ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В) по степени авторстваРЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КРУЖКА Титульный лист
Классификация программ Образовательные программы можно классифицировать следующим образом: А) по целевому назначению общекультурные - программы, целевое назначение которых - общее разностороннее развитие кружковцев; углубленные - программы, обеспечивающие общее разностороннее развитие и формирование теоретических знаний, и практических навыков в определенной области образования и деятельности, включая допрофессиональную подготовку; Б) по содержанию и видам деятельности профильные (многопрофильные) – программы, содержащие соответственно одну или несколько образовательных областей; комплексно-интегрированные – программы, которые предполагают интеграцию различных образовательных областей, их взаимосвязь и взаимодополнение в достижении единой образовательной цели; в) по степени авторства типовая – программа, утвержденная Министерством образования в качестве примерной в той или иной образовательной области или направлении деятельности; индивидуальная – программа, разработанная на основе типовой и измененная с учетом собственного опыта работы, видения предмета, но не затрагивающая основ традиционной структуры занятий, концептуальных основ образовательного процесса; экспериментальная – программа, в содержании которой заключен педагогический эксперимент. Ее целью является изменение содержания организационно-педагогических основ и методов обучения, предложение и внедрение новых областей знания, внедрение новых педагогических технологий. Программа должна иметь обоснование необходимости опытно-экспериментальной работы и научного руководителя. После прохождения экспериментальной проверки, обсуждения и утверждения на экспертном совете программа переходит в статус авторской; авторская – программа, разработанная индивидуально или коллективно на основе оригинального замысла и собственного педагогического опыта, не имеющая аналогов в системе внешкольного воспитания и обучения; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|