ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ловушки и захват фигурНа доске есть выделенные цветом 4 специальные клетки - ловушки(c3, f3, c6 и f6). Любая фигура, попавшая в ловушку, немедленно убирается с доски, если рядом нет «своих» фигур. Фигура может переместиться в ловушку сама, но обычно её туда заталкивает более сильная фигура противника. Примеры:
Особые ситуации 1. Игрок может толкнуть или потянуть кролика противника на последнюю линию. Если в конце хода кролик противника остаётся на той же линии, то игрок проигрывает партию. Но если кролик противника перемещается за пределы последней линии доски перед окончанием хода, игрок не проигрывает и игра продолжается. 2. Игрок побеждает, если у противника не осталось ни одного кролика. Если после некоего хода оба игрока остались без кроликов одновременно, то побеждает игрок, сделавший этот ход. 3. Игрок побеждает, если он оставил своего противника без разрешённых ходов - все фигуры противника становятся замороженными или заблокированными (им некуда ходить). 4. Если ход приводит к повторению одной из предыдущих позиций в третий раз, то такой ход считается запрещённым и игрок должен сделать иной ход. В редких случаях все оставшиеся у игрока ходы приводят к запрещённому повторению позиции. В этой ситуации игрок проигрывает партию, потому что у него нет разрешённых ходов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|