(данная информация не относится к утвержденной документации и собрана по результатам случайных ремонтов)
№
| Неисправность
| Что делать
|
| Не включается монитор
машиниста. Не активны
кнопки на мониторе
машиниста.
Изображение монитора не стабильно (мигание).
| 1. Не все автоматы включены – проверить, включить.
2. Напряжение батарей ниже 58В – поставить АКБ на подзаряд.
3. Неисправен блок питания (с цифровыми кнопками), нет индикации 5В и 9В – восстановить контакт в ШР разъемах, заменить БП.
4. Неисправен БУП – замена плат ИП2М, ПЦ.
5. Неисправен блок БПФ 720 – заменить БПФ 720 на исправный.
6. Неисправен монитор машиниста – заменить и правильно подключить.
7. Неисправен блок питания БПВ (под пультом управления), заменить.
|
| На мониторе машиниста «НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ».
| 1. Неверно введен пароль – нажать клавишу ЗБ, ввести пароль 2002.
2. Проверить исправность кнопок (западание) на мониторе и на цифровой клавиатуре. Восстановить или заменить кнопку (или всю клавиатуру).
|
| Не идет инициализация
из одной головы, из другой проходит.
_ _ _ _ _ _
| 1. Не все автоматы включены – проверить, включить.
2. Отсутствие или плохой контакт на реверсоре – восстановить контакт.
3. Сбой БУП – выключить автоматы: «БАРС 1», «БАРС 2», «БУП», «2гр.осв.» и подождать 10сек. Повторно инициализировать вагон.
4. Сбой БУП – выключить автоматы «ЦУП» и «ЦУВ» и подождать 50сек. Включить и повторно инициализировать вагон.
5. Отсутствие контакта на платах БУП – выключить автоматы «ЦУП» и «ЦУВ» или выключить батарею на этом вагоне, восстановить контакт. Включить автоматы «ЦУП» и «ЦУВ», повторно инициализировать вагон.
6. Отсутствие или плохой контакт на клеммной рейке – восстановить.
7. Неисправность БУП – замена плат УСМК, ИП1М, ПЦ.
8. Неисправность БКЦУ – выключить состав, заменить БКЦУ, включить и проинициализировать состав.
|
| Не идет инициализация
вагона из обеих голов.
_ _ _ _ _ _
| 1. Не все автоматы включены – проверить, включить.
2. Не правильно введен(-ы): коды типов вагонов (должны быть 2), номера вагонов, количество вагонов (должно быть 03). Перезапустить автоматы: «БАРС 1», «БАРС 2», «БУП», «2гр.осв.» и правильно ввести данные.
3. В другой голове не выключен(-ы) реверсор(-ы) – выключить.
4. Сбой БУВ – выключить автомат «ЦУВ» и подождать 50сек, включить и перезапустить.
5. Неисправность БУВ – в БУВ замена платы: УСМК, ПЦ, АЦП,ПРК.
6. Заменить ящик БУВ под вагоном.
|
| Не идет инициализация
вагона из одной головы,
из другой идет.
_ _ _ _ _ _
| 1.Не правильно введен (-ы): коды типов вагонов, номера вагонов, количество вагонов – ввести правильно.
2.Сбой БУП – выключить автомат ЦУП, 50 сек, включить, перезапустить автоматы: БАРС 1, БАРС 2, БУП, 2гр.осв. и повторно инициализировать состав.
3.Неисправность БУП –. выключить состав, 50 сек, включить и перезапустить.
4 Неисправность БУП – замена плат ПЦ и(или) УСМК.
|
| Не идет инициализация
промежуточного вагона.
_ _ _ _ _ _
| 1. На этом вагоне автоматы не включены, выбиты – проверить, включить.
2. На промежутке включен маневровый пульт – выключить.
3.Сбой БУВ - выключить автомат ЦУВ, 50сек, включить, повторно инициализировать из обеих голов.
4. Неисправность БУВ – в ящике БУВ, замена плат: УСМК, ПЦ, ПРК.
|
| Не идет инициализация
хвостового вагона из одной головы, головы и промежутка из другой.
_ _ _ _ _ _
| 1. Не правильно введен(ы): коды типов вагонов, номера вагонов, количество вагонов - ввести правильно.
2. Не все автоматы включены, или выбиты – проверить, включить.
3. Отключены разъемы в ЭКК между вагонами, - выключить состав, а
затем восстановить соединение поворотом обеих кранов, на сцепленных
автосцепках. Произвести инициализацию.
|
| Тормоза после инициализации не уходят с 3 уставки на 2 уставку.
При выключенном
основном реверсоре,
утечка воздуха из РВТБ.
| 1. Не все автоматы включены – проверить, включить.
2. Тумблер стояночного тормоза выключен (внизу) - включить,
перезапустить реверсор с интервалом 2 сек.
3. В кабине головного или хвостового вагона, на пульте включен тумблер
экстренного тормоза (вверх), включить, перезапустить реверсор.
4. В другом вагоне включен кран машиниста (ручка в полу) и стоит в тормозном положении (ручка крана поднята), сорван стоп-кран (за маленьким щитком), -вернуть все в нормальное положение.
5. Неисправность БТБ (блок тормоза безопасности)- заменить блок БТБ
(за приборной панелью) и включить реверсор.
6. В БЭПП неисправность вентиля тормоза безопасности ВТБ – заменить.
7. Неисправность БКЦУ – выключить все автоматы - заменить БКЦУ.
8. Сорвана скоба срывного клапана (дутьё из под кабины)– восстановить
скобу, выключить реверсор, подождать 10 сек и включить.
|
| От основного реверсора тормоза на 3 уставке,
из РВТБ выходит воздух.
| 1. Не включены автоматы БАРС1,2 – включить или перезапустить.
2. Перекрыть кран закрытия РВТБ - если воздух выходит, заменить кран.
3. Напряжение батарей ниже 58 В – поставить АКБ на подзаряд.
4. Неисправность БУВ – замена платы: ПЦ, ПИ75.
5. Неисправность РВТБ – восстановить контакты или заменить РВТБ.
6. Неисправно БКЦУ - заменить.
|
| Не собирается схема на ход от основного реверсора на одном или двух вагонах.
БВ _ _ _
СХЕМА _ _ _
БВ _ _ _
СХЕМА _ _ _
| 1. Не все автоматы включены – проверить, включить.
2.Не взведен БВ - выключить автоматы «Инвертор» и «Пуск инвертора», 30 сек, включить. На мониторе машиниста БВ изменит цвет на красный,
затем через 5 сек станет зеленым, после чего опять красным, будет слышен щелчок (БВ взвелось) и БВ станет зеленым. Собрать схему.
3. Напряжение на батареях менее 63 В – постановка состава под высокое
напряжение с включенным подзарядом, перезапуск автоматов «Инвертор» и «Пуск инвертора», сбор схемы.
4. Сбой в БКЦУ или БУВ – выключить вагон(ы), 50 сек, включить и инициализировать, собрать схему.
5. БВ не взводится (стоит на защелке) – перезапуск автоматов в блоке «AGAT» под вагоном, собрать схему.
6. Неисправность БКЦУ – замена БКЦУ, перезапуск и сбор схемы.
7. Неисправность блоков «AGAT»,«SCUI», «Sip», «LC» - определяется компьютером, путем считывания информации. Произвести замену.
|
| Не собирается схема на ход от основного реверсора на составе, из
одной головы.
БВ _ _ _
СХЕМА _ _ _
| 1. Не все автоматы включены – проверить, включить.
2. Напряжение на батареях менее 63 В – постановка состава под высокое
напряжение с включенным подзарядом, перезапуск автоматов «Инвертор» и «Пуск инвертора», сбор схемы.
3. Нет отпуска тормозов – проверить на всех вагонах: краны машиниста, тумблеры стояночного и экстренного тормоза, БУСТы.
4. Неисправен контроллер или отсутствует контакт в его ШР – вскрыть пульт контроллера и проверить контакт, заменить контроллер.
5. Неисправна педаль безопасности, если от кнопки бдительность схема собирается и наоборот – заменить педаль или восстановить контакт.
6. Неисправность БКЦУ – замена БКЦУ, перезапуск и сбор схемы.
|
| Не собирается схема на
ход, от основного реверсора, БВ выбито.
БВ _ _ _
СХЕМА _ _ _
| 1.Не взвелся БВ - выключить автоматы «Инвертор» и «Пуск инвертора», 30 сек, включить и собрать схему на ход.
2. Выход из строя предохранителя инвертора (под вагоном)– заменить предохранитель 50 A, перезапустить инвертор.
3. БВ не взводится – неисправность блоков «AGAT»,«SCUI»,«Sip»,«LC», Силового модуля, Fan Invertor - замена неисправного блока под вагоном.
|
| Не собирается схема на
ход, от резервного реверсора, БВ выбито.
БВ _ _ _
СХЕМА _ _ _
| 1. Активировать кнопку резервного хода, кнопка фиксируется и включается красная подсветка. Включите основной реверсор, 5 сек, выключите; включить резервный реверсор и собрать схему.
2. Давление в напорной магистрали менее 5 атм, в тормозной магистрали менее 2,8 атм, при кране 013 в ПСТ – пополнить из магистрали или от м/к.
3. Нет контакта в ШР-разьеме на резервном пульте, кнопках Ход1 и Ход2, резервном реверсоре – вскрыть пульт восстановить контакт.
4. Нет отпуска тормозов с 3 уставки – кран 013 сместился из ПСТ в ЭТ.
5. Неисправность сигнализаторов давления СД2, СД3 (под кабиной)
- отрегулировать датчики или заменить.
|
| При включении АКБ аккумуляторных батарей не включаются потребители.
| 1. Выход из строя 20 А плавкого предохранителя(ей) на аккумуляторном ящике (под вагоном) – заменить предохранитель(и).
2. Потеря контакта пакетного выключателя – восстановить контакт.
3. Неисправность пакетного выключателя – заменить выключатель.
4. Проворот пакетного выключателя на промежуточном вагоне – заменить тыльный ограничитель движения или заменить весь пакетник.
|
| Нет отпуска тормозов от кнопки резервного тормоза на всех вагонах, из одной головы из другой идет.
| 1. Неисправность блока БТБ – замена блока.
2. Нет контакта на клемной рейке БКЦУ – восстановить контакт.
3. БЭПП неисправен вентиль тормоза безопасности – заменить ВТБ.
4. Нет контакта в ШР- разъеме или кнопках клавиатуры резервного тормоза на пульте машиниста – восстановить контакт, заменить пульт.
5. Неисправность БКЦУ – замена блока БКЦУ.
|
| От кнопки резервного тормоза не приходит 3 уставка, кнопка гаснет.
| 1. Неисправность блока БТБ – замена блока.
2. БЭПП неисправен вентиль тормоза безопасности – заменить ВТБ.
3. Нет контакта в разъеме ШР или кнопках на клавиатуре резервного тормоза КТР, на пульте. Восстановить контакт или заменить пульт КТР.
4. Неисправность БКЦУ – замена блока БКЦУ.
|
| От кнопки резервного тормоза, после прихода 3 уставки, кнопка гаснет.
|
| От кнопки резервного тормоза, при переходе из отпуска на 1 уставку, нет давления в ТЦ,
Рmin Pmax
0,0 0,6
2 уставка приходит,
Рmin Pmax
1,4 1,5
| Не приходит рабочее давление на одном, или двух вагонах – по манометру ТЦ, в каждом вагоне, определить вагон(ы) на котором отсутствует давление. Проверить маневровый пульт на промежутке – он всегда должен быть выключен.
1.Напряжение на аккумуляторной батарее менее 58 В.
2.Включен кран машиниста 013 на этом вагоне, стоит в положении ПСТ – поставить кран в поездное положение и закрыть питающий его кран.
3.В БЭПП неисправен вентиль 1 уставки – заменитьВ1.
4.В БЭПП неисправен переключательный клапан – заменить КП.
5.В БЭПП неисправен делитель давления 1 уставки ДД1– заменить.
|
| От кнопки резервного тормоза, при переходе с 1 уставки на 2 уставку, давление в ТЦ остается
как при 1 уставке,
Рmin Pmax
0,5 1,6
3 уставка приходит.
| 1.Напряжение батарей ниже 58 В – поставить на подзаряд под высокое напряжение.
2.Нажать на кнопку на вентиле 2 уставки,давление 2 уставки должно прийти.В БЭПП неисправен вентиль 2 уставки В2– заменить.
3. В БЭПП неисправен переключательный клапан – открыть промазать поршни смазкой ЖТ или заменить сам КП.
4. В БЭПП неисправен делитель давления 2 уставки ДД2– заменить.
5.Неисправен воздухораспределитель ВР – не регулировать, заменить.
|
| От кнопки резервного тормоза, при переходе c 2 уставки на 3 уставку, нет давления в ТЦ,
Рmin Pmax
0,0 2,2
или остается на 2 уставке
Рmin Pmax
1,5 2,2
| 1. Произвести проверку тормозов из другой головы, если данная неисправности не повторяется, то неисправен блок тормоза безопасности БТБ (за приборной панелью) – заменить БТБ, перезапустить реверсор.
2. Нет контакта в разъеме ШР на клавиатуре резервного тормоза ТР, на пульте. Восстановить контакт или заменить пульт ТР.
3.Нажать на кнопку на вентиле ВТБ,давление 3 уставки должно прийти.В БЭПП неисправен вентиль ВТБ – заменить ВТБ.
4. В БЭПП неисправен воздухораспределитель ВР – не регулировать, заменить.
|
| Нет отпуска тормозов на одном вагоне, краном машиниста от кнопки резервного тормоза и петли безопасности.
Рmin Pmax
0,0 2,5
| 1. Не все автоматы включены – проверить, включить.
2. Не открыт кран питания от магистрали крана машиниста, перекрыт концевой кран(ы) – открыть.
3. В БЭПП неисправен воздухораспределитель ВР – не регулировать, заменить.
4. Не отрегулирован в БЭПП авторежим. Регулировка авторежима на меньшее давление, в пределах нормы под контролем 2 уставки.
5. Неисправен авторежим - заменить авторежим
|
| Давление 1 уставки занижено,
Рmin Pmax
0,2 0,7
завышено,
Рmin Pmax
0,6 0,9
| По манометру ТЦ, в каждом вагоне, определить вагон(ы) на которых занижено (завышено) давление.
1. В БЭПП не отрегулирован редуктор - отрегулировать на давление, в пределах нормы.
2. В БЭПП неисправен редуктор – заменить.
3. В БЭПП неисправен воздухораспределитель ВР – заменить.
|
| Давление 2 уставки занижено,
Рmin Pmax
1,1 1,5
завышено,
Рmin Pmax
1,5 1,8
| 1. В БЭПП не отрегулирован авторежим - отрегулировать на давление, в пределах нормы, под контролем 3 уставки.
2. В БЭПП неисправен авторежим АРП – заменить.
3. В БЭПП неисправен воздухораспределитель ВР – заменить.
|
| Давление 3 уставки занижено,
Рmin Pmax
1,9 2,3
завышено,
Рmin Pmax
2,1 2,6
| 1. В БЭПП не отрегулирован авторежим АРП - отрегулировать на давление, в пределах нормы, под контролем 2 уставки.
2. В БЭПП неисправен авторежим – заменить АРП.
3. В БЭПП неисправен воздухораспределитель ВР – заменить.
После регулировки обязательно проверить тормоза во всех режимах, от кнопок, петли безопасности и крана.
|
| Нет отпуска тормозов от крана машиниста из одной головы.
P = 2,6 атм.
| 1. Неисправность крана, разобщительного устройства и реле давления (под кабиной снизу). Замена всех этих устройств.
2. В БЭПП неисправен воздухораспределитель ВР – заменить.
3. В БЭППнеисправен переключатель П1 или П2 – заменить.
|
| При движении приходит экстренное торможение, после перезапуска РВ – восстанавливается.
| 1. Не отрегулирована высота срывного клапана –отрегулировать.
2. Предохранительная скоба крана 013 не отрегулирована – регулировать.
3. У крана машиниста 013, нет твердой фиксации в ПСТ –заменить кран
4. На мониторе машиниста или ИСГ не правильно выставлены диаметры колесных пар – выставить правильно диаметры.
|
| Нет отпуска тормозов на первой тележке, и от резервного тормоза, и от крана; на манометре ТЦ
P = 0 атм.
| 1. Не открыты краны: БЭПП, после БЭПП, ТЦ, концевые между вагонами – проверить, открыть.
2. Неисправны КСТ 1 или(и) КСТ 2– ослабить крепление и убедиться в наличии воздуха, заменить КСТ 1, КСТ 2.
3. В БЭППнеисправно реле давления РД 2– заменить.
|
| Нет отпуска тормозов на второй или третьей тележке, и от резервного тормоза, и от крана.
PТЦ и Рмонитор - норма.
| 1. Не открыты краны: после БЭПП, ТЦ на тележке – проверить, открыть.
2. Неисправны КСТ 3,4 или КСТ 5,6 – ослабить крепление и убедиться в наличии воздуха, заменить соответствующее КСТ.
3. В БЭППнеисправно реле давления РД 1или РД 3 – заменить.
|
| Медленное наполнение
ТЦ при пневматическом и электрическом управлении.
| 1. В БЭППнеисправен переключатель П1 – заменить.
2. В БЭППнеисправно реле давления РД 1или РД 2, РД 3 – заменить.
|
| Постоянный пропуск воздуха в реле давления
| 1. В БЭППнеисправно реле давления РД 1или РД 2, РД 3 – заменить.
|
| При электрическом управлении 1 уставка приходит с задержкой.
| 1. В БЭПП заедание переключательного клапана – промазать клапана КП или заменить КП.
2. В БЭПП неисправен вентиль 1 уставки – заменить В1.
|
| Не отпускают, или не прижимают колодки стояночных тормозов на одном вагоне
СТ ТОРМ _ _ _
| 1. Потеря контакта в разъемах ШР Х1 и Х2 на БУСТ – восстановить.
2. Неисправность БУСТ – замена.
3. Стояночные отпускают и прижимают, но на мониторе машиниста в режиме ВО квадратик сигнализатора не меняет цвет – замена или регулировка сигнализатора давления СД 5.
|
| На мониторе машиниста из одной головы, цифры, показывающие скорость обмена данными, меняются медленно или скачками. 0170(180…)
| 1. Команды от всех кнопок управления проходят с задержкой, неисправен монитор машиниста – заменить.
2. Неисправен БУП – заменить платы:, ПР.
3. Неисправность БКЦУ – замена блока БКЦУ.
4. Медленно проходят команды от приборов управления на одном вагоне,
на других нормально – неисправность БУВ – плат УСМК, ПЦ, ПИ-75…
|
| От срывного клапана нет индикации на мониторе машиниста, не приходит экстренный тормоз.
| 1. Перекрыт кран К35 – открыть.
2. Тумблер АВУ отключен – включить, заменить.
3. Неисправность в БУП платы ПЦ – заменить.
|
| От тумблера стояночного тормоза закрываются двери на одном вагоне.
| 1. Неисправность СД 5 (БУСТ) – замена СД 5 или микро-выключателя.
2. Потеря контакта в разъемах Х10 и Х6 на БУВ – восстановить контакт.
3. В ящике БУВ неисправность платы ПРК - замена платы.
4. В ящике БУВ неисправность плат ПЦ и(или) УСМК - замена плат.
|
| На мониторе машиниста
не вводится пароль,
или постоянно введена информация 7777,
или постоянно мигает
экран в режиме тест.
| 1. Не все автоматы включены – проверить, включить.
2. Неисправность или западание кнопки на мониторе машиниста или
блоке питания, в данном примере это «7» - восстановить или заменить
кнопку, или монитор машиниста, или блок питания.
3. Неисправен блок питания с цифровой клавиатурой – заменить ФКММ.
|
| На мониторе машиниста
надпись «СБОЙ КМ».
Самоход состава.
| 1. Включен реверсор в другой голове – выключить.
2. Потеря контакта в ШР разъеме контроллера машиниста - восстановить.
3. Неисправность в БУП платы ПИ-15 – заменить, перезапустить БУП.
4. Неисправность контроллера – заменить контроллер.
|
| На мониторе машиниста
надпись «НЕОРЕНТИР ВАГОН».
| 1. Не все автоматы включены – проверить, включить.
2. Неисправность БУВ – заменить в БУВ плату ПИ-75.
|
| На мониторе машиниста
надпись «СБОЙ КМ и РВ»
| 1. Неисправность в БУП платы ПЦ – заменить, перезапустить БУП.
2. Неисправность в БУП платы ПР – заменить, перезапустить БУП.
|
| Не формируется одна из команд управления:
МК, откл/вкл БВ, откл/вкл освещения,
вкл ДИП, отж/приж токоприемников,
откл/вкл дверей …
| 1.Сбой в БУП или БУВ – выключить автоматы ЦУП и ЦУВ, 50 сек, включить, и повторно инициализировать вагон.
2. Команда не воспринимается БУП – заменить в БУП плату ПИ-15.
3. Потеря контакта в разъединительной коробке БУП – восстановить контакт в ШР разъеме, заменить РУ БУП.
4. Команда не формируется в БУВ – заменить в БУВ плату УРК, УСМК.
|
| Отсутствие управления, не формируется команда БУТП.
| 1. Неисправность БУВ – заменить в БУВ плату ПРК.
|
| На мониторе машиниста, нет токов МК или они не стабильны.
| 1. МК не работает, выбит или не включен автомат МК - включить
2. Неисправность платы ПДТН в ящике БВКА – заменить плату ПДТН.
3. Неисправность в БУВ платы ИП1М или АЦП – заменить.
|
| На одном вагоне нет отпуска всех тормозных колодок и юз.
СОТ _ _ _ _ _ _
ЮЗ КП _
| Запустить тест в ящике БПЗ
1. Тест не проходит, не исправна плата УВ3 – заменить.
2. В ящике противоюза неисправна плата УВК1 – заменить.
Тормоза отпускают но идет ложная индикация прижатия на ММ.
3. В ящике противоюза неисправна плата УПР-3 – заменить.
|
| Нет отпуска или прижатия тормозной колодки.
СОТ _ _ _ _ _ _
ЮЗ КП _
| 1. Неисправность сигнализатора давления (СОТ) – регулировка или замена сигнализатора давления.
2. В ящике противоюза неисправна плата УВ3 и(или) УВК1– заменить.
3. Неисправность блока КСТ – замена.
|
| В движении мигание разных СОТ и ЮЗ КП.
СОТ _ _ _ _ _ _
ЮЗ КП _
| Неисправность проявляется из обеих голов
1. Неисправность сигнализаторов давления (СОТ)– ремонт или замена.
2. В ящике БУВ неисправна плата АЦП и(или) ПРК – заменить.
Неисправность проявляется только из одной головы
3. Неисправность БУП – заменить в БУП плату ПИ-15.
|
| Нет сигнализации отпуска тормозов, тормоза отпускают.
| 1. Потеря контакта в ШР-разъеме на датчике ПЗ – восстановить контакт. 2. Неисправность сигнализатора давления (СОТ) - регулировка или замена.
3. Неисправность БУВ – замена платы ПИ-15.
|
| При движении без превышения, V допустимого
cрабатывает РВТБ.
| 1. Не правильно выставлены диаметры колес на ИСГ-02 или мониторе
машиниста – проверить выставить истинное значение.
2. Неисправность БУП – заменить в БУП плату ПЦ.
3. Неисправность ИСГ-02 – заменить блок.
4. Неисправность РВТБ - заменить.
|
| Не работает «Радий»
| 1. Неисправность микрофона, при нажатии на тангенту нет индикации
- заменить тангенту.
2. Неисправность блока питания «Радия» БПР – заменить БПР.
3. Неисправность самого блока «Радий» - заменить блок.
|
| Не работает поездная радиосвязь.
| 1. Проверить включены ли тумблеры на радиостанции, ВКЛ. и канал 1, не западают ли кнопки – будет идти постоянный вызов.
Ответ может не проходить из-за неисправности деповской связи,
на некоторых аппаратах связь идет только с поднятой трубкой.
2. Не проходит ответ – отрегулировать блок АНСу, на 0,8 А.
3. Неисправен блок РК-1М – проверить разъемы, заменить блок.
4. При нажатии на кнопку вызова на трубке, нет индикации на аппарате,
- проверить разъем трубки, заменить трубку.
5. Неисправность радиостанции – кнопки не реагируют, заменить.
6. Не регулируется АНСу, при этом все разъемы к РК-1М в норме и сам
блок исправен – заменить АНСу.
|
| Нет индикации на БНТ наддверном, или БИТ информационном табло.
| 1. Проверить ШР-разъемы на БНТ или БИТ, перезапустить БУЦИК – если
индикация не пойдет, заменить соответствующий БНТ или БИТ.
2. Неисправен БУЦИК – заменить блок.
|
| Нет изображения на мониторе видеообзора.
Темный экран
| 1. Перезапустить автомат «ВИДЕООБЗОР» с 20 сек интервалом, нажать на клавиатуре видеообзора кнопку «ВПЕРЕД» и удерживать 10 сек.
2. Монитор не реагирует на перезапуск или сразу гаснет – проверить разъемы на мониторе, от БПВ и кабель видеосигнала – восстановить контакт, перепаять.
3. Неисправность монитора видеообзора – заменить монитор.
4. Обрыв в кабеле видиосигнала от блока приема-управления видеосигналом к монитору – проверить тестером, запаять или заменить.
5. Неисправность БПВ – проверить разъемы от БПВ, заменить БПВ.
6. Неисправен блок видеосигнала – заменить.
|
| Нет изображения с одной камеры на мониторе видеообзора.
| 1. Перезапустить автомат «ВИДЕООБЗОР» с 20 сек интервалом.
2. Проверить контакт в разьемах на видеокамере, поменять местами разъемы от правой и левой видеокамер на блоке видеообзора, в случае
появления сигнала – заменить блок видеообзора.
3. Неисправность видеокамеры – замена видеокамеры.
|
| Сбой в работе модуля видеоизображения
| 1. Постоянная смена изображения на мониторе, деление экрана на 4/4,
не фиксируемое изображение и.т.д. – регулировка блока обработки видеосигнала, с последующим перезапуском автомата «ВИДЕООБЗОР» двукратно с интервалом в 30 сек.
2. Неисправен блок видеосигнала – заменить.
|
| При работе на линии ложные
показания разрешающей и(или)
предупредительной шкалы, или
на мониторе машиниста, в режиме
«СКОР».
| 1. Разница в показаниях шкального индикатора ШИ и на ММ,
зависание показателей на шкале – замена ШИ индикатора.
2. Неисправность процессора БАРС 1(БАРС 2) –замена двух
плат ПР.
3. Неисправность приемных катушек АРС – восстановить
контакт в ШР разъемах или заменить две парные катушки.
4. Обрыв линии связи с БАРС – восстановить контакт в ШР разъемах, замена соединительной коробки УП БАРС.
|
| Торможение экстренным тормозом
из-за неэффективности тормоза АРС
при Vфакт > Vдоп, БУП ведущий.
ЗАПРЕТ ТР БАРС на основном
управлении, ЭПТ – 3 уставка.
| 1. Неисправность в БАРС плат ИП (светодиоды на лицевых
панелях должны гореть) – замена предохранителей 1А или 2А,
замена платы(т) ИП.
2. Неисправность процессора БАРС – замена двух плат ПР.
|
| Сбой КМ, сбой РВ, нет реакции на кнопки КВТ, ПБ => тормоз 3 уставка
| 1. Неисправность в БАРС плат ИП – замена предохранителей 1А или 2А, замена платы(т) ИП.
2. Неисправность приемника инф. БАРС – замена платы ПИ.
|
| Срабатывание противоскатывания.
| 1. На скоростемере неправильно ориентирован вагон – выставить тумблеры правильно, или заменить ИСГ 02.
2. Неисправность процессора БАРС – замена двух плат ПР.
|
| Отсутствие изображения (замирание показаний) на блоке индикации.
Отсутствуют показания Vдоп,Vпред,
движение только под ПБ 20 км/час.
| 1. Неисправность в БАРС плат ИП – замена предохранителей 1А или 2А, замена платы(т) ИП.
2. Неисправность процессора БАРС – замена двух плат ПР.
3. Неисправность блока индикации – заменить блок.
|
| Не включается звонок.
Не выдаются команды СТОП и ХОД
или выдаются постоянно.
Не выдаются квитанции о срабатывании команд СТОП и ХОД
| 1. Неисправность в БАРС плат ИП – замена предохранителей 1А или 2А, замена платы(т) ИП.
2. Неисправность устройства ключей БАРС - замена платы УК.
3. Неисправен звонок – заменить.
|
| При движении без превышения Vдоп, происходит экстренное
торможение, РВТБ –срабатывает.
| 1. Выставлены не правильные значения диаметров колес на ИСГ 02 или
мониторе машиниста – проверить, выставить истинные значения, на ИСГ – по диаметру 2 К.П, на ММ по среднему значению 1,2,5 и 6 К.П.
2. Неисправность БУП – замена платы ПЦ.
3. Неисправность БАРС 1 или БАРС 2 – замена двух плат ПР.
4. Неисправность РВТБ – заменить.
5. Неисправность скоростимера – заменить блок ИСГ 02.
6. Неисправность датчика(ов) ДВШ – восстановить контакт, или заменить.
|
| При включении реверса
и(или) стеклоочистителя
сбрасывает ИНФ. Табло
| 1. Неисправен блок БПВ – заменить.
|
| Не горит одна группа белых фар, не горят или
горят в полнакала
габаритные фары.
| 1. Не все автоматы включены – проверить, включить.
2. Перегорание ламп – замена ламп.
3. Потеря контакта в ШР разъемах на блоке БПФ 720 – восстановить.
4. Неисправность блока БПФ 720 – заменить.
|
| Не включается блок БУЦИК, нет индикации на ж/к дисплее.
| 1.Не включены автоматы в кабине, или за приборной панелью - включить.
2. Неисправен блок питания (с цифровыми кнопками) – заменить БП.
3. Неисправен блок БУЦИК – заменить блок.
|
| Блок БУЦИКне активируется от кнопки
«Установка в начало»
| 1. Сбой в работе блока – перезапустить блок («БНТ», «Экстренная связь», «Оповещение» + «Радиосвязь», «Оповещение») и установить в начало.
2. Потеря контакта на кнопках радиосвязи на пульте управления – восстановить контакт и перезапустить блок.
3. Неисправен блок БУЦИК – заменить блок.
|
| Не проходит объявление
в салон, или в другую кабину.
| 1. Потеря контакта на кнопке «Линия» – восстановить контакт.
2. Неисправен микрофон, или подключен в резервный ШР- разъем на БУЦИК – переставить или заменить микрофон.
3. Неисправен блок БУЦИК – заменить блок.
4. Неисправен блок(и) БЭС – проверить ШР разъемы, заменить блок БЭС.
|
| Не работает связь
«Пассажир – машинист»
|
| От крана машиниста нет
ступенчатого отпуска
тормозов.
Рmin Pmax
0,0 0,8
| 1. В БЭПП неисправен ВР – по манометрам ТЦ определить вагон и на
1 уставке от крана машиниста произвести регулировку ВР или замену ВР.
2. Ступенчатый отпуск из другой головы идет - неисправность крана машиниста, заменить: кран 013, РД 033 и разобщительное устройство.
|
| Не работает ТПТ тормоз
промежуточной тележки
СОТ 1 _ _ _Рmin
СОТ 2 _ _ _ 0,0
СОТ 3 _ _ _
СОТ 4 _ _ _Pmax
СОТ 5 _ _ _ 0,7
СОТ 6 _ _ _
ЮЗ КП _ _ _
| Из меню СОТ на мониторе машиниста при отпуске тормозов от КТР с
нажатой кнопкой АЛС и ручкой КМ в «Тормоз 3», нажать кнопку ТПТ.
На СОТ 3,4 всех вагонов должно прийти давление 1 уставки, колодки на промежуточных тележках должны прижаться.
1. Несработка ТПТ на всех вагонах в течении 8 сек из одной головы – неисправна кнопка ТПТ – восстановить контакт, заменить кнопку ТПТ.
2. На одном вагоне не прижимают колодки – неисправность в БЭПП вентиля В3 – проверить нажатием на кнопку вентиля, заменить В3.
3. БЭПП неисправен делитель давления ДД3 –заменить ДД3.
|
| Нет приема сигналов с основного и вспомог. пультов управления ОПУ, ВПУ.
Не тестируются ОПУ, ВПУ на мониторе машиниста.
| 1. Неисправность тумблера или кнопки на пультах ОПУ, ПВУ – восстановить контакт, замена.
2. Неисправность БУП – замена плат(ы): ИП1М, ПР, ПИ15 или ПИ75.
3. Обрыв линии связи с БУП – восстановить контакт в ШР разъемах,
замена соединительной коробки УП БУП.
|
| При движении, только из одной головы, в режиме «Выбег» приходит 2 уставка.
| 1. Неисправность (западание) кнопки «Подъем» - замена кнопки.
2. Неисправность в БУП платы УСМК – замена платы УСМК.
3. Неисправность в БУП платы ПЦ – замена платы ПЦ.
4.Неисправен контроллер – восстановить контакт ШР в разъеме, заменить.
|
| Нет блокировки торцевых дверей
Торц. Дв. _ _ _
| 1. Несоответствие расположения датчика с ответной частью-магнитом -выставить датчик смещением.
2. Неисправность датчика блокировки торцевых дверей – заменить.
3. Неисправность вентиля блокировки дверей В7– замена вентиля В7.
4.Неисправность сигнализатора давления СД6 - отрегулировать, заменить.
5. Неисправен цилиндр межвагонной блокировки ЦМБ – заменить.
|
| Отсутствует подзаряд аккумуляторной батареи.
| Проверить работу подзаряда от тумблера резервного ДИП.
1. Не все автоматы и тумблеры включены – проверить, включить.
2. В ДИПахнет индикации на платах регулировки и защиты – заменить предохранитель 1А, замена обеих плат.
3. Неисправность тумблера ДИП – заменить тумблер.
4. Неисправность БУП – замена платы ПИ15.
5. Обрыв линии связи с БУП – восстановить контакт в ШР разъемах,
замена соединительной коробки УП БУП.
|
| Отсутствует салонное освещение
|
| При включении СОВС
гаснет(мигает) салонное
освещение.
|
|
|
|
| | | |