Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Творческий ритм Георгия Жукова.




 

Рис.1-6. Творческий ритм Г. Жукова.

 

Георгий Жуков родился в декабре 1896 г.. Можно предположить опираясь на факты биографии Георгия Константиновича, что начиная с двадцатых годов его творческий ритм состоял из фаз расширения (идти, не оставляя следов) вплоть до 1946 года. Сыграв огромную роль в победе над фашисткой Германией, достигнув максимальной самореализации как полководец в период фазы расширения в 1941-1945 г., Жуков был удален из Москвы в Одессу в июне 1946 г. (командовать маленьким Одесским военным округом). Т.е. это произошло в критический месяц перед наступлением фазы сжатия. В этот критический период жизни Жукова пытались обвинить в подготовке заговора - существовала реальная угроза жизни. Всё обошлось. Однако, был оставлен след в истории и требовалось время на интеграцию духовного опыта. Ритм вступил в фазу сжатия, отрывая полководца от громадных достижений. Напомним, что ритм меняет положение человека на противоположное, если человек не в состоянии сделать переход на высшую октаву за счет самотрансформации личности. Далее следует перевод на Урал, в тыловой военный округ - подальше от Москвы, где можно чувствовать себя триумфатором.

В 1953 г. в пике фазы расширения Георгий Жуков обеспечил успех прихода к власти Никиты Хрущева и устранение Лаврентия Берии. Дальнейшая жизнь Жукова также соответствовала типичному творческому ритму. В октябре 1957 г., когда ритм проходил самый минимум, Хрущев освободил маршала от всех постов и затем отправил его на пенсию. Умер Георгий Константинович в период фазы сжатия в 1974 году в критические дни биоритмов.

Ритмы людей, находящихся на службе у сильных эгрегоров (например, у эгрегора военной или политической власти в государстве), хорошо описывают периоды их жизни. В данном случае человек является проводником воли эгрегора и действует без выбора, ошибочно считая принимаемые решения своими.

 

Творческий ритм Александра Колчака.

 

Рис.1-7. Творческий ритм А. Колчака.

 

Александр Колчак родился в ноябре 1874 г. Его жизнь в период

1896 -1916 г.г.- еще один пример служения России. В фазе расширения 1915-1919 г.г. Колчак сумел достичь максимальной самореализации в этом служении и вообще в жизни. 1915 г. - встретил любовь. 1916 г. - контр-адмирал, затем вице-адмирал и комфлота. В конце 1918 г. становиться Верховным Правителем, захвачен идеей служения России (как он ее понимал). В январе 1920 г. был арестован и в феврале расстрелян.

Необходимо обратить внимание, что максимум самореализации приходится на конец фазы расширения (как и в предыдущем примере). Затем следует деградация творческого процесса во внешнем мире и, либо представляется время на погружение в себя, как это было у Жукова, либо инкарнация заканчивается. Быстрая деградация после успеха объясняется быстрым действием разрушающей силы после периода стазиса. Выходом в таких ситуациях является переход на высшую октаву или новое служение.. Видимо запас накопленной за всю жизнь любви для такого толчка должен быть слишком велик - это новое рождение. Потому человек часто терпит поражение в примирении своей двойственной природы в звездные моменты жизни.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных