Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Определение годовых объемов работ
Годовой объем работ для ЕО определяется по формуле:
ТГео=NГео* t’’’ео, чел.час. (42)
где ТГео- годовой объем работ по ЕО, чел.час.;
NГео- годовая программа работ ЕО;
t’’’ео -скорректированная трудоёмкость ЕО,чел.час.
ТГео=
Годовые объемы работ для ТО-1 и ТО-2 определяются по формуле:
ТГто1=NГто1*t'''н1;чел.час. (43)
ТГто2=NГто2*t'''н2, чел.час. (44)
где NГто1, NГто2- годовая программа работ ТО-1 и ТО-2;
ТГто1, ТГто2- годовой объем работ по ТО-1 и ТО-2, чел.час.;
t'''н1, t'''н2- скорректированная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2, чел.час.
Годовые объемы работ для Д-1 и Д-2 определяются по формуле:
ТГд1=NГд1*tд1; чел.час. (45)
ТГд2=NГд2*tд2, чел.час. (46)
где NГд1, NГд2- годовая программа работ Д-1 и Д-2;
ТГд1, ТГд2- годовой объем работ по Д-1 и Д-2, чел.час.;
tд1, tд2- трудоёмкость Д-1 и Д-2, чел.час.
ТГто1=
ТГто2=
Годовой объем работ по текущему ремонту определяется трудоемкостью на 1000 км.
ТГтр=Асп*Lг* t’нтр/1000, чел.час. (47)
Где ТГтр- годовой объем работ по ТР, чел.час.;
Lг- годовой пробег автомобиля, км (формула 14);
Асп- списочное число автомобилей, авт.
t’нтр- скорректированная трудоёмкость для текущего ремонта; чел.час./тыс.км. (формулы 27,28)
ТГтр=
Общий объем вспомогательных работ определяется по формуле:
ТГв=(0,2…0,3)*(ТГео+ТГто1+ТГто2+ ТГтр), чел.час. (48)
ТГв=
Объем работ по самообслуживанию определяется по формуле:
ТГсо=0,4*ТГв, чел.час. (49)
ТГсо=
Объем работ по подготовке производства определяется по формуле:
ТГ п/пр=0,6*ТГв, чел.час. (50)
ТГ п/пр=
Таблица 5- Распределение трудоёмкости работ по самообслуживанию
Виды работ по самообслуживанию
| Трудоёмкость
| Вj, %
| Тj, чел.час
| Электротехнические
|
|
| Механические
|
|
| Слесарные
|
|
| Кузнечные
|
|
| Сварочные
|
|
| Жестяницкие
|
|
| Медницкие
|
|
| Паропроводные
|
|
| Ремонтно-строительные
|
|
| Деревообделочные
|
|
| Таблица 6- Распределение трудоёмкости работ по подготовке производства
Виды работ по подготовке производства
| Трудоёмкость
| Вj,%
| Тj, чел.час.
| Транспортные
|
|
| Перегон автомобилей
|
|
| Комплектация, приёмка, хранение и выдача запасных частей и материалов
|
|
| Подготовка и выдача инструмента
|
|
| Мойка деталей, агрегатов, дефектовка
|
|
| Уборка производственных помещений
|
|
| Итого
|
|
|
Распределение годовой трудоёмкости по видам работ
Распределение годовой трудоёмкости по видам работ производится по формуле: ТГj=ТГi*Bj/100%, (51)
где ТГj- объем j-го вида работ, чел.час.;
ТГi- годовой объем работ по ТО-1, ТО-2, Д1 или Д2, чел.час.(формулы 42-47);
Вj-доля работ в % (таблица8).
Результаты распределения заносятся в таблицу.
Таблица 7- Распределение трудоемкости по видам работ
Виды работ
| Трудоёмкость
| Вj,%
| Тj, чел.час.
| Уборочные
|
|
| Моечные
|
|
| Обтирочные
|
|
|
Таблица 8- Примерное распределение трудоемкости по видам работ
Вид обслуживания и работ
| грузовые
| автобусы
| Легко-вые
| карбюраторные
| дизельные
| карбюраторные
| дизельные
| ТО-1
| Д-1
| 5,2
| 10,8
| 13,5
| 8,7
| 19,0
| Крепежные
| 36,3
| 27,5
| 34,0
| 46,0
| 30,1
| Регулировочные
| 46,5
| 12,1
| 8,5
| 4,7
| 9,2
| Электротехнические
| 14,7
| 9,7
| 7,4
| 7,3
| 14,5
| Система питания
| 6,2
| 3,5
| 2,5
| 3,3
| 6,5
| Шинные
| 8,6
| 7,3
| 4,1
| 2,0
| 3,8
| Смазочно-заправочные
| 12,5
| 29,0
| 30,0
| 28,0
| 16,9
| ТО-2
| Д-2
| 3,6
| 4,3
| 7,5
| 32,7
| 9,2
| Крепежные
| 36,4
| 35,0
| 48,5
| 22,0
| 36,5
| Регулировочные
| 17,5
| 13,5
| 7,6
| 11,7
| 9,3
| Электротехнические
| 12,2
| 10,3
| 10,2
| 5,3
| 9,8
| Система питания
| 5,3
| 14,2
| 2,7
| 4,3
| 2,3
| Шинные
| 10,7
| 2,5
| 1,4
| 1,0
| 1,0
| Смазочно-заправочные
| 14,3
| 20,2
| 22,1
| 23,0
| 31,9
| ТР
| Др
| 1,7
| 1,2
| 2,0
| 1,8
| 1,4
| Крепежные
| 3,0
| 2,5
| 3,0
| 2,5
| 2,8
| Регулировочные
| 1,4
| 1,5
| 2,2
| 2,2
| 3,2
| Разборочно-сборочные
| 31,5
|
| 23,0
| 21,4
| 30,4
| Агрегатный цех
| 19,5
| 22,5
| 15,0
| 18,0
| 35,4
| Электротехнический
| 6,3
| 3,5
| 7,2
| 7,0
| 4,0
| Система питания
| 3,2
| 3,4
| 2,2
| 4,0
| 0,6
| Шинные
| 2,0
| 3,0
| 5,4
| 5,6
| 6,3
| Медницкие
| 2,0
| 2,1
| 2,3
| 2,2
| 0,4
| Жестяницкие
| 1,5
| 1,6
| 3,6
| 3,2
| 0,8
| Сварочные
| 2,0
| 1,3
| 4,8
| 3,4
| 1,4
| Кузнечно-рессорные
| 4,0
| 2,8
| 3,0
| 3,0
| 1,0
| Арматурно-кузовные
| 0,8
| 0,6
| 7,0
| 5,2
| 2,0
| Малярные
| 3,0
| 2,1
| 7,8
| 6,0
| 1,1
| Слесарно-механические
| 12,8
| 12,0
| 8,0
| 8,0
| 6,2
|
Вид обслуживания и работ
| грузовые
| автобусы
| легковые
| карбюраторные
| дизельные
| карбюраторные
| дизельные
| ТО-1
| Двигатель, включая системы охлаждения, смазки и отопления
|
| 7,5
| 7,5
|
| 10,2
| Сцепление
| 1,5
| 0,8
| 3,5
| 2,3
| 1,3
| Коробка передач
| 1,5
| 1,0
| 2,5
| 1,0
| 1,0
| Карданная передача
| 2,2
| 1,5
| 2,5
| 2,0
| 0,8
| Задний мост
| 2,5
| 2,5
| 3,0
| 3,0
| 1,0
| Передняя ось и рулевое управление
| 7,5
| 9,2
| 4,8
| 13,3
| 10,6
| Тормозная система
| 13,9
| 11,5
| 4,6
| 6,7
| 4,5
| Ходовая часть
| 18,5
| 16,2
| 17,2
| 12,5
| 30,6
| Кузов и кабина
| 4,5
| 2,0
| 5,0
| 7,3
| 7,2
| Система питания
| 5,2
| 4,2
| 2,0
| 3,7
| 3,9
| Электрооборудование
| 3,1
| 3,0
| 3,0
| 1,0
| 3,0
| Система питания
| | | | | | ТО-2
| Двигатель, включая системы охлаждения, смазки и отопления
| 9,2
| 6,3
| 7,1
| 12,1
| 8,1
| Сцепление
| 1,1
| 1,4
| 1,5
| 0,7
| 1,4
| Коробка передач
| 1,5
| 4,8
| 2,8
| 1,5
| 1,1
| Карданная передача
| 1,6
| 1,7
| 1,4
| 0,7
| 0,5
| Задний мост
| 1,7
| 1,9
| 1,0
| 2,9
| 1,2
| Передняя ось и рулевое управление
| 6,5
| 10,3
| 4,0
| 13,6
| 4,1
| Тормозная система
| 22,3
| 12,7
| 12,0
| 23,5
| 5,5
| Ходовая часть
| 16,2
| 10,0
| 23,3
| 7,4
| 13,5
| Кузов и кабина
| 6,1
| 2,5
| 8,2
| 2,7
| 22,8
| Система питания
| 4,2
| 16,5
| 3,5
| 4,4
| 2,5
| Электрооборудование
| 9,4
| 6,4
| 6,2
| 1,0
| 2,0
| ТР
| Двигатель, включая системы охлаждения, смазки и отопления
| 31,5
| 25,0
| 19,3
| 16,3
| 9,4
| Сцепление
| 4,8
| 4,3
| 3,6
| 2,6
| 5,7
| Коробка передач
| 5,1
| 9,8
| 5,2
| 3,3
| 4,4
| Карданная передача
| 2,7
| 3,6
| 3,0
| 1,3
| 1,6
| Задний мост
| 4,6
| 4,2
| 1,8
| 1,6
| 1,6
| Передняя ось и рулевое управление
| 2,5
| 6,3
| 9,8
| 9,8
| 8,8
| Тормозная система
| 9,2
| 9,3
| 8,5
| 9,6
| 12,6
| Ходовая часть
| 7,4
| 6,4
| 6,6
| 9,5
| 21,7
| Кузов и кабина
| 3,8
| 5,3
| 11,2
| 10,4
| 10,8
| Система питания
| 2,4
| 3,3
| 3,1
| 3,9
| 2,9
| Электрооборудование
| 6,7
| 4,0
| 6,0
| 8,0
| 5,8
| Шины
| 2,0
| 3,0
| 4,5
| 5,8
|
| Слесарно-механические работы
| 12,8
| 12,0
| 8,0
| 8,0
| 6,2
|
Таблица 9- Примерное распределение трудоемкости по агрегатам и системам
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|