Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анкета 2. Определение уровня познавательной потребности




(Юркевич B.C.)

1. Связаны ли интересы ученика с выбором будущей профессии?

а. Связаны очень тесно.

б. Связаны, но мало сопровождаются соответствующей орга­низацией деятельности.

в. Никак не связаны.

2. Обращается ли ученик к серьёзным источникам: пользуется научной (а не только научно-популярной) литературой,
работает со словарями и т. д.?

а. Постоянно.

б. Иногда.

в. Очень редко.

3. Ставит ли в своей работе задачи, выполнение которых невозможно в один присест, требует кропотливой работы в
течение многих дней и даже месяцев?

а. Большинство занятий подчинено этому принципу.

б. Ставит такие задачи, но редко выполняет.

в. Не ставит долговременных задач.

4. В какой мере, занимаясь любимым делом, может делать
«черную», неинтересную для него интеллектуальную работу
(например, выполнять длительные вычисления при решении
интересной задачи)?

а. Делает всегда столько, сколько нужно.

б. Делает периодически.

в. Не любит выполнять неинтересную для него работу.

5. Способен ли при необходимости заниматься продолжи­
тельное время интеллектуальной деятельностью, жертвуя раз­
влечениями, а иногда и отдыхом.

а. Всегда, когда это нужно.

6.Только изредка.

в. Не способен.

Примечание. Рассчитана только на старшеклассников. Шкалирование такое же, как ив анкете № 1.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных