Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций

а)общекультурными (ОК)

- владеет историческим методом и умеет его применять к оценке социокультурных явлений (ОК-2);

- готов использовать теоретические знания гуманитарных наук и естествознания для решения профессиональных задач (ОК-4);

- способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5);

- умеет работать с современными компьютерными средствами и владеет информационными (в том числе, сетевыми) технологиями организации профессиональной деятельности (ОК-7);

б) профессиональными (ПК)

Общими для всех видов профессиональной деятельности (ОПК):

- способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);

- готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской области (ОПК-7);

Профессиональные компетенции в области педагогической деятельности:

─ способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

Специальные компетенции:

─ способен определять пространственные рамки исторических процессов и явлений на локальном и национальном уровнях;

─ способен ориентироваться в научных концепциях, объясняющих единство и многообразие исторического процесса, специфику интерпретации прошлого различными школами и направлениями в исторической науке;

─ способен использовать общенаучные принципы и методы познания при анализе конкретно-исторических проблем;

─ готов к синтезу знаниевых, деятельностных и ценностных элементов профессиональной компетентности как основы деятельности педагога.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Иметь:

- представления об истории как науке, ее месте в системе гуманитарного знания, об общих основах исторического мышления;

- представления об источниках исторического знания и приемах работы с историческими документами;

Знать:

- особенности исторического древней Греции и древнего Рима,

- основные тенденции развития стран Европы в эпоху древности, особенности формирования государственных институтов и учреждений, специфику экономического и политического развития в эпоху античности;

- специфику социальных процессов в античности,

- основные исторические факты, даты исторических событий и роль исторических деятелей в них;

Уметь:

- организовать самостоятельное исследование (как индивидуальное, так и в микрогруппах);

- выражать и обосновывать свою позицию;

- работать с исторической литературой, анализировать факты и явления общественной жизни на основе исторического материала;

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных