Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Если бы Дирижерские Знаки лишь подчеркивали ритм на-




Шей речи, мы бы не останавливались на них столь подроб-

Но. Каждый раз, когда руки акцентируют внимание на той

Или иной мысли, они принимают некое положение, и по-

Ложения эти разнятся от случая к случаю, от индивида к

индивиду и от культуры к культуре. Взмахи рук сообщают:

«Вот об этом я говорю, и об этом, и еще об этом». По-

ложение рук сообщает: «...И говорю я это, пребывая вот в

таком настроении». Разработана детальная классификация

«дирижерских» положений рук, позволяющая изучить их

Естественную историю, непосредственно наблюдая за людь-

ми. Вот самые важные типы Дирижерских Знаков:

Точный захват пустоты. Все движения руки человека

могут быть отнесены к одному из двух типов: «точный за-

хват» и «силовой захват». При точном захвате задейство-

Ваны пальцы руки, при силовом — вся кисть. Мы совер-

Шаем точный захват, когда осторожно берем небольшие

Предметы и аккуратно ими манипулируем, например, ко-

Гда пишем ручкой или шьем иголкой. Подавая Дирижер-

Ские Знаки, мы часто совершаем точные захваты, при

Этом наши руки остаются пустыми. Иными словами, мы

«захватываем» пустоту. Данный тип Дирижерских Знаков

Подчеркивает стремление оратора к изящным и точным

Выражениям. Его руки заостряют внимание на утончен-






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных