Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристика работы отдела поддержки розничного бизнеса на основе должностных инструкций




Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет основные задачи, функции, права, обязанности и ответственность Специалиста/Старшего специалиста отдела поддержки Розничного бизнеса (далее – «Специалист/Старший специалист») Блока «Операционный» ОАО «Альфа-Банк» (далее «Банк»).

1.2. Специалист/Старший специалист назначается и освобождается от занимаемой должности, а также переводится на другую работу в Банке приказом Управляющего филиалом «Санкт-Петербургский» по представлению Начальника отдела поддержки Розничного бизнеса.

1.3. Специалист / Старший специалист подчиняется Начальнику отдела поддержки Розничного бизнеса.

1.4. В своей деятельности Специалист / Старший специалист руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, Уставом Банка, Положением об отделе поддержки Розничного бизнеса Блока «Операционный» территориального подразделения ОАО «Альфа-Банк», настоящей инструкцией и иными организационно-распорядительными и регламентными документами Банка.

2. Квалификационные требования

2.1. Квалифицированные требования: высшее образование (неполное высшее).2.2. Дополнительные квалификационные требования: знание учетно-операционной работы Банка, навыки ведения деловой переписки, навыки работы с ПК (ПК MS Office или OpenOffice, Lotus Notes).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных