ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Слушаем, запоминаем,Ни минуты не теряем! II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии Просмотр презентации к уроку мордовская народная сказка "Врозь плохо, вместе хорошо.", рассказывающей о мордовской республике, её жителях, традициях и особенностях мордовской народной сказки. III. Постановка учебной задачи o Сегодня на уроке мы, проанализировав мордовскую народную сказку "Врозь плохо, вместе хорошо", будем учиться выразительно её читать и узнаем, чему хотели нас научить её авторы. IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения) 1. Выявление уровня понимания сказки после самостоятельного домашнего чтения. Дома вы прочитали мордовскую народную сказку «Врозь — плохо, вместе — хорошо». Чем занимались три брата? Что произошло между ними? Чем завершилась эта сказка? 2. Лексическая работа. a. Словарная разминка на стр. 67 учебника. b. Объяснение непонятных слов встречающихся в тексте сказки. Как вы понимаете выражение «жили несогласно» (значит не соглашались друг с другом, ссорились) Что значит «унимать» (мирить) Как вы понимаете выражение «придёте с поклоном» (будут просить о помощи) «Не хотят знаться»? (не хотят общаться, видеться) «Вышел весь хлеб», значит закончился. 3. Чтение произведения детьми. 4. Работа с содержанием текста. Выполнение заданий 1-4 на стр. 70. 5. Работа с иллюстрациями на с. 99. V. Первичное закрепление Выполните задание № 1 на стр. 23 рабочей тетради 1. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) Найдите в тексте строки, которые могли бы стать подписью к иллюстрации на стр. 69. Проверьте правильность выполнения задания по образцу. (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа) VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение Выполните задание № 5 (а) на стр. 70 учебника. VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). Какую задачу ставили на уроке? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания? Что на уроке у вас хорошо получилось? Над чем ещё надо поработать? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|