Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчет производственной программы по ТО, Д и ремонту




Определение и корректировка периодичности ТО и среднего циклового пробега.

 

Средний цикловой пробег определяется по формуле:

Lк.ср.= (Lкн*А+Lкп*А’)/ Асп, км. (1)

Lк.ср.=

где Lк.ср.- средний цикловой пробег, км;

Lкн- нормативный пробег нового автомобиля, км (таблица1);

Lкп- пробег между капитальными ремонтами, км;

Таблица 1- Нормативы ресурса и пробега до КР, трудоемкость ТО и ТР для I категории эксплуатации (ОНТП-01-91)

 

Тип ПС Lкн, тыс.км tео, чел.час tн1, чел.час tн2, чел.час tнтр, чел.час dто и тр, дн/1000 км. Дкр,дн.
Легковые автомобили
Особо малого класса   0,23 1,9 7,5 1,5 0,15 -
Малого   0,3 2,6 10,5 1,8 0,18 -
среднего   0,38 3,4 13,5 2,1 0,22 -
Грузовые автомобили
Особо малой грузоподъемности   0,3 1,8 7,2 1,55 0,25 -
Малой   0,45 3,0 12,0 2,0 0,3 -
Средней   0,45 3,6 14,4 3,0 0,35 -
Большой 5…6 т   0,45 3,6 14,4 3,4 0,38 -
6…8 т   0,53 5,7 21,6 5,0 0,43 -
Особо большой 8…10т   0,6 7,5 24,0 5,5 0,48 -
10…16т   0,75 7,8 31,2 6,1 0,53 -
Автобусы
Особо малого класса   0,38 4,5 18,0 2,8 0,2  
Малого   0,45 6,0 24,0 3,0 0,25  
Среднего   0,6 7,5 30,0 3,8 0,3  
Большого   0,75 9,0 36,0 4,2 0,35  
Особо большого   1,2 18,0 72,0 6,2 0,45  
Газобаллонные автомобили
СНГ1 - 0,08 0,3 1,0 0,45 - -
СПГ1 - 0,10 0,9 2,4 0,85 - -
1- дополнительная нормативная трудоемкость по газовой системе питания; 2- трудоемкость ЕО приведена для ручного способа мойки

 

А’- число автомобилей, прошедших капитальный ремонт;

А – число новых автомобилей;

Асп - списочное число автомобилей.

Lкп= Lкн*0,8, км (2)

Lкп=

Корректировка пробега до ТО корректируется в зависимости от двух факторов:

L’то1= Lто1*К1*К3, км; (3)

L’то1=

где L’то1- скорректированный пробег до ТО-1, км.

Lто1-нормативный пробег до ТО-1, км.

К1- коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации (К1=0,8);

К3- коэффициент, учитывающий природно-климатический район.

(Значения коэффициентов К3=0,9).

 

L’то2= Lто2*К1*К3, км; (4)

L’то2=

где L’то2- скорректированный пробег до ТО-2, км;

Lто2-нормативный пробег до ТО-2, км.

К1- коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации (К1=0,8);

К3- коэффициент, учитывающий природно-климатический район.

(Значения коэффициентов К3=0,9).

 

Средний цикловой пробег зависит от трёх факторов.

L’к.ср.= Lк.ср.*К1*К2*К3, км. (5)

L’к.ср.=

L’к.ср- скорректированный средний цикловой пробег, км;

Lк.ср- средний цикловой пробег, км;

К1- коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации (К1=0,8);

К3- коэффициент, учитывающий природно-климатический район.

(Значения коэффициентов К3=0,9, К2=1).

К2- коэффициент, учитывающий тип подвижного состава (К2=1).

 

Определение числа обслуживаний за цикл

 

Число обслуживаний капитальных ремонтов за цикл определяется по формуле:

Nкр= L’к.ср./ L’к.ср.=1. (6)

Число обслуживаний ТО-1 за цикл определяется по формуле:

Nто1= L’к.ср./ L’то1-(Nто2+Nкр). (7)

Nто1=

Принимаем Nто1=

Число обслуживаний ТО-2 за цикл определяется по формуле:

Nто2= L’к.ср./ L’то2- Nкр. (8)

Nто2=

Принимаем Nто2=

Число ежедневных обслуживаний за цикл:

Nео= L’к.ср./ Lс. (9)

Nео=

Принимаем Nео=

где Lс-среднесуточный пробег, км.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных