Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






методы их устранения («Русич»).

Типичные неисправности по электрическому оборудованию и

 

(данная информация не относится к утвержденной документации и собрана по результатам случайных ремонтов)

Неисправность Что делать
  Не включается монитор машиниста. Не активны кнопки на мониторе машиниста. Изображение монитора не стабильно (мигание). 1. Не все автоматы включены – проверить, включить. 2. Напряжение батарей ниже 58В – поставить АКБ на подзаряд. 3. Неисправен блок питания (с цифровыми кнопками), нет индикации 5В и 9В – восстановить контакт в ШР разъемах, заменить БП. 4. Неисправен БУП – замена плат ИП2М, ПЦ. 5. Неисправен блок БПФ 720 – заменить БПФ 720 на исправный. 6. Неисправен монитор машиниста – заменить и правильно подключить. 7. Неисправен блок питания БПВ (под пультом управления), заменить.
  На мониторе машиниста «НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ». 1. Неверно введен пароль – нажать клавишу ЗБ, ввести пароль 2002. 2. Проверить исправность кнопок (западание) на мониторе и на цифровой клавиатуре. Восстановить или заменить кнопку (или всю клавиатуру).
  Не идет инициализация из одной головы, из другой проходит.   _ _ _ _ _ _   1. Не все автоматы включены – проверить, включить. 2. Отсутствие или плохой контакт на реверсоре – восстановить контакт. 3. Сбой БУП – выключить автоматы: «БАРС 1», «БАРС 2», «БУП», «2гр.осв.» и подождать 10сек. Повторно инициализировать вагон. 4. Сбой БУП – выключить автоматы «ЦУП» и «ЦУВ» и подождать 50сек. Включить и повторно инициализировать вагон. 5. Отсутствие контакта на платах БУП – выключить автоматы «ЦУП» и «ЦУВ» или выключить батарею на этом вагоне, восстановить контакт. Включить автоматы «ЦУП» и «ЦУВ», повторно инициализировать вагон. 6. Отсутствие или плохой контакт на клеммной рейке – восстановить. 7. Неисправность БУП – замена плат УСМК, ИП1М, ПЦ. 8. Неисправность БКЦУ – выключить состав, заменить БКЦУ, включить и проинициализировать состав.
  Не идет инициализация вагона из обеих голов.   _ _ _ _ _ _   1. Не все автоматы включены – проверить, включить. 2. Не правильно введен(-ы): коды типов вагонов (должны быть 2), номера вагонов, количество вагонов (должно быть 03). Перезапустить автоматы: «БАРС 1», «БАРС 2», «БУП», «2гр.осв.» и правильно ввести данные. 3. В другой голове не выключен(-ы) реверсор(-ы) – выключить. 4. Сбой БУВ – выключить автомат «ЦУВ» и подождать 50сек, включить и перезапустить. 5. Неисправность БУВ – в БУВ замена платы: УСМК, ПЦ, АЦП,ПРК. 6. Заменить ящик БУВ под вагоном.
  Не идет инициализация вагона из одной головы, из другой идет. _ _ _ _ _ _ 1.Не правильно введен (-ы): коды типов вагонов, номера вагонов, количество вагонов – ввести правильно. 2.Сбой БУП – выключить автомат ЦУП, 50 сек, включить, перезапустить автоматы: БАРС 1, БАРС 2, БУП, 2гр.осв. и повторно инициализировать состав. 3.Неисправность БУП –. выключить состав, 50 сек, включить и перезапустить. 4 Неисправность БУП – замена плат ПЦ и(или) УСМК.
  Не идет инициализация промежуточного вагона. _ _ _ _ _ _   1. На этом вагоне автоматы не включены, выбиты – проверить, включить. 2. На промежутке включен маневровый пульт – выключить. 3.Сбой БУВ - выключить автомат ЦУВ, 50сек, включить, повторно инициализировать из обеих голов. 4. Неисправность БУВ – в ящике БУВ, замена плат: УСМК, ПЦ, ПРК.
  Не идет инициализация хвостового вагона из одной головы, головы и промежутка из другой. _ _ _ _ _ _ 1. Не правильно введен(ы): коды типов вагонов, номера вагонов, количество вагонов - ввести правильно. 2. Не все автоматы включены, или выбиты – проверить, включить. 3. Отключены разъемы в ЭКК между вагонами, - выключить состав, а затем восстановить соединение поворотом обеих кранов, на сцепленных автосцепках. Произвести инициализацию.
  Тормоза после инициализации не уходят с 3 уставки на 2 уставку. При выключенном основном реверсоре, утечка воздуха из РВТБ.     1. Не все автоматы включены – проверить, включить. 2. Тумблер стояночного тормоза выключен (внизу) - включить, перезапустить реверсор с интервалом 2 сек. 3. В кабине головного или хвостового вагона, на пульте включен тумблер экстренного тормоза (вверх), включить, перезапустить реверсор. 4. В другом вагоне включен кран машиниста (ручка в полу) и стоит в тормозном положении (ручка крана поднята), сорван стоп-кран (за маленьким щитком), -вернуть все в нормальное положение. 5. Неисправность БТБ (блок тормоза безопасности)- заменить блок БТБ (за приборной панелью) и включить реверсор. 6. В БЭПП неисправность вентиля тормоза безопасности ВТБ – заменить. 7. Неисправность БКЦУ – выключить все автоматы - заменить БКЦУ. 8. Сорвана скоба срывного клапана (дутьё из под кабины)– восстановить скобу, выключить реверсор, подождать 10 сек и включить.
  От основного реверсора тормоза на 3 уставке, из РВТБ выходит воздух. 1. Не включены автоматы БАРС1,2 – включить или перезапустить. 2. Перекрыть кран закрытия РВТБ - если воздух выходит, заменить кран. 3. Напряжение батарей ниже 58 В – поставить АКБ на подзаряд. 4. Неисправность БУВ – замена платы: ПЦ, ПИ75. 5. Неисправность РВТБ – восстановить контакты или заменить РВТБ. 6. Неисправно БКЦУ - заменить.
  Не собирается схема на ход от основного реверсора на одном или двух вагонах. БВ _ _ _ СХЕМА _ _ _   БВ _ _ _ СХЕМА _ _ _   1. Не все автоматы включены – проверить, включить. 2.Не взведен БВ - выключить автоматы «Инвертор» и «Пуск инвертора», 30 сек, включить. На мониторе машиниста БВ изменит цвет на красный, затем через 5 сек станет зеленым, после чего опять красным, будет слышен щелчок (БВ взвелось) и БВ станет зеленым. Собрать схему. 3. Напряжение на батареях менее 63 В – постановка состава под высокое напряжение с включенным подзарядом, перезапуск автоматов «Инвертор» и «Пуск инвертора», сбор схемы. 4. Сбой в БКЦУ или БУВ – выключить вагон(ы), 50 сек, включить и инициализировать, собрать схему. 5. БВ не взводится (стоит на защелке) – перезапуск автоматов в блоке «AGAT» под вагоном, собрать схему. 6. Неисправность БКЦУ – замена БКЦУ, перезапуск и сбор схемы. 7. Неисправность блоков «AGAT»,«SCUI», «Sip», «LC» - определяется компьютером, путем считывания информации. Произвести замену.
  Не собирается схема на ход от основного реверсора на составе, из одной головы. БВ _ _ _ СХЕМА _ _ _ 1. Не все автоматы включены – проверить, включить. 2. Напряжение на батареях менее 63 В – постановка состава под высокое напряжение с включенным подзарядом, перезапуск автоматов «Инвертор» и «Пуск инвертора», сбор схемы. 3. Нет отпуска тормозов – проверить на всех вагонах: краны машиниста, тумблеры стояночного и экстренного тормоза, БУСТы. 4. Неисправен контроллер или отсутствует контакт в его ШР – вскрыть пульт контроллера и проверить контакт, заменить контроллер. 5. Неисправна педаль безопасности, если от кнопки бдительность схема собирается и наоборот – заменить педаль или восстановить контакт. 6. Неисправность БКЦУ – замена БКЦУ, перезапуск и сбор схемы.
  Не собирается схема на ход, от основного реверсора, БВ выбито. БВ _ _ _ СХЕМА _ _ _   1.Не взвелся БВ - выключить автоматы «Инвертор» и «Пуск инвертора», 30 сек, включить и собрать схему на ход. 2. Выход из строя предохранителя инвертора (под вагоном)– заменить предохранитель 50 A, перезапустить инвертор. 3. БВ не взводится – неисправность блоков «AGAT»,«SCUI»,«Sip»,«LC», Силового модуля, Fan Invertor - замена неисправного блока под вагоном.
  Не собирается схема на ход, от резервного реверсора, БВ выбито. БВ _ _ _ СХЕМА _ _ _   1. Активировать кнопку резервного хода, кнопка фиксируется и включается красная подсветка. Включите основной реверсор, 5 сек, выключите; включить резервный реверсор и собрать схему. 2. Давление в напорной магистрали менее 5 атм, в тормозной магистрали менее 2,8 атм, при кране 013 в ПСТ – пополнить из магистрали или от м/к. 3. Нет контакта в ШР-разьеме на резервном пульте, кнопках Ход1 и Ход2, резервном реверсоре – вскрыть пульт восстановить контакт. 4. Нет отпуска тормозов с 3 уставки – кран 013 сместился из ПСТ в ЭТ. 5. Неисправность сигнализаторов давления СД2, СД3 (под кабиной) - отрегулировать датчики или заменить.
  При включении АКБ аккумуляторных батарей не включаются потребители. 1. Выход из строя 20 А плавкого предохранителя(ей) на аккумуляторном ящике (под вагоном) – заменить предохранитель(и). 2. Потеря контакта пакетного выключателя – восстановить контакт. 3. Неисправность пакетного выключателя – заменить выключатель. 4. Проворот пакетного выключателя на промежуточном вагоне – заменить тыльный ограничитель движения или заменить весь пакетник.
  Нет отпуска тормозов от кнопки резервного тормоза на всех вагонах, из одной головы из другой идет. 1. Неисправность блока БТБ – замена блока. 2. Нет контакта на клемной рейке БКЦУ – восстановить контакт. 3. БЭПП неисправен вентиль тормоза безопасности – заменить ВТБ. 4. Нет контакта в ШР- разъеме или кнопках клавиатуры резервного тормоза на пульте машиниста – восстановить контакт, заменить пульт. 5. Неисправность БКЦУ – замена блока БКЦУ.
  От кнопки резервного тормоза не приходит 3 уставка, кнопка гаснет. 1. Неисправность блока БТБ – замена блока. 2. БЭПП неисправен вентиль тормоза безопасности – заменить ВТБ. 3. Нет контакта в разъеме ШР или кнопках на клавиатуре резервного тормоза КТР, на пульте. Восстановить контакт или заменить пульт КТР. 4. Неисправность БКЦУ – замена блока БКЦУ.
  От кнопки резервного тормоза, после прихода 3 уставки, кнопка гаснет.
  От кнопки резервного тормоза, при переходе из отпуска на 1 уставку, нет давления в ТЦ, Рmin Pmax 0,0 0,6 2 уставка приходит, Рmin Pmax 1,4 1,5   Не приходит рабочее давление на одном, или двух вагонах – по манометру ТЦ, в каждом вагоне, определить вагон(ы) на котором отсутствует давление. Проверить маневровый пульт на промежутке – он всегда должен быть выключен. 1.Напряжение на аккумуляторной батарее менее 58 В. 2.Включен кран машиниста 013 на этом вагоне, стоит в положении ПСТ – поставить кран в поездное положение и закрыть питающий его кран. 3.В БЭПП неисправен вентиль 1 уставки – заменитьВ1. 4.В БЭПП неисправен переключательный клапан – заменить КП. 5.В БЭПП неисправен делитель давления 1 уставки ДД1– заменить.
  От кнопки резервного тормоза, при переходе с 1 уставки на 2 уставку, давление в ТЦ остается как при 1 уставке, Рmin Pmax 0,5 1,6 3 уставка приходит. 1.Напряжение батарей ниже 58 В – поставить на подзаряд под высокое напряжение. 2.Нажать на кнопку на вентиле 2 уставки,давление 2 уставки должно прийти.В БЭПП неисправен вентиль 2 уставки В2– заменить. 3. В БЭПП неисправен переключательный клапан – открыть промазать поршни смазкой ЖТ или заменить сам КП. 4. В БЭПП неисправен делитель давления 2 уставки ДД2– заменить. 5.Неисправен воздухораспределитель ВР – не регулировать, заменить.
  От кнопки резервного тормоза, при переходе c 2 уставки на 3 уставку, нет давления в ТЦ, Рmin Pmax 0,0 2,2 или остается на 2 уставке Рmin Pmax 1,5 2,2 1. Произвести проверку тормозов из другой головы, если данная неисправности не повторяется, то неисправен блок тормоза безопасности БТБ (за приборной панелью) – заменить БТБ, перезапустить реверсор. 2. Нет контакта в разъеме ШР на клавиатуре резервного тормоза ТР, на пульте. Восстановить контакт или заменить пульт ТР. 3.Нажать на кнопку на вентиле ВТБ,давление 3 уставки должно прийти.В БЭПП неисправен вентиль ВТБ – заменить ВТБ. 4. В БЭПП неисправен воздухораспределитель ВР – не регулировать, заменить.
  Нет отпуска тормозов на одном вагоне, краном машиниста от кнопки резервного тормоза и петли безопасности. Рmin Pmax 0,0 2,5 1. Не все автоматы включены – проверить, включить. 2. Не открыт кран питания от магистрали крана машиниста, перекрыт концевой кран(ы) – открыть. 3. В БЭПП неисправен воздухораспределитель ВР – не регулировать, заменить. 4. Не отрегулирован в БЭПП авторежим. Регулировка авторежима на меньшее давление, в пределах нормы под контролем 2 уставки. 5. Неисправен авторежим - заменить авторежим
  Давление 1 уставки занижено, Рmin Pmax 0,2 0,7 завышено, Рmin Pmax 0,6 0,9 По манометру ТЦ, в каждом вагоне, определить вагон(ы) на которых занижено (завышено) давление. 1. В БЭПП не отрегулирован редуктор - отрегулировать на давление, в пределах нормы. 2. В БЭПП неисправен редуктор – заменить. 3. В БЭПП неисправен воздухораспределитель ВР – заменить.
  Давление 2 уставки занижено, Рmin Pmax 1,1 1,5 завышено, Рmin Pmax 1,5 1,8 1. В БЭПП не отрегулирован авторежим - отрегулировать на давление, в пределах нормы, под контролем 3 уставки. 2. В БЭПП неисправен авторежим АРП – заменить. 3. В БЭПП неисправен воздухораспределитель ВР – заменить.
  Давление 3 уставки занижено, Рmin Pmax 1,9 2,3 завышено, Рmin Pmax 2,1 2,6 1. В БЭПП не отрегулирован авторежим АРП - отрегулировать на давление, в пределах нормы, под контролем 2 уставки. 2. В БЭПП неисправен авторежим – заменить АРП. 3. В БЭПП неисправен воздухораспределитель ВР – заменить. После регулировки обязательно проверить тормоза во всех режимах, от кнопок, петли безопасности и крана.
  Нет отпуска тормозов от крана машиниста из одной головы. P = 2,6 атм. 1. Неисправность крана, разобщительного устройства и реле давления (под кабиной снизу). Замена всех этих устройств. 2. В БЭПП неисправен воздухораспределитель ВР – заменить. 3. В БЭППнеисправен переключатель П1 или П2 – заменить.
  При движении приходит экстренное торможение, после перезапуска РВ – восстанавливается. 1. Не отрегулирована высота срывного клапана –отрегулировать. 2. Предохранительная скоба крана 013 не отрегулирована – регулировать. 3. У крана машиниста 013, нет твердой фиксации в ПСТ –заменить кран 4. На мониторе машиниста или ИСГ не правильно выставлены диаметры колесных пар – выставить правильно диаметры.
  Нет отпуска тормозов на первой тележке, и от резервного тормоза, и от крана; на манометре ТЦ P = 0 атм. 1. Не открыты краны: БЭПП, после БЭПП, ТЦ, концевые между вагонами – проверить, открыть. 2. Неисправны КСТ 1 или(и) КСТ 2– ослабить крепление и убедиться в наличии воздуха, заменить КСТ 1, КСТ 2. 3. В БЭППнеисправно реле давления РД 2– заменить.
  Нет отпуска тормозов на второй или третьей тележке, и от резервного тормоза, и от крана. PТЦ и Рмонитор - норма. 1. Не открыты краны: после БЭПП, ТЦ на тележке – проверить, открыть. 2. Неисправны КСТ 3,4 или КСТ 5,6 – ослабить крепление и убедиться в наличии воздуха, заменить соответствующее КСТ. 3. В БЭППнеисправно реле давления РД 1или РД 3 – заменить.  
  Медленное наполнение ТЦ при пневматическом и электрическом управлении. 1. В БЭППнеисправен переключатель П1 – заменить. 2. В БЭППнеисправно реле давления РД 1или РД 2, РД 3 – заменить.
  Постоянный пропуск воздуха в реле давления 1. В БЭППнеисправно реле давления РД 1или РД 2, РД 3 – заменить.
  При электрическом управлении 1 уставка приходит с задержкой. 1. В БЭПП заедание переключательного клапана – промазать клапана КП или заменить КП. 2. В БЭПП неисправен вентиль 1 уставки – заменить В1.
  Не отпускают, или не прижимают колодки стояночных тормозов на одном вагоне СТ ТОРМ _ _ _ 1. Потеря контакта в разъемах ШР Х1 и Х2 на БУСТ – восстановить. 2. Неисправность БУСТ – замена. 3. Стояночные отпускают и прижимают, но на мониторе машиниста в режиме ВО квадратик сигнализатора не меняет цвет – замена или регулировка сигнализатора давления СД 5.
  На мониторе машиниста из одной головы, цифры, показывающие скорость обмена данными, меняются медленно или скачками. 0170(180…) 1. Команды от всех кнопок управления проходят с задержкой, неисправен монитор машиниста – заменить. 2. Неисправен БУП – заменить платы:, ПР. 3. Неисправность БКЦУ – замена блока БКЦУ. 4. Медленно проходят команды от приборов управления на одном вагоне, на других нормально – неисправность БУВ – плат УСМК, ПЦ, ПИ-75…
  От срывного клапана нет индикации на мониторе машиниста, не приходит экстренный тормоз. 1. Перекрыт кран К35 – открыть. 2. Тумблер АВУ отключен – включить, заменить. 3. Неисправность в БУП платы ПЦ – заменить.
  От тумблера стояночного тормоза закрываются двери на одном вагоне. 1. Неисправность СД 5 (БУСТ) – замена СД 5 или микро-выключателя. 2. Потеря контакта в разъемах Х10 и Х6 на БУВ – восстановить контакт. 3. В ящике БУВ неисправность платы ПРК - замена платы. 4. В ящике БУВ неисправность плат ПЦ и(или) УСМК - замена плат.
  На мониторе машиниста не вводится пароль, или постоянно введена информация 7777, или постоянно мигает экран в режиме тест. 1. Не все автоматы включены – проверить, включить. 2. Неисправность или западание кнопки на мониторе машиниста или блоке питания, в данном примере это «7» - восстановить или заменить кнопку, или монитор машиниста, или блок питания. 3. Неисправен блок питания с цифровой клавиатурой – заменить ФКММ.  
  На мониторе машиниста надпись «СБОЙ КМ». Самоход состава. 1. Включен реверсор в другой голове – выключить. 2. Потеря контакта в ШР разъеме контроллера машиниста - восстановить. 3. Неисправность в БУП платы ПИ-15 – заменить, перезапустить БУП. 4. Неисправность контроллера – заменить контроллер.
  На мониторе машиниста надпись «НЕОРЕНТИР ВАГОН». 1. Не все автоматы включены – проверить, включить. 2. Неисправность БУВ – заменить в БУВ плату ПИ-75.  
  На мониторе машиниста надпись «СБОЙ КМ и РВ» 1. Неисправность в БУП платы ПЦ – заменить, перезапустить БУП. 2. Неисправность в БУП платы ПР – заменить, перезапустить БУП.
  Не формируется одна из команд управления: МК, откл/вкл БВ, откл/вкл освещения, вкл ДИП, отж/приж токоприемников, откл/вкл дверей … 1.Сбой в БУП или БУВ – выключить автоматы ЦУП и ЦУВ, 50 сек, включить, и повторно инициализировать вагон. 2. Команда не воспринимается БУП – заменить в БУП плату ПИ-15. 3. Потеря контакта в разъединительной коробке БУП – восстановить контакт в ШР разъеме, заменить РУ БУП. 4. Команда не формируется в БУВ – заменить в БУВ плату УРК, УСМК.
  Отсутствие управления, не формируется команда БУТП. 1. Неисправность БУВ – заменить в БУВ плату ПРК.    
  На мониторе машиниста, нет токов МК или они не стабильны. 1. МК не работает, выбит или не включен автомат МК - включить 2. Неисправность платы ПДТН в ящике БВКА – заменить плату ПДТН. 3. Неисправность в БУВ платы ИП1М или АЦП – заменить.
  На одном вагоне нет отпуска всех тормозных колодок и юз. СОТ _ _ _ _ _ _ ЮЗ КП _ Запустить тест в ящике БПЗ 1. Тест не проходит, не исправна плата УВ3 – заменить. 2. В ящике противоюза неисправна плата УВК1 – заменить. Тормоза отпускают но идет ложная индикация прижатия на ММ. 3. В ящике противоюза неисправна плата УПР-3 – заменить.
  Нет отпуска или прижатия тормозной колодки. СОТ _ _ _ _ _ _ ЮЗ КП _ 1. Неисправность сигнализатора давления (СОТ) – регулировка или замена сигнализатора давления. 2. В ящике противоюза неисправна плата УВ3 и(или) УВК1– заменить. 3. Неисправность блока КСТ – замена.  
  В движении мигание разных СОТ и ЮЗ КП. СОТ _ _ _ _ _ _ ЮЗ КП _ Неисправность проявляется из обеих голов 1. Неисправность сигнализаторов давления (СОТ)– ремонт или замена. 2. В ящике БУВ неисправна плата АЦП и(или) ПРК – заменить. Неисправность проявляется только из одной головы 3. Неисправность БУП – заменить в БУП плату ПИ-15.
  Нет сигнализации отпуска тормозов, тормоза отпускают. 1. Потеря контакта в ШР-разъеме на датчике ПЗ – восстановить контакт. 2. Неисправность сигнализатора давления (СОТ) - регулировка или замена. 3. Неисправность БУВ – замена платы ПИ-15.
  При движении без превышения, V допустимого cрабатывает РВТБ. 1. Не правильно выставлены диаметры колес на ИСГ-02 или мониторе машиниста – проверить выставить истинное значение. 2. Неисправность БУП – заменить в БУП плату ПЦ. 3. Неисправность ИСГ-02 – заменить блок. 4. Неисправность РВТБ - заменить.
  Не работает «Радий» 1. Неисправность микрофона, при нажатии на тангенту нет индикации - заменить тангенту. 2. Неисправность блока питания «Радия» БПР – заменить БПР. 3. Неисправность самого блока «Радий» - заменить блок.
  Не работает поездная радиосвязь. 1. Проверить включены ли тумблеры на радиостанции, ВКЛ. и канал 1, не западают ли кнопки – будет идти постоянный вызов. Ответ может не проходить из-за неисправности деповской связи, на некоторых аппаратах связь идет только с поднятой трубкой. 2. Не проходит ответ – отрегулировать блок АНСу, на 0,8 А. 3. Неисправен блок РК-1М – проверить разъемы, заменить блок. 4. При нажатии на кнопку вызова на трубке, нет индикации на аппарате, - проверить разъем трубки, заменить трубку. 5. Неисправность радиостанции – кнопки не реагируют, заменить. 6. Не регулируется АНСу, при этом все разъемы к РК-1М в норме и сам блок исправен – заменить АНСу.
  Нет индикации на БНТ наддверном, или БИТ информационном табло. 1. Проверить ШР-разъемы на БНТ или БИТ, перезапустить БУЦИК – если индикация не пойдет, заменить соответствующий БНТ или БИТ. 2. Неисправен БУЦИК – заменить блок.
  Нет изображения на мониторе видеообзора. Темный экран 1. Перезапустить автомат «ВИДЕООБЗОР» с 20 сек интервалом, нажать на клавиатуре видеообзора кнопку «ВПЕРЕД» и удерживать 10 сек. 2. Монитор не реагирует на перезапуск или сразу гаснет – проверить разъемы на мониторе, от БПВ и кабель видеосигнала – восстановить контакт, перепаять. 3. Неисправность монитора видеообзора – заменить монитор. 4. Обрыв в кабеле видиосигнала от блока приема-управления видеосигналом к монитору – проверить тестером, запаять или заменить. 5. Неисправность БПВ – проверить разъемы от БПВ, заменить БПВ. 6. Неисправен блок видеосигнала – заменить.
  Нет изображения с одной камеры на мониторе видеообзора. 1. Перезапустить автомат «ВИДЕООБЗОР» с 20 сек интервалом. 2. Проверить контакт в разьемах на видеокамере, поменять местами разъемы от правой и левой видеокамер на блоке видеообзора, в случае появления сигнала – заменить блок видеообзора. 3. Неисправность видеокамеры – замена видеокамеры.
  Сбой в работе модуля видеоизображения 1. Постоянная смена изображения на мониторе, деление экрана на 4/4, не фиксируемое изображение и.т.д. – регулировка блока обработки видеосигнала, с последующим перезапуском автомата «ВИДЕООБЗОР» двукратно с интервалом в 30 сек. 2. Неисправен блок видеосигнала – заменить.
  При работе на линии ложные показания разрешающей и(или) предупредительной шкалы, или на мониторе машиниста, в режиме «СКОР». 1. Разница в показаниях шкального индикатора ШИ и на ММ, зависание показателей на шкале – замена ШИ индикатора. 2. Неисправность процессора БАРС 1(БАРС 2) –замена двух плат ПР. 3. Неисправность приемных катушек АРС – восстановить контакт в ШР разъемах или заменить две парные катушки. 4. Обрыв линии связи с БАРС – восстановить контакт в ШР разъемах, замена соединительной коробки УП БАРС.
  Торможение экстренным тормозом из-за неэффективности тормоза АРС при Vфакт > Vдоп, БУП ведущий. ЗАПРЕТ ТР БАРС на основном управлении, ЭПТ – 3 уставка. 1. Неисправность в БАРС плат ИП (светодиоды на лицевых панелях должны гореть) – замена предохранителей 1А или 2А, замена платы(т) ИП. 2. Неисправность процессора БАРС – замена двух плат ПР.
  Сбой КМ, сбой РВ, нет реакции на кнопки КВТ, ПБ => тормоз 3 уставка 1. Неисправность в БАРС плат ИП – замена предохранителей 1А или 2А, замена платы(т) ИП. 2. Неисправность приемника инф. БАРС – замена платы ПИ.
  Срабатывание противоскатывания. 1. На скоростемере неправильно ориентирован вагон – выставить тумблеры правильно, или заменить ИСГ 02. 2. Неисправность процессора БАРС – замена двух плат ПР.
  Отсутствие изображения (замирание показаний) на блоке индикации. Отсутствуют показания Vдоп,Vпред, движение только под ПБ 20 км/час. 1. Неисправность в БАРС плат ИП – замена предохранителей 1А или 2А, замена платы(т) ИП. 2. Неисправность процессора БАРС – замена двух плат ПР. 3. Неисправность блока индикации – заменить блок.
  Не включается звонок. Не выдаются команды СТОП и ХОД или выдаются постоянно. Не выдаются квитанции о срабатывании команд СТОП и ХОД 1. Неисправность в БАРС плат ИП – замена предохранителей 1А или 2А, замена платы(т) ИП. 2. Неисправность устройства ключей БАРС - замена платы УК. 3. Неисправен звонок – заменить.
  При движении без превышения Vдоп, происходит экстренное торможение, РВТБ –срабатывает. 1. Выставлены не правильные значения диаметров колес на ИСГ 02 или мониторе машиниста – проверить, выставить истинные значения, на ИСГ – по диаметру 2 К.П, на ММ по среднему значению 1,2,5 и 6 К.П. 2. Неисправность БУП – замена платы ПЦ. 3. Неисправность БАРС 1 или БАРС 2 – замена двух плат ПР. 4. Неисправность РВТБ – заменить. 5. Неисправность скоростимера – заменить блок ИСГ 02. 6. Неисправность датчика(ов) ДВШ – восстановить контакт, или заменить.
  При включении реверса и(или) стеклоочистителя сбрасывает ИНФ. Табло 1. Неисправен блок БПВ – заменить.
  Не горит одна группа белых фар, не горят или горят в полнакала габаритные фары. 1. Не все автоматы включены – проверить, включить. 2. Перегорание ламп – замена ламп. 3. Потеря контакта в ШР разъемах на блоке БПФ 720 – восстановить. 4. Неисправность блока БПФ 720 – заменить.
  Не включается блок БУЦИК, нет индикации на ж/к дисплее. 1.Не включены автоматы в кабине, или за приборной панелью - включить. 2. Неисправен блок питания (с цифровыми кнопками) – заменить БП. 3. Неисправен блок БУЦИК – заменить блок.
  Блок БУЦИКне активируется от кнопки «Установка в начало» 1. Сбой в работе блока – перезапустить блок («БНТ», «Экстренная связь», «Оповещение» + «Радиосвязь», «Оповещение») и установить в начало. 2. Потеря контакта на кнопках радиосвязи на пульте управления – восстановить контакт и перезапустить блок. 3. Неисправен блок БУЦИК – заменить блок.
  Не проходит объявление в салон, или в другую кабину. 1. Потеря контакта на кнопке «Линия» – восстановить контакт. 2. Неисправен микрофон, или подключен в резервный ШР- разъем на БУЦИК – переставить или заменить микрофон. 3. Неисправен блок БУЦИК – заменить блок. 4. Неисправен блок(и) БЭС – проверить ШР разъемы, заменить блок БЭС.
  Не работает связь «Пассажир – машинист»
  От крана машиниста нет ступенчатого отпуска тормозов. Рmin Pmax 0,0 0,8 1. В БЭПП неисправен ВР – по манометрам ТЦ определить вагон и на 1 уставке от крана машиниста произвести регулировку ВР или замену ВР. 2. Ступенчатый отпуск из другой головы идет - неисправность крана машиниста, заменить: кран 013, РД 033 и разобщительное устройство.
  Не работает ТПТ тормоз промежуточной тележки СОТ 1 _ _ _Рmin СОТ 2 _ _ _ 0,0 СОТ 3 _ _ _ СОТ 4 _ _ _Pmax СОТ 5 _ _ _ 0,7 СОТ 6 _ _ _ ЮЗ КП _ _ _ Из меню СОТ на мониторе машиниста при отпуске тормозов от КТР с нажатой кнопкой АЛС и ручкой КМ в «Тормоз 3», нажать кнопку ТПТ. На СОТ 3,4 всех вагонов должно прийти давление 1 уставки, колодки на промежуточных тележках должны прижаться. 1. Несработка ТПТ на всех вагонах в течении 8 сек из одной головы – неисправна кнопка ТПТ – восстановить контакт, заменить кнопку ТПТ. 2. На одном вагоне не прижимают колодки – неисправность в БЭПП вентиля В3 – проверить нажатием на кнопку вентиля, заменить В3. 3. БЭПП неисправен делитель давления ДД3 –заменить ДД3.
  Нет приема сигналов с основного и вспомог. пультов управления ОПУ, ВПУ. Не тестируются ОПУ, ВПУ на мониторе машиниста. 1. Неисправность тумблера или кнопки на пультах ОПУ, ПВУ – восстановить контакт, замена. 2. Неисправность БУП – замена плат(ы): ИП1М, ПР, ПИ15 или ПИ75. 3. Обрыв линии связи с БУП – восстановить контакт в ШР разъемах, замена соединительной коробки УП БУП.
  При движении, только из одной головы, в режиме «Выбег» приходит 2 уставка. 1. Неисправность (западание) кнопки «Подъем» - замена кнопки. 2. Неисправность в БУП платы УСМК – замена платы УСМК. 3. Неисправность в БУП платы ПЦ – замена платы ПЦ. 4.Неисправен контроллер – восстановить контакт ШР в разъеме, заменить.
  Нет блокировки торцевых дверей Торц. Дв. _ _ _ 1. Несоответствие расположения датчика с ответной частью-магнитом -выставить датчик смещением. 2. Неисправность датчика блокировки торцевых дверей – заменить. 3. Неисправность вентиля блокировки дверей В7– замена вентиля В7. 4.Неисправность сигнализатора давления СД6 - отрегулировать, заменить. 5. Неисправен цилиндр межвагонной блокировки ЦМБ – заменить.
  Отсутствует подзаряд аккумуляторной батареи. Проверить работу подзаряда от тумблера резервного ДИП. 1. Не все автоматы и тумблеры включены – проверить, включить. 2. В ДИПахнет индикации на платах регулировки и защиты – заменить предохранитель 1А, замена обеих плат. 3. Неисправность тумблера ДИП – заменить тумблер. 4. Неисправность БУП – замена платы ПИ15. 5. Обрыв линии связи с БУП – восстановить контакт в ШР разъемах, замена соединительной коробки УП БУП.
  Отсутствует салонное освещение
  При включении СОВС гаснет(мигает) салонное освещение.
     
       

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ | Шурыгина Алексея Викторовича


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных