Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Определение годовых объемов работ
Годовой объем работ для ЕО определяется по формуле:
ТГео=NГео* t’’’ео, чел.час. (42)
где ТГео- годовой объем работ по ЕО, чел.час.;
NГео- годовая программа работ ЕО;
t’’’ео -скорректированная трудоёмкость ЕО,чел.час.
ТГео=
Годовые объемы работ для ТО-1 и ТО-2 определяются по формуле:
ТГто1=NГто1*t'''н1;чел.час. (43)
ТГто2=NГто2*t'''н2, чел.час. (44)
где NГто1, NГто2- годовая программа работ ТО-1 и ТО-2;
ТГто1, ТГто2- годовой объем работ по ТО-1 и ТО-2, чел.час.;
t'''н1, t'''н2- скорректированная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2, чел.час.
Годовые объемы работ для Д-1 и Д-2 определяются по формуле:
ТГд1=NГд1*tд1; чел.час. (45)
ТГд2=NГд2*tд2, чел.час. (46)
где NГд1, NГд2- годовая программа работ Д-1 и Д-2;
ТГд1, ТГд2- годовой объем работ по Д-1 и Д-2, чел.час.;
tд1, tд2- трудоёмкость Д-1 и Д-2, чел.час.
ТГто1=
ТГто2=
Годовой объем работ по текущему ремонту определяется трудоемкостью на 1000 км.
ТГтр=Асп*Lг* t’нтр/1000, чел.час. (47)
Где ТГтр- годовой объем работ по ТР, чел.час.;
Lг- годовой пробег автомобиля, км (формула 14);
Асп- списочное число автомобилей, авт.
t’нтр- скорректированная трудоёмкость для текущего ремонта; чел.час./тыс.км. (формулы 27,28)
ТГтр=
Общий объем вспомогательных работ определяется по формуле:
ТГв=(0,2…0,3)*(ТГео+ТГто1+ТГто2+ ТГтр), чел.час. (48)
ТГв=
Объем работ по самообслуживанию определяется по формуле:
ТГсо=0,4*ТГв, чел.час. (49)
ТГсо=
Объем работ по подготовке производства определяется по формуле:
ТГ п/пр=0,6*ТГв, чел.час. (50)
ТГ п/пр=
Таблица 5- Распределение трудоёмкости работ по самообслуживанию
| Виды работ по самообслуживанию
| Трудоёмкость
| | Вj, %
| Тj, чел.час
| | Электротехнические
|
|
| | Механические
|
|
| | Слесарные
|
|
| | Кузнечные
|
|
| | Сварочные
|
|
| | Жестяницкие
|
|
| | Медницкие
|
|
| | Паропроводные
|
|
| | Ремонтно-строительные
|
|
| | Деревообделочные
|
|
| Таблица 6- Распределение трудоёмкости работ по подготовке производства
| Виды работ по подготовке производства
| Трудоёмкость
| | Вj,%
| Тj, чел.час.
| | Транспортные
|
|
| | Перегон автомобилей
|
|
| | Комплектация, приёмка, хранение и выдача запасных частей и материалов
|
|
| | Подготовка и выдача инструмента
|
|
| | Мойка деталей, агрегатов, дефектовка
|
|
| | Уборка производственных помещений
|
|
| | Итого
|
|
|
Распределение годовой трудоёмкости по видам работ
Распределение годовой трудоёмкости по видам работ производится по формуле: ТГj=ТГi*Bj/100%, (51)
где ТГj- объем j-го вида работ, чел.час.;
ТГi- годовой объем работ по ТО-1, ТО-2, Д1 или Д2, чел.час.(формулы 42-47);
Вj-доля работ в % (таблица8).
Результаты распределения заносятся в таблицу.
Таблица 7- Распределение трудоемкости по видам работ
| Виды работ
| Трудоёмкость
| | Вj,%
| Тj, чел.час.
| | Уборочные
|
|
| | Моечные
|
|
| | Обтирочные
|
|
|
Таблица 8- Примерное распределение трудоемкости по видам работ
| Вид обслуживания и работ
| грузовые
| автобусы
| Легко-вые
| | карбюраторные
| дизельные
| карбюраторные
| дизельные
| | ТО-1
| | Д-1
| 5,2
| 10,8
| 13,5
| 8,7
| 19,0
| | Крепежные
| 36,3
| 27,5
| 34,0
| 46,0
| 30,1
| | Регулировочные
| 46,5
| 12,1
| 8,5
| 4,7
| 9,2
| | Электротехнические
| 14,7
| 9,7
| 7,4
| 7,3
| 14,5
| | Система питания
| 6,2
| 3,5
| 2,5
| 3,3
| 6,5
| | Шинные
| 8,6
| 7,3
| 4,1
| 2,0
| 3,8
| | Смазочно-заправочные
| 12,5
| 29,0
| 30,0
| 28,0
| 16,9
| | ТО-2
| | Д-2
| 3,6
| 4,3
| 7,5
| 32,7
| 9,2
| | Крепежные
| 36,4
| 35,0
| 48,5
| 22,0
| 36,5
| | Регулировочные
| 17,5
| 13,5
| 7,6
| 11,7
| 9,3
| | Электротехнические
| 12,2
| 10,3
| 10,2
| 5,3
| 9,8
| | Система питания
| 5,3
| 14,2
| 2,7
| 4,3
| 2,3
| | Шинные
| 10,7
| 2,5
| 1,4
| 1,0
| 1,0
| | Смазочно-заправочные
| 14,3
| 20,2
| 22,1
| 23,0
| 31,9
| | ТР
| | Др
| 1,7
| 1,2
| 2,0
| 1,8
| 1,4
| | Крепежные
| 3,0
| 2,5
| 3,0
| 2,5
| 2,8
| | Регулировочные
| 1,4
| 1,5
| 2,2
| 2,2
| 3,2
| | Разборочно-сборочные
| 31,5
|
| 23,0
| 21,4
| 30,4
| | Агрегатный цех
| 19,5
| 22,5
| 15,0
| 18,0
| 35,4
| | Электротехнический
| 6,3
| 3,5
| 7,2
| 7,0
| 4,0
| | Система питания
| 3,2
| 3,4
| 2,2
| 4,0
| 0,6
| | Шинные
| 2,0
| 3,0
| 5,4
| 5,6
| 6,3
| | Медницкие
| 2,0
| 2,1
| 2,3
| 2,2
| 0,4
| | Жестяницкие
| 1,5
| 1,6
| 3,6
| 3,2
| 0,8
| | Сварочные
| 2,0
| 1,3
| 4,8
| 3,4
| 1,4
| | Кузнечно-рессорные
| 4,0
| 2,8
| 3,0
| 3,0
| 1,0
| | Арматурно-кузовные
| 0,8
| 0,6
| 7,0
| 5,2
| 2,0
| | Малярные
| 3,0
| 2,1
| 7,8
| 6,0
| 1,1
| | Слесарно-механические
| 12,8
| 12,0
| 8,0
| 8,0
| 6,2
|
| Вид обслуживания и работ
| грузовые
| автобусы
| легковые
| | карбюраторные
| дизельные
| карбюраторные
| дизельные
| | ТО-1
| | Двигатель, включая системы охлаждения, смазки и отопления
|
| 7,5
| 7,5
|
| 10,2
| | Сцепление
| 1,5
| 0,8
| 3,5
| 2,3
| 1,3
| | Коробка передач
| 1,5
| 1,0
| 2,5
| 1,0
| 1,0
| | Карданная передача
| 2,2
| 1,5
| 2,5
| 2,0
| 0,8
| | Задний мост
| 2,5
| 2,5
| 3,0
| 3,0
| 1,0
| | Передняя ось и рулевое управление
| 7,5
| 9,2
| 4,8
| 13,3
| 10,6
| | Тормозная система
| 13,9
| 11,5
| 4,6
| 6,7
| 4,5
| | Ходовая часть
| 18,5
| 16,2
| 17,2
| 12,5
| 30,6
| | Кузов и кабина
| 4,5
| 2,0
| 5,0
| 7,3
| 7,2
| | Система питания
| 5,2
| 4,2
| 2,0
| 3,7
| 3,9
| | Электрооборудование
| 3,1
| 3,0
| 3,0
| 1,0
| 3,0
| | Система питания
| | | | | | | ТО-2
| | Двигатель, включая системы охлаждения, смазки и отопления
| 9,2
| 6,3
| 7,1
| 12,1
| 8,1
| | Сцепление
| 1,1
| 1,4
| 1,5
| 0,7
| 1,4
| | Коробка передач
| 1,5
| 4,8
| 2,8
| 1,5
| 1,1
| | Карданная передача
| 1,6
| 1,7
| 1,4
| 0,7
| 0,5
| | Задний мост
| 1,7
| 1,9
| 1,0
| 2,9
| 1,2
| | Передняя ось и рулевое управление
| 6,5
| 10,3
| 4,0
| 13,6
| 4,1
| | Тормозная система
| 22,3
| 12,7
| 12,0
| 23,5
| 5,5
| | Ходовая часть
| 16,2
| 10,0
| 23,3
| 7,4
| 13,5
| | Кузов и кабина
| 6,1
| 2,5
| 8,2
| 2,7
| 22,8
| | Система питания
| 4,2
| 16,5
| 3,5
| 4,4
| 2,5
| | Электрооборудование
| 9,4
| 6,4
| 6,2
| 1,0
| 2,0
| | ТР
| | Двигатель, включая системы охлаждения, смазки и отопления
| 31,5
| 25,0
| 19,3
| 16,3
| 9,4
| | Сцепление
| 4,8
| 4,3
| 3,6
| 2,6
| 5,7
| | Коробка передач
| 5,1
| 9,8
| 5,2
| 3,3
| 4,4
| | Карданная передача
| 2,7
| 3,6
| 3,0
| 1,3
| 1,6
| | Задний мост
| 4,6
| 4,2
| 1,8
| 1,6
| 1,6
| | Передняя ось и рулевое управление
| 2,5
| 6,3
| 9,8
| 9,8
| 8,8
| | Тормозная система
| 9,2
| 9,3
| 8,5
| 9,6
| 12,6
| | Ходовая часть
| 7,4
| 6,4
| 6,6
| 9,5
| 21,7
| | Кузов и кабина
| 3,8
| 5,3
| 11,2
| 10,4
| 10,8
| | Система питания
| 2,4
| 3,3
| 3,1
| 3,9
| 2,9
| | Электрооборудование
| 6,7
| 4,0
| 6,0
| 8,0
| 5,8
| | Шины
| 2,0
| 3,0
| 4,5
| 5,8
|
| | Слесарно-механические работы
| 12,8
| 12,0
| 8,0
| 8,0
| 6,2
|
Таблица 9- Примерное распределение трудоемкости по агрегатам и системам
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|