| Критерий «Постановка цели, планирование путей ее достижения» (максимум 3 балла)
|
| Цель не сформулирована
|
|
| Цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует
|
|
| Цель сформулирована, обоснована, дан схематичный план ее достижения
|
|
| Цель сформулирована, четко обоснована, дан подробный план ее достижения
|
|
| Критерий «Постановка и обоснование проблемы проекта» (максимум 3 балла)
|
| Проблема проекта не сформулирована
|
|
| Формулировка проблемы проекта носит поверхностный характер
|
|
| Проблема проекта четко сформулирована и обоснована
|
|
| Проблема проекта четко сформулирована, обоснована и имеет глубокий характер
|
|
| Критерий «Глубина раскрытия темы проекта» (максимум 3 балла)
|
| Тема проекта не раскрыта
|
|
| Тема проекта раскрыта фрагментарно
|
|
| Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках программы колледжа
|
|
| Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки программы колледжа
|
|
| Критерий «Разнообразие источников информации, целесообразность их использования» (максимум 3 балла)
|
| Использована не соответствующая теме и цели проекта информация
|
|
| Большая часть представленной информации не относится к теме работы
|
|
| Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников
|
|
| Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников
|
|
| Критерий «Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта» (максимум 3 балла)
|
| Заявленные в проекте цели не достигнуты
|
|
| Значительная часть используемых способов работы не соответствует теме и цели проекта
|
|
| Использованные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными
|
|
| Способы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты
|
|
| Критерий «Анализ хода работы, выводы и перспективы» (максимум 3 балла)
|
| Не предприняты попытки проанализировать ход и результат работы
|
|
| Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы
|
|
| Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте
|
|
| Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывающихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы
|
|
| Критерий «Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе» (максимум 3 балла)
|
| Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора
|
|
| Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода
|
|
| Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества
|
|
| Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта
|
|
| Критерий «Соответствие требованиям оформления письменной части» (максимум 3 балла)
|
| Письменная часть проекта отсутствует
|
|
| В письменной части проекта отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены ошибки в оформлении
|
|
| Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру
|
|
| Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами
|
|
| Критерий «Качество проведения презентации» (максимум 3 балла)
|
| Презентация не проведена
|
|
| Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию
|
|
| Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента
|
|
| Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент
|
|
| Критерий «Качество проектного продукта» (максимум 3 балла)
|
| Проектный продукт отсутствует
|
|
| Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)
|
|
| Продукт не полностью соответствует требованиям качества
|
|
| Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)
|
|