ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Приложение 1 РЕЧЕВАЯ КАРТА1. Фамилия, имя, дата рождения: _________________________________ 2. Школа, класс: _________________________ Домашний адрес: __________________________________________________________________ 3. Ф.И.О. родителей ___________________________________________ 4. Телефон домашний __________________________________________ 5. Телефон рабочий ____________________________________________ 6. Общий анамнез. От какой беременности __________________ родов _________________ Характер беременности (токсикоз I 1/2, II 1/2, падения, травмы, психоз, хронические заболевания, грипп, краснуха, анемия, явления угрожающего выкидыша) ________________________________________________________ Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, затяжные, обезвоженные). Стимуляция (механическая, электрическая, химическая, не было). Крик (был, не сразу, не был). Асфиксия (белая, синяя, нет). Вес при рождении ____________________, длина __________________ Выписалась из роддома на __________________________________день Причина задержки _____________________________________________ Раннее психомоторное развитие. Держит голову (до 3 месяцев или после) __________________________ Сидит (до 7 месяцев или после) __________________________________ Ходит (до 1 года и 3 месяцев или после) __________________________ Первые зубы с ________________________________________________ 7. Заболевания. До 1 года (краснуха, корь, коклюш, желтуха, пневмония и т.д.) __________________________________________________________________ После 1 года __________________________________________________ Инфекции ____________________________________________________ Ушибы, травмы головы ________________________________________ Судороги при высокой температуре ______________________________ 8. Речевой анамнез. Гуление с _________________ Лепет с _____________________Первые слова _____________________ Первые фразы ______________________ 9. Посещал ли детский сад (речевую или массовую группу) ___________________________________________ с каким диагнозом __________________________________________________________________ занимался ли ребенок с логопедом в поликлинике, индивидуально __________________________________________________________________ Результаты ___________________________________________________ 10. Речевая среда ребенка (есть ли в семье заикающиеся, с дефектами речи, двуязычные, поздно начавшие говорить) __________________________ __________________________________________________________________ 11. Успеваемость по русскому языку _____________________________ Жалобы родителей, учителя _____________________________________ 12. Заключение психоневролога (наблюдался ли ребенок невропатологом, как долго) __________________________________________ 13. Причина (ПЭП, ММД, энурез, тики, дизартрия, повышенное внутричерепное давление, неврозы). 14. Общая моторика ___________________________________________ Координация мелких движений пальцев рук _______________________ 15. Ведущая рука (правая, левая). Есть ли в семье леворукие, переученные левши. 16. Состояние биологического слуха (№, заболевания) _________ __________________________________________________________________ 17. Состояние зрения (№, заболевания) ___________________________ 18. Особенности вашего ребенка (замкнутость, обидчивость, агрессивность, неуверенность и т.п.) ___________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|