Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИСЛАМ И КЛАССОВЫЙ СТРОЙ 5 страница




Те же иностранцы, которые стремятся опорочить Ислам из-за его наказаний, которые они находят ужасными, видят в них покушение на существование личности и циничное отношение к ней, не изучили теорию Ислама в сфере преступления и наказания в ее истинном виде. Они ошибочно ставят на одну доску Исламские наказания и свои "гражданские" наказания, считая, что они накладываются и приводятся в исполнение ежедневно. Отсюда вытекает, что в Исламском обществе происходит чудовищная резня: кого-то секут, кому-то что-то отрубают, а кого-то забивают камнями. Дело же состоит в том, что Исламские сдерживающие наказания исполняются очень редко. Достаточно сказать, что за четыреста лет максимальное наказание за воровство исполнялось реально всего шесть раз. Целью наказаний является устрашение, которое препятствует совершению преступления.

Знание Исламской методики профилактики обществ от правонарушений до вынесения наказания даст нам твердую убежденность справедливости тех редких случаев, когда за преступление назначается и приводится в исполнение максимальное наказание.

В результате получается, что сами эти иностранцы и им подобные убеждаются в конце концов, что только законные преступники боятся системы наказаний, поскольку упорствуют в своей преступной деятельности, несмотря на отсутствие оправдывающих преступление мотивов.

Некоторые могут вообразить себе, что, следовательно, Исламские наказания являются фикцией и в реальной жизни ничего не стоят. Это абсолютно неверное убеждение. Исламские наказания существуют реально и являются средством устрашения некоторых людей, которых не толкает на преступление необходимость и отсутствует разумный мотив. Вместе с тем они чувствуют склонность и стремление к совершению преступлению преступлений. Каковы бы ни были побуждения этих людей, они несколько раз все обдумают прежде чем совершить преступление из страха перед наказанием. Возможно, это их и остановит. Однако пока общество стремится к всеобщему благу и уделяет внимание всем людям, оно имеет полное право защищать жизнь, честь и имущество народа от любых посягательств. К тому же Ислам не отказывается от исправления криминогенных элементов, склонных к преступлениям без видимых причин. Когда общество обнаруживает в своем составе таких людей, Ислам не оставляет их жертвой своих собственных дурных наклонностей.

* * *

Такова суть Исламских наказаний, которых так боится "интеллигентная" молодежь, и от которых отказываются некоторые правоведы, опасаясь обвинений Запада в варварстве и деградации!

И кто только разъяснит и тем и этим всю мудрость высокого закона шариата!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных