Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Самостоятельная работа 28.




Задание: Составить ответ на контрольный вопрос: «Сохранение традиционных нравственных ценностей и индивидуальных свобод человека – основа развития культуры в РФ».

Формат выполненной работы: ответы на контрольные вопросы по темам, составление тезисов по теме, анализов текстов договоров.

Критерии оценки: обоснованность и четкость ответов на вопросы, правильность формулировки вывода, тезисов.

Контроль выполнения: фронтальная проверка, устный опрос, выступление на занятии, обсуждение.

Рекомендуемые источники информации:

1.Артёмов В.В. История Отечества: С древнейших времён до наших дней: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия», 2011.

2. Интернет-ресурсы.

Дополнительные источники:

1.Уткин А.И. История России, 1945-2008 гг. 11 класс: учебник для учащихся общеобразоват. Учреждений.- М.: Просвещение, 2009.

2. Загладин Н.В. История Отечества ХХ – начало ХХI века: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений.- М.: ТИД «Русское слово – РС», 2006.

 

Практическая работа

Тема: Курс на суверенную демократию. Российское общество в эпоху перемен.

Цель: практически изучить приемы работы с исторической информацией, составить сообщение для выступления по выбранной проблеме.

Литература:

1. Артёмов В.В. История Отечества: С древнейших времён до наших дней: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия», 2011.

2. Уткин А.И. История России, 1945-2008 гг. 11 класс: учебник для учащихся общеобразоват. Учреждений.- М.: Просвещение, 2009.

3. Загладин Н.В. История Отечества ХХ – начало ХХI века: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений.- М.: ТИД «Русское слово – РС», 2006.

4. Интернет-ресурсы.

Содержание и порядок выполнения работы.

1. Выбрать одну из предложенных тем:

· Развитие экономики России в ХХI веке.

· Реформа управления страной.

· Национальные проекты и структурные преобразования в экономике.

· Перемены в духовной жизни страны в начале 1990-х гг.

· Коммерциализация искусства и массовая культура.

· Новая эстетика искусства рубежа ХХ – ХХI веков. Постмодернизм и информационные технологии.

· Историко-культурное наследие.

· Религиозная жизнь в современной России.

2. Составить сообщение по выбранной проблеме, в котором отразить своё видение решения проблемы.

3. Выступить с сообщением на семинарском занятии.

4. В ходе занятия заполнить таблицу.

 

Тема Проявления в жизни (факты, реализация и т.п.)

 

3. Сделать вывод о том, какие коренные изменения в жизни страны произошли в начале ХХI века.

Контрольные вопросы:

1. Как проводимые в стране с 200 года экономические реформы отразились на вас и вашей семье?

2. Для чего в России с начала ХХI века проводится реформа управления? Какие изменения в сфере управления она предусматривает?

3. Какие проекты попали в разряд приоритетных национальных? Почему? Что вам известно об их реализации?

4. Какие перемены произошли в духовной жизни России в конце ХХ – начале ХХI века? С чем они связаны?

5. Какие виды массовой культуры появились в стране в постсоветский период? Ваше отношение к ним.

6. Какие изменения произошли в религиозном сознании россиян в конце ХХ – начале ХХI века?

Раздел 4.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных