Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Слушаем, запоминаем,




Ни минуты не теряем!

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

Просмотр презентации к уроку мордовская народная сказка "Врозь плохо, вместе хорошо.", рассказывающей о мордовской республике, её жителях, традициях и особенностях мордовской народной сказки.

III. Постановка учебной задачи

o Сегодня на уроке мы, проанализировав мордовскую народную сказку "Врозь плохо, вместе хорошо", будем учиться выразительно её читать и узнаем, чему хотели нас научить её авторы.

IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения)

1. Выявление уровня понимания сказки после самостоятельного домашнего чтения.

­ Дома вы прочитали мордовскую народную сказку «Врозь — плохо, вместе — хорошо».

­ Чем занимались три брата?

­ Что произошло между ними?

­ Чем завершилась эта сказка?

2. Лексическая работа.

a. Словарная разминка на стр. 67 учебника.

b. Объяснение непонятных слов встречающихся в тексте сказки.

­ Как вы понимаете выражение «жили несогласно» (значит не соглашались друг с другом, ссорились)

­ Что значит «унимать» (мирить)

­ Как вы понимаете выражение «придёте с поклоном» (будут просить о помощи)

­ «Не хотят знаться»? (не хотят общаться, видеться)

­ «Вышел весь хлеб», значит закончился.

3. Чтение произведения детьми.

4. Работа с содержанием текста. Выполнение заданий 1-4 на стр. 70.

5. Работа с иллюстрациями на с. 99.

V. Первичное закрепление

­ Выполните задание № 1 на стр. 23 рабочей тетради 1.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону)

Найдите в тексте строки, которые могли бы стать подписью к иллюстрации на стр. 69. Проверьте правильность выполнения задания по образцу. (слайд, картинка или запись на доске с правильным вариантом ответа)

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение

­ Выполните задание № 5 (а) на стр. 70 учебника.

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

 Какую задачу ставили на уроке?

 Удалось решить поставленную задачу?

 Каким способом?

 Какие получили результаты?

 Что нужно сделать ещё?

 Где можно применить новые знания?

 Что на уроке у вас хорошо получилось?

 Над чем ещё надо поработать?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных