Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Придайте герою узнаваемые недостатки и слабости




Это близко к тому, что говорилось о незаслуженном несчастье или смешном характере. Если ваш герой, как все мы иногда, натыкается на стены, вы достигнете эффекта узнавания.

Главным образом это применимо в сфере социальных или сексуальных странностей. Когда стали популярны ранние комедии Вуди Алена, многие молодые парни чувствовали свое сходство с героем, хотя никакого внешнего сходства между двухметровым крепким лоботрясом и хилым юным евреем, изображенным Вуди Аленом, не было и в помине. Дело в том, что мы, независимо от роста и физической силы, в определенном возрасте сталкиваемся со схожими проблемами общения с другим полом. Или многими другими проблемами.

Таковы семь основных способов создания идентификации зрителя с вашим героем. Есть еще два своеобразных способа, годные лишь для определенных фильмов и применяемые редко, но попадающие в этот же список.

Сверхгерой

Герои фантастических и приключенческих фильмов, такие как Супермен, Индиана Джонс и Джеймс Бонд, проникают в подсознание зрителя и достигают эмоционального эффекта как фигуры. сходные с героями мифов, легенд и сказок.

Даже если нет ни малейшего сходства наших жизней с сущее г-вованием героев таких фильмов, мы идентифицируем себя с ними на фантастическом уровне. Сила нашего воображения идентифицирует нас с самыми невероятными поступками мифических героев.

Глазами героя

Иногда идентификация крепнет по мере того, как зритель всего лишь получает информацию одновременно с тем как она становится доступна герою. В детективах, например, зритель получает улики по мере того, как ими овладевает герой. «Жар тела» — прекрасный пример фильма, где герой служит глазами зрителя, ибо мы понимаем, что происходит в этой истории лишь по мере того, как понимает это Нед Расин.

Иногда зритель воспринимает события не глазами героя, а глазами второстепенного персонажа. В фильме «Выбор Софи» героиней несомненно является сама Софи. но отправной точкой для идентификации и выяснения правды относительно героини является молодой человек по имени Стинго. Достоинство этого способа в том, что сперва и очень быстро можно достигнуть идентификации с очень знакомым образом, а затем, по мере движения сюжета перенести эту идентификацию на героя.

Хороший пример того, как работают все эти способы, — фильм «Тутси». Герой картины Майкл Дорси — в общем-то ничтожный тип, равнодушный к мнению окружающих. Его заботят только его актерская работа, возможность подцепить новую женщину или вовремя смыться, если поймают на вранье. Однако зритель готов идентифицировать себя с ним, симпатизировать ему и смотрит сквозь пальцы или даже приветствует его нечестность и эгоизм.

Самые первые сцены с Майклом (первое представление его) показывают, как его выгнали с показа не потому, что он плохой артист, а потому, что он маленького роста и слишком скромен, или потому, что они просто не обратили на него внимания. (Незаслуженная беда.) Затем мы немедленно видим, что он уважаем как преподаватель актерского мастерства (хорош в своей профессии!) и хочет помочь Терри и Санди (хороший человек!). Кроме того, он смешной, живет и работает в знакомой обстановке, и ему грозит опасность разоблачения, когда он притворяется женщиной.

Комбинированное применение разных приемов в этом сюжете — блестящий пример того, что характер может обладать недостатками, слабостями, даже весьма отрицательными чертами, но остаться в фокусе симпатии и эмоционального сопереживания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных