ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Если бы Дирижерские Знаки лишь подчеркивали ритм на-Шей речи, мы бы не останавливались на них столь подроб- Но. Каждый раз, когда руки акцентируют внимание на той Или иной мысли, они принимают некое положение, и по- Ложения эти разнятся от случая к случаю, от индивида к индивиду и от культуры к культуре. Взмахи рук сообщают: «Вот об этом я говорю, и об этом, и еще об этом». По- ложение рук сообщает: «...И говорю я это, пребывая вот в таком настроении». Разработана детальная классификация «дирижерских» положений рук, позволяющая изучить их Естественную историю, непосредственно наблюдая за людь- ми. Вот самые важные типы Дирижерских Знаков: Точный захват пустоты. Все движения руки человека могут быть отнесены к одному из двух типов: «точный за- хват» и «силовой захват». При точном захвате задейство- Ваны пальцы руки, при силовом — вся кисть. Мы совер- Шаем точный захват, когда осторожно берем небольшие Предметы и аккуратно ими манипулируем, например, ко- Гда пишем ручкой или шьем иголкой. Подавая Дирижер- Ские Знаки, мы часто совершаем точные захваты, при Этом наши руки остаются пустыми. Иными словами, мы «захватываем» пустоту. Данный тип Дирижерских Знаков Подчеркивает стремление оратора к изящным и точным Выражениям. Его руки заостряют внимание на утончен- Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|