ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Просто к вам стали обращаться сами наркозависимые?— Да. К нам стали обращаться сначала их родители, но мы быстро поняли, что если звонит родитель – это его проблема, но не проблема самого наркомана. Мы стали просить родителей, звонивших к нам, чтобы их сын перезвонил нам лично сам. Чаще всего второго звонка не следовало. Потом этих ребят мы стали принимать к себе: сначала «на послушание», пытались слепить из них традиционных послушников. Они с этой ролью сживались с трудом, но все-таки, так или иначе, что-то полезное происходило. Со временем мы осознали, что формы взаимодействия и общения с людьми, которые проходят реабилитацию, должны быть иными, нежели с людьми, которые решили жить в монастыре и посвятить свою жизнь Богу именно в таком контексте. Основные принципы нашей реабилитационной работы следующие: 1) Ежедневный созидательный труд. 2) Молитва, но не в формате вычитывания непосильного правила из Молитвослова, а как живой разговор человека с Богом. Ребята собираются вместе, и каждый произносит свою молитву от своего собственного сердца, своими словами. 3) Группа по изучению Священного Писания с целью осознанного принятия христианства. 4) Воцерковление. Мы глубоко уверены, что человек сначала должен познакомиться со Христом, с Евангелием, и затем – с внешним церковным строем. Именно в этом случае он входит в Церковь более органично. Если же человек сначала знакомится с внешней церковностью, имеющей очень много прекрасных, интересных и вдохновляющих вещей, которые явились как следствие любви ко Христу, то он, не будучи знаком с Первопричиной, останавливается на следствии, так и не дойдя до сути. Именно это, увы, в последние годы произошло с огромным количеством людей, затерявшихся в лабиринтах внешней церковности, византизма, до сих пор так и не встретивших Христа. Мир наркомана эмоционально насыщен. Молодые люди уходят туда просто потому, что будничная реальность становится слишком серой и слишком скучной по сравнению с тем, что он переживает в своей виртуальной наркотической реальности. Для того, чтобы человек выздоровел от наркомании, пришел в Божье присутствие, стал сознательным христианином, новыми смыслами должен обогатиться не только его разум, сознание, но и его эмоциональный мир. В некоторых православных общинах и монастырях делается акцент на «засушивание» эмоциональной составляющей человеческой жизни, и в итоге живые цветы человеческих душ превращаются в гербарий. Мы – за то, чтобы и эмоциональная жизнь человека, который освобождается от греховной зависимости, обогатилась, то есть чтобы встреча со Христом, построение отношений с Ним носили не только богословско-философский, но и эмоциональный характер.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|