Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






при проектировании содержания курса




Содержание этапа Результат этапа
1. Разработка обучающего пространства курса
1.1. Формирование целей и задач обучения Формулировка целей и задач курса в соответствии с ФГОС ВПО
1.2. Создание содержания курса Формирование тем дисциплины. Отбор дидактических единиц, определение межпредметных связей
1.3. Подготовка учебных материалов
1.3.1. Разработка обучающих материалов
1.3.2. Разработка контрольных вопросов, заданий, тестов
1.3.3. Поиск ссылок на внешние источники (основная литература, нормативные и правовые акты, дополнительная литература)
2. Обучение
2.1. Просмотр обучающих материалов. Обоснование содержания обучения с точки зрения будущей профессиональной деятельности бакалавра Описание курса. Выбор образовательных технологий. Формулировка требований к входным знаниям и освоению дисциплины
2.2. Ответы на контрольные вопросы, задания, тесты
2.3. Оценка курса
3. Подведение итогов обучения
3.1. Формирование модели текущих знаний, умений, навыков обучаемого на основе целей и задач обучения Построение модели текущих знаний, умений, навыков.
3.2. Консультации и выставление оценок обучаемым на основе модели текущих знаний, умений, навыков
4. Оценка курса
4.1. Формирование профиля курса Выбор видов, содержания, форм и средств контроля
4.2. Доработка курса на основе профиля
4.3. Формирование системы контроля качества знаний, умений, навыков

Формы и методы обучения определяются:

· особенностями методики преподавания конкретной дисциплины;

· спецификой требований дидактическим материалам по дисциплине;

· целями, задачами и содержанием конкретного занятия;

· временем, отведенным на изучение того или иного материала;

· уровнем подготовленности обучаемых;

· уровнем материальной и информационной оснащенности, наличием оборудования, наглядных пособий, технических средств;

· квалификацией преподавателя.

В связи с особенностью содержания дисциплины «Основы туризма» в качестве наиболее эффективных могут быть рекомендованы следующие методы и образовательные технологии проведения лекционных и практических занятий, организации самостоятельной работы: лекция-конференция, семинары-диспуты, продуктный метод (создание профессионального продукта), паспортизация туристского объекта (дестинации), изучение достижений отечественной и зарубежной науки и технологи в сфере туристики, дистанционное обучение, осуществляемое с помощью компьютерных телекоммуникаций (веб-занятия — дистанционные конференции, семинары, деловые игры, практикумы, консультации с использованием электронной почты и Web-портала); метод case-study (в том числе ситуации-иллюстрации, ситуации-упражнения, ситуации-оценки, анализ профессионально-личностных ситуаций продуктивного уровня, ситуации-проблемы); проектно-организованные технологии обучения работе в команде над комплексным решением практических задач; дидактические игры (ролевые, деловые, игры-имитации); дебаты, имитационный симпозиум, «круглый стол», дидактические приемы «дерево решений», «мозговой штурм», «метод комиссий», «метод классификации», «метод решения ситуаций» и т.д.; моделирование производственных процессов, метод проектов, обучение с помощью тестов, метод блиц-опроса, «дневник самооценки», метод публичного выступления, образовательные экскурсии, выездные занятия с тематической дискуссией, индивидуальные и групповые творческие задания, составление тезауруса по темам; технологии критического мышления (ТКМ); тренинги профессиональных практических навыков; создание профессионального продукта (инструкций, рекомендаций, учебных пособий, путеводителей, путевых дневников, региональных туристских справочников, рекламных проспектов, буклетов (в том числе в электронном виде) и т.д.; конкурс практических работ с обсуждением, интервью, опросы, «дневник самооценки», обсуждение результатов работы студенческих исследовательских групп, рецензирование, метод экспертных оценок; метод анкетирования, работа с видео- и аудиоматериалами, самодиагностирующие заметки по изучаемым темам, ведение личного портфолио.

Данная рабочая программа содержит следующие сокращения:

ВПО – высшее профессиональное образование

ДИ – деловая игра

ОК– общекультурная компетенция

ООП – основная образовательная программа

СРС –самостоятельная работа студентов

РФ – Российская Федерация

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт

СДО – система дистанционного обучения

ТЗ – тестовые задания

Разработчик:

СПбУУЭ профессор кафедры Социально-культурного сервиса и туризма В.Л.Погодина
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Эксперты:

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных