Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Творческий ритм императора Николая Романова.




 

Рис.1-4. Творческий ритм Николая II.

 

Николай Романов родился в мае 1868 г. Максимальное развертывание его личности во внешний мир происходило в период с августа 1914 г. по август

1915 г., т.е. от начала первой мировой войны и до возложения царем на себя должности главнокомандующего русской армией. Чтобы почувствовать эмоциональное состояние Николая и российского общества в этот период почитайте книгу Мэсси "Николай и Александра". Позднее в 1917 году следует отречение императора и арест, затем Октябрьская революция, а в июле 1918 году расстрел царской семьи. В 1918 г. император уже сосредоточен на внутренней жизни и осознании своего служения. Обратите внимание, что критический месяц (переход ритма через ось времени) приходится на ноябрь - месяц революции.

Как видно из следующего рисунка, все члены погибшей царской семьи находились в момент расстрела или в отрицательной фазе личного творческого ритма или в стадии перехода к ней. Лишь Анастасия находилась в стадии подъема. Существует известная всему миру легенда, что она спаслась от смерти в июле 1918 года с помощью красноармейца-охранника и выбралась из России. Многие эмигранты признали в Анне Андерсон великую княгиню Анастасию, но официального признания так и не произошло. Позднее, в шестидесятых годах её встретила в Америке дочь Распутина Мария, которая знала Анастасию с детства. Мария Распутина также признала в ней великую княгиню. Существовали легенды и о чудесном спасении Алексея, но они быстро увяли. Но почему наиболее стойкой оказалась легенда о спасении Анастасии (история Анны Андерсон)? Быть может в этом случае чудо действительно произошло.

 

Рис.1-5. Творческие ритмы царской семьи в период революции, ареста и гибели.

 

Можно добавить, что Николай находился в положительной фазе творческого ритма в 1894 году, который во всех отношениях был для него судьбоносным (наследование престола, женитьба). Во время коронации в 1896 году он уже был в отрицательном периоде. Коронация была омрачена трагедией на Ходынском поле. По сути эта трагедия была определенным знаком для царя, необходимым для эволюции его души, и который он не понял.

За время царствования Николай не смог сбалансировать свою двойственность (внутреннюю и внешнюю жизнь) и в полной мере реализовать свое служение России. Двойственность не позволила ему переходить в критические точки все время в положительную фазу ритма или возвыситься сознанием и совершить в последнюю в его жизни фазу развития переход на более высокую октаву. Это, возможно, могло спасти Николая от смерти и Россию от революции. Ведь в критические точки можно либо пасть, либо высоко подняться сознанием. Убийству царя предшествовало содержание его под арестом, которое способствовало интегрированию душевного опыта еще в земной жизни.

Интересно, что ритмы Владимира Ленина и Николая Романова находились в противофазе в 1917 году. Кажется в 1904-1905 г. Ульянов начал называть себя Лениным, что и следует учесть при выборе точки отсчёта. В 1917 году ритм императора приближается к фазе сжатия, а ритм вождя пролетариата идёт на подъём. Как выясниться далее, такая ситуация не редкость. Аналогично соотносились ритмы Ельцина и Горбачёва в 1991-1992 г.г.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных