Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ловушки и захват фигур




На доске есть выделенные цветом 4 специальные клетки - ловушки(c3, f3, c6 и f6). Любая фигура, попавшая в ловушку, немедленно убирается с доски, если рядом нет «своих» фигур. Фигура может переместиться в ловушку сама, но обычно её туда заталкивает более сильная фигура противника. Примеры:

Заталкивание фигуры соперника в ловушку. Золотая лошадь толкает сере-бряную собаку в ловушку. Рядом с сере-бряной собакой нет «своих» фигур, поэ-то-му серебряная собака убирается с доски. Золотой игрок завершает заталкивание, перемещая свою золотую лошадь.

 

Заталкивание фигуры противника в ловушку, когда рядом есть другие его фигуры. Золотая лошадь толкает серебряную собаку в ловушку. Рядом с серебряной собакой есть «своя» серебряная кошка. Поэтому собака остаётся в ловушке, но не снимается с доски. Золотой игрок завершает заталкивание, перемещая свою золотую лошадь.

Выталкивание фигуры противника, которая «защищала» другую его фигуру, находящуюся в ловушке. Золотая лошадь толкает серебряную кошку. После этого рядом с серебряной собакой в ловушке не остаётся «своих» фигур, поэтому серебряная собака снимается с доски. Золотой игрок завершает выталкивание, перемещая свою золотую лошадь.

Особые ситуации

1. Игрок может толкнуть или потянуть кролика противника на последнюю линию. Если в конце хода кролик противника остаётся на той же линии, то игрок проигрывает партию. Но если кролик противника перемещается за пределы последней линии доски перед окончанием хода, игрок не проигрывает и игра продолжается.

2. Игрок побеждает, если у противника не осталось ни одного кролика. Если после некоего хода оба игрока остались без кроликов одновременно, то побеждает игрок, сделавший этот ход.

3. Игрок побеждает, если он оставил своего противника без разрешённых ходов - все фигуры противника становятся замороженными или заблокированными (им некуда ходить).

4. Если ход приводит к повторению одной из предыдущих позиций в третий раз, то такой ход считается запрещённым и игрок должен сделать иной ход. В редких случаях все оставшиеся у игрока ходы приводят к запрещённому повторению позиции. В этой ситуации игрок проигрывает партию, потому что у него нет разрешённых ходов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных