Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Документооборот в банке




Документооборот — это путь (схема) движения документов с момента поступления в банк или выписки внутрибанкровских документов до сдачи их в документы дня.

Как правило, банковские документы в своем документообороте проходят четыре интервала:

1) проверка оформления документа, наличия и правильности подписей, т.е. прием документа или подготовка внутрибанковского документа;

2) подписание документа ответственными банковскими работниками;

3) занесение документа в учетные регистры;

4) контрольная сверка документа с записью в учетном регистре перед формированием документов дня.

Разные экземпляры одного документа могут совершать разный документооборот. Первый экземпляр платежных документов попадает в документы дня; второй — возвращается клиенту после подписания его ответ исполнителем; электронная копия передается по средствам связи в расчетно-кассовый центр ЦБ РФ и служит основой для списания денег с корсчета банка.

Составляется график документооборота, где указывается время проведения тех или иных бухгалтерских операций. В частности предусматривается время, необходимое для оформления документов; время прохождения и обработки документов, в том числе поступающих в банк в послеоперационное время; время закрытия баланса и др.

В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» и на основании Правил бухгалтерского учета, установленных Банком России, кредитная организация самостоятельно разрабатывает правила документооборота и технологию обработки учетной информации. Под технологией обработки понимается последовательность действий бухгалтерских работников от приема документов до сдачи их в документы дня. Учет и обработка бухгалтерской документации, составление выходных форм производится с использованием ЭВМ. При совершении бухгалтерских операций на ЭВМ должно автоматически обеспечиваться одновременное отражение сумм по дебету и кредиту (принцип двойной записи) лицевых счетов и во всех взаимосвязанных регистрах.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных