ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Самостоятельная работа 28.Задание: Составить ответ на контрольный вопрос: «Сохранение традиционных нравственных ценностей и индивидуальных свобод человека – основа развития культуры в РФ». Формат выполненной работы: ответы на контрольные вопросы по темам, составление тезисов по теме, анализов текстов договоров. Критерии оценки: обоснованность и четкость ответов на вопросы, правильность формулировки вывода, тезисов. Контроль выполнения: фронтальная проверка, устный опрос, выступление на занятии, обсуждение. Рекомендуемые источники информации: 1.Артёмов В.В. История Отечества: С древнейших времён до наших дней: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия», 2011. 2. Интернет-ресурсы. Дополнительные источники: 1.Уткин А.И. История России, 1945-2008 гг. 11 класс: учебник для учащихся общеобразоват. Учреждений.- М.: Просвещение, 2009. 2. Загладин Н.В. История Отечества ХХ – начало ХХI века: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений.- М.: ТИД «Русское слово – РС», 2006.
Практическая работа Тема: Курс на суверенную демократию. Российское общество в эпоху перемен. Цель: практически изучить приемы работы с исторической информацией, составить сообщение для выступления по выбранной проблеме. Литература: 1. Артёмов В.В. История Отечества: С древнейших времён до наших дней: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия», 2011. 2. Уткин А.И. История России, 1945-2008 гг. 11 класс: учебник для учащихся общеобразоват. Учреждений.- М.: Просвещение, 2009. 3. Загладин Н.В. История Отечества ХХ – начало ХХI века: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений.- М.: ТИД «Русское слово – РС», 2006. 4. Интернет-ресурсы. Содержание и порядок выполнения работы. 1. Выбрать одну из предложенных тем: · Развитие экономики России в ХХI веке. · Реформа управления страной. · Национальные проекты и структурные преобразования в экономике. · Перемены в духовной жизни страны в начале 1990-х гг. · Коммерциализация искусства и массовая культура. · Новая эстетика искусства рубежа ХХ – ХХI веков. Постмодернизм и информационные технологии. · Историко-культурное наследие. · Религиозная жизнь в современной России. 2. Составить сообщение по выбранной проблеме, в котором отразить своё видение решения проблемы. 3. Выступить с сообщением на семинарском занятии. 4. В ходе занятия заполнить таблицу.
3. Сделать вывод о том, какие коренные изменения в жизни страны произошли в начале ХХI века. Контрольные вопросы: 1. Как проводимые в стране с 200 года экономические реформы отразились на вас и вашей семье? 2. Для чего в России с начала ХХI века проводится реформа управления? Какие изменения в сфере управления она предусматривает? 3. Какие проекты попали в разряд приоритетных национальных? Почему? Что вам известно об их реализации? 4. Какие перемены произошли в духовной жизни России в конце ХХ – начале ХХI века? С чем они связаны? 5. Какие виды массовой культуры появились в стране в постсоветский период? Ваше отношение к ним. 6. Какие изменения произошли в религиозном сознании россиян в конце ХХ – начале ХХI века? Раздел 4. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|