ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СОТРУДНИЧЕСТВО С ЛОГОПЕДАМИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙДля того чтобы осуществить комплексный подход к коррекции речевых нарушений, имеющихся у детей, необходима действенная преемственность в работе двух очень важных звеньев — дошкольной и школьной логопедических служб. Их тесное взаимодействие поможет логопедам дошкольных учреждений, с одной стороны, более четко представить трудности, возникающие у детей, имеющих речевые нарушения, в процессе обучения в школе, и познакомиться с направлением и методами коррекционной работы на школьном логопедическом пункте, а с другой — наиболее целесообразно и целенаправленно построить свою работу, чтобы предупредить эти трудности и свести их до минимума. В свою очередь, школьные логопеды, познакомившись ближе с работой своих коллег, не будут тратить учебное время на дублирование тех тем, которые уже усвоены детьми в логопедической группе детского сада. Очень важно, чтобы коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения, велась строго поэтапно, чтобы все этапы были взаимосвязаны и вытекали один из другого. При этих условиях количество детей-дисграфиков в школах неизбежно сократится. Взаимосвязь в работе логопедов школьных логопедических пунктов и логопедов дошкольных учреждений осуществляется путем проведения совместных методических объединений, на которых решаются организационные, методические вопросы и изучается передовой опыт работы. В число организационных вопросов входит прежде всего вопрос о комплектовании логопедических групп на школьных логопунктах. Логопеды дошкольных учреждений в конце учебного года (до 15 мая) выясняют, в какие школы района будут поступать их дети, составляют списки детей с указанием фамилии, имени, домашнего телефона или адреса, номера школы, в которой ребенок будет учиться, и логопедическое заключение на момент выпуска из логопедической группы детского сада. Эти данные после 15 мая передаются логопедам школьных логопедических пунктов для того, чтобы коррекционная работа, начатая с детьми в дошкольном возрасте, продолжалась в школе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|