, которое испытывала Кэрол, было свойственно и другим людям, подвергшимся насилию. С этого момента я открыла для себя, что различного рода травмы — несчастные случаи, болезни, хирургические вмешательства, потеря любимых, войны и любого рода оскорбления — могут оставить у людей чувство отделенности от своего тела. Я обнаружила, что души многих детей и взрослых затеряны в пустоте и других духовных мирах и что процесс возвращения души может помочь этим душам вернуться домой, в своё тело.

Несколько месяцев спустя после того, как я начала использовать этот метод, я познакомилась с Кристиной Коуфорд, автором книги «Mommie Dearest», основателем организации Общества переживших насилие. Она побывала на семинаре, где я демонстрировала возвращение души. Благодаря своим поездкам и работе в этой организации, Кристина постоянно слышала о последствиях различных видов насилия.

Когда мы вместе с ней работали над техникой возвращения души, это произвело на неё такое глубокое впечатление, что она попросила дать ей дальнейшие инструкции и со всей серьезностью принялась за изучение этой мощной техники. Вскоре она начала включать возвращение души в свою работу с людьми, пережившими насилие.

Моя работа, вначале с Кэрол, позже с Кристиной, подвела меня к необходимости сформулировать некоторые вопросы. Разъезжая по всей стране с еженедельными семинарами по шаманизму, я была поражена, как много среди нас таких, кого травма отделила от собственной души. Я была поражена, до какой степени распространены неудачные попытки заполнить образовавшуюся в результате такой утраты пустоту с помощью неумеренного потребления пищи или алкоголя и других наркотиков. Постепенно я стала видеть связь между психологической болью, столь распространенной в нашем обществе, и древним диагнозом утраты души. Возникшие вопросы привели меня к исследованию техники возвращения души.

Узнать о том, как эти техники работают в современном мире, вы сможете из следующей главы, наблюдая через моё плечо, как я совершаю путешествия в необычную реальность, чтобы вернуть утраченные части души нескольким моим клиентам.

Я вижу прячущихся детей,

я вижу лицо каждого сломанного ребёнка;

глаза, уставившиеся во тьму;

куда им пойти поиграть

и где прилечь, чтобы вздремнуть?

Я вижу их лица в ночи,

каждое — осколок духа,

навечно раненый необходимостью бежать и скрываться.

Они ждут, когда их никто не сможет обидеть.

В их глазах высохшие слезы, а

пухлые щечки побледнели —

где бродит их дух сегодня ночью?

Где тропа, которая приведет их домой?

Я не могу бить в барабан,

но бейте в барабан для них —

и вы будете бить в барабан для меня.

— Стивен Ван Бьюрен

Глава 3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных