ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этапы организации курсового проекта.Этап 1 – выбор социальной группы (10-20 человек): трудовой, школьный, студенческий коллектив. Этап 2 – изучение и составление социально-психологической характеристики группы (п. 2.1.). Этап 3 – выявление и формулирование проблемы (задачи) исследования, характерной (актуальной) для избранного коллектива. Постановка предварительной цели проектной работы. Этап 4 – теоретическое изучение проблемы, вопроса (Глава 1). Этап 5 – составление плана и подбор методов исследования – 2-3 диагностики (п. 2.2) Этап 6 – проведение исследования, анализ результатов диагностик. Подтверждение, корректировка проблемы исследования, цели проектной работы. Этап 7 – выработка рекомендаций и предложений, план организации мероприятия, направленного на устранение выявленной проблемы.
Содержание курсового проекта. Указанные выше разделы курсового проекта имеют определенное внутреннее содержание. Введение Введение традиционно включает: - Актуальность темы исследования - Объект исследования - Предмет исследования - Цели - Задачи исследования - Степень разработанности проблемы в науке и практике - Методику и методы научного исследования
Введение – вступительная часть, которая в сжатом виде отражает актуальность и суть курсовой работы. Актуальность темы исследования – степень ее важности для решения конкретной проблемы (задачи, вопроса). Объект исследования – часть объективной реальности в ее конкретном пространственно-временном проявлении. Выбор объекта совпадает с существующей классификацией или систематизацией наук. Предмет исследования – это категория, обозначающая определенную целостность, выделяемую в структуре объекта в виде ее основных, наиболее существенных свойств и признаков. Объект и предмет как категории научного исследования соотносятся между собой как общее и частное. Различные науки находят в одном и том же объекте различные предметы для исследования. Определение объекта и предмета не обязательно в работах практико-ориентированной направленности. Цель проекта – результаты, которые должны быть достигнуты в итоге его проведения. Задачи логически вытекают из его общей цели и представляют собой все последовательные этапы организации и проведения исследования. Чаще всего формулировки таких задач делаются в форме перечисления. Например: «Исходя из вышеуказанной цели проекта, его основными задачами являются: 1) изучить…, 2) выявить…, 3) проанализировать …, 4) разработать…, и т.д. Задачи необходимо формулировать как можно точнее и тщательнее, поскольку описание их решения должно составить содержание глав и параграфов курсового проекта, а также должны быть отражены в заключении в форме выводов по решению поставленных задач. Степень и уровень разработанности проблемы включает в себя исторический экскурс развития темы, степень научной изученности проблемы. Дается оценка главных достижений и недостатков в исследовании темы в отечественной и зарубежной литературе. Методика и методы научного исследования включают описание методов диагностики проблемы, которые использовались в практической части (п. 2.2.) и методики устранения, выявленной проблемы (п.2.3.) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|