Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Жак Валле и ассоциации с летающими тарелками




Проницательности Юнга можно лишь позавидовать. И все же его исследования, так и не вышедшие за рамки корот- кой монографии, были строго ограничены. Юнг и в самом деле сумел доказать, что у феномена НЛО была своя пре- дыстория. Однако за три года, прошедшие с момента опуб- ликования монографии до смерти ученого в 1961 году, он так и не нашел ни времени, ни желания более основатель- но углубиться в эту проблему.

Но уже спустя несколько лет, в 1969 году, другой ученый попытался более детально исследовать предысторию совре- менных НЛО. Это был математик и советник НАСА Жак Вал- ле, написавший в итоге свою знаменитую книгу Пропуск в Магонию (к сожалению, не переиздававшуюся в последние десятилетия) [14].

Вклад Валле в изучение этой проблемы трудно переоце- нить. Чего стоит хотя бы один его каталог, в котором зафик- сировано огромное количество случаев, связанных с на- блюдением НЛО. Как оказалось, впервые этот феномен был отмечен задолго до окончания Второй мировой войны, ко- гда он привлек к себе внимание широкой общественности. Так, еще в июле 1868 года над чилийским городом Копьяго наблюдали странную «летающую конструкцию», от кото- рой исходил свет и раздавался шум двигателей [15]. В янва- ре 1878 года техасский фермер был напуган появлением в небе темного объекта, который напомнил фермеру «боль- шую тарелку» [16]. В 1880 году четырнадцатилетний маль

 

чик увидел в небе сияющий шар. Опустившись, тот завис прямо над подростком. Как рассказывал позднее мальчик, его словно потянуло к этому шару, но он пересилил себя и убежал [17]. Думаю, нет необходимости перечислять здесь все примеры, приведенные в каталоге Валле. Отмечу лишь, что внимательное его изучение позволяет сделать вывод, что моторизированные и пилотируемые НЛО, в некоторых случаях открыто называемые «летающими тарелками», на- блюдались по всему миру уже во второй половине девятна- дцатого века [18].

Более того, Валле выяснил, что история этого феноме- на уходит корнями в глубь веков. И многие его примеры носят куда более древний характер, чем примеры того же Юнга. В частности, само название книги, Пропуск в Маго- нию, было взято Валле из отчета Агобара, архиепископа французского города Лиона. Датируется эта рукопись 820 годом. Подобно современным скептикам, отрицающим ре- альность такого явления, как НЛО, архиепископ с горечью сетует на невежество масс, которые верят в существование

некоего региона, называемого Магонией, где в облаках плава- ют небесные корабли.... Я не раз встречал тех, кто безрассудно верит в возможность подобного явления. А однажды мне дове- лось видеть четырех людей, выставленных на обозрение тол- пы. Это были трое мужчин и женщина. По их собственному утверждению, они упали с этих самых кораблей. Власти на не- сколько дней заточили их в тюрьму, а затем выставили на все- общее обозрение, чтобы люди забили их в нашем присутст- вии камнями. Но справедливость восторжествовала [19].

Не напоминает ли опыт этих несчастных, спасенных Aro- баром от верной смерти, истории современных людей, про- шедших через похищение инопланетянами? Как известно, далеко не все жертвы НЛО возвращались с небес плавно и незаметно — в те места, откуда они и были похищены. Не- которые просто падали на землю, порой — в нескольких километрах от собственного дома. Нетрудно представить, как могли бы отнестись к подобному возвращению не в два- дцатом, а в девятом веке, с его атмосферой суеверий и по- дозрительности.

Столь же рано начали появляться НЛО и над террито

 

рией Японии. Так, в императорском архиве сохранилась запись относительно полета над провинцией Кии (к севе- ро-востоку от горы Фукухара) необычного светящегося объ- екта, который свидетели описали как «глиняный сосуд». Веко- ре «объект сменил курс и пропал из виду за южным гори- зонтом, оставив после себя светящийся след» [20]. В свою очередь, известного священника Ничирена едва не обез- главили в Тацунокучи (провинция Камакура), когда в небе появился неизвестный объект, блеском и формой похожий на полную луну. Чиновники при виде его испугались и от- менили казнь [21]. Валле цитирует и другие упоминания об НЛО, зафиксированные в японских документах в период между десятым и восемнадцатым столетиями. Так, в августе 989 года жители этой страны наблюдали три круглых, не- обычайно ярких объекта, которые позже слились в один. В сентябре 1702 года с неба упали нити, чем-то похожие на хлопковые. Причем люди сочли их эманацией самого солн- ца. А в 1749 году в небе над страной вновь появились три круглых, сияющих объекта. Они находились в воздухе четы- ре дня, что привело к мятежам среди местного населения [22].

Все эти сообщения об НЛО, на которые прежде просто не обращали внимания, были взяты Валле из мирских до- кументов. Однако, как утверждает сам ученый, «именно в религиозной литературе рассказы о летающих объектах из небесных стран встречаются наиболее часто...» [23] Нет ни- какой необходимости полностью перечислять все приме- ры, приведенные в книге Валле. Для того чтобы понять, что он имеет в виду, достаточно вспомнить о крылатых дисках шумеров и египтян, о «воздушной колеснице» Виманы, ука- зания на которую содержатся в индуистских текстах, о ле- тающих коврах из арабских сказок и тех «небесных пло- тах», которые, по мнению древних китайцев, принадлежали «духам звезд» [24]. Наконец, нельзя не упомянуть и о биб- лейских свидетельствах. Вспомним хотя бы вознесение на небо пророка Илии. Он поднялся туда в «вихре», напоми- нающем «огненную колесницу» [25]. Те же вихри и огонь включало в себя видение пророка Иезекииля, который на- блюдал к тому же загадочных существ в огромных «коле- сах» (эта сцена упомянута и у Юнга). Именно с их помощью существа «возносятся от земли» [26]. Вообще в Ветхом Заве

 

те можно часто встретить описания таких летающих средств, как «Колесницы Господни» [27]. Здесь же упоминается раса сверхъестественных существ, которые приходят на землю «из далекой страны, с самого края небес» [28]. Если же мы примем во внимание два основных момента уже современ- ного феномена похищений — секс с инопланетянами и создание смешанного потомства, — нам придется признать, что о схожих вещах упоминается и в Библии. В частности, в шестой.главе Книги Бытия мы читаем о том, как «Сыны Божии», которых ученые обычно отождествляют с ангелами:

увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал... В то время были на земле ис- полины, особенно же с того времени, как Сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им [29].

Что бы ни означали в целом эти строки, совершенно оче- видно, что «Сыны Божии» — и с этим согласны все без ис- ключения ученые — не являются людьми. Тем не менее эти сверхъестественные существа соблазняют земных женщин, которые затем рожают детей, в чьих жилах течет смешанная кровь. И эта схема совершенно идентична той, которую мы уже изучали в тринадцатой главе. Там, если помните, речь шла о духах, которые соблазняют шаманов, у которых также рождается смешанное потомство. То же самое можно ска- зать и об инопланетянах, вступающих в сексуальную связь с похищенными, которые рожают им детей-полукровок.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных