ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проект и урок: вместе или врозь?
Практика работы отечественных учебных заведений рубежа 20 – 21 вв. показывает, что проект, действительно, «не вписывается» в урок продолжительностью 40 – 45 минут. Полноценная реализация каждого из этапов проекта требует несколько большего времени, хотя бы спаренного урока (в таком случае мы имеем «мини - проект», например, «разработка рекламного постера» на интегрированном уроке иностранного языка и информатики). Более эффективными оказываются проекты, занимающие 4 – 7 уроков, когда в качестве домашних заданий к очередному уроку студенты самостоятельно (индивидуально или в группах) выполняют тот или иной этап работы над проектом, отчитываясь о проделанной работе в начале следующего урока. Последние два урока (спаренные) используются для презентации подготовленных проектов. И все-таки наиболее глубокие и содержательные проекты выполняются, как правило, в ходе внеклассной деятельности. Это относится: - к проектам, выполняемым в ходе проектной недели (в ходе проектной недели уроки не проводятся, поэтому общая продолжительность времени для выполнения проекта составляет 40 – 48 ч); - к среднесрочным ролевым и исследовательским проектам, предполагающий полевой (выездной этап); - к продолжительным (годичным) проектам, носящим, как правило, исследовательский характер.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|