ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенцийПроцесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций а)общекультурными (ОК) - владеет историческим методом и умеет его применять к оценке социокультурных явлений (ОК-2); - готов использовать теоретические знания гуманитарных наук и естествознания для решения профессиональных задач (ОК-4); - способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5); - умеет работать с современными компьютерными средствами и владеет информационными (в том числе, сетевыми) технологиями организации профессиональной деятельности (ОК-7); б) профессиональными (ПК) Общими для всех видов профессиональной деятельности (ОПК): - способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6); - готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской области (ОПК-7); Профессиональные компетенции в области педагогической деятельности: ─ способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1); Специальные компетенции: ─ способен определять пространственные рамки исторических процессов и явлений на локальном и национальном уровнях; ─ способен ориентироваться в научных концепциях, объясняющих единство и многообразие исторического процесса, специфику интерпретации прошлого различными школами и направлениями в исторической науке; ─ способен использовать общенаучные принципы и методы познания при анализе конкретно-исторических проблем; ─ готов к синтезу знаниевых, деятельностных и ценностных элементов профессиональной компетентности как основы деятельности педагога. В результате изучения дисциплины студент должен: Иметь: - представления об истории как науке, ее месте в системе гуманитарного знания, об общих основах исторического мышления; - представления об источниках исторического знания и приемах работы с историческими документами; Знать: - особенности исторического древней Греции и древнего Рима, - основные тенденции развития стран Европы в эпоху древности, особенности формирования государственных институтов и учреждений, специфику экономического и политического развития в эпоху античности; - специфику социальных процессов в античности, - основные исторические факты, даты исторических событий и роль исторических деятелей в них; Уметь: - организовать самостоятельное исследование (как индивидуальное, так и в микрогруппах); - выражать и обосновывать свою позицию; - работать с исторической литературой, анализировать факты и явления общественной жизни на основе исторического материала;
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|