Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исследовательский проект




Тема: «Проблемы водоснабжения г.Москвы»

Учебный предмет: география.

Продолжительность: 3 урока.

Цель: изучение возможности создания дополнительного резер­вуара воды для снабжения Москвы.

Задачи проекта: создание карт района затопления, анализ де­мографической ситуации в данном районе, экономический анализ, географическое прогнозирование последствий реализации проекта.

Продукты: компьютерные слайд - фильмы и рисованные карты.

Необходимое оборудование: ПК с широкой периферией и выхо­дом в Интернет, видеомагнитофон, магнитофон, карты и атласы Москвы и Московской области.

Роли. Сформированы три экспертные группы. Первая работала над созданием карты района затопления. Вторая анализировала де­мографическую ситуацию. Третья определяла возможные пути раз­вития территории (выявляла экологические проблемы, работала над созданием рекреационной зоны).

Ход проекта

1-й урок: постановка задачи, определение состава групп и в груп­пах — возможных способов решения поставленной задачи (выдви­жение гипотез), распределение ролей. Выход этапа — аргументиро­ванные решения каждой группы об их программе поиска.

Между 1-м и 2-м уроками: сбор информации.

2-й урок: обсуждение в группах собранного материала, разработ­ка сценария своей части проекта. Выход этапа — согласованный план своей части проекта каждой группы.

Между 2-м и 3-м уроками: оформление проекта.

3-й урок: защита проекта по группам с демонстрацией подготов­ленных наглядных материалов. После 3-го урока: работа редакци­онной группы для оформления результатов проекта в целом.

 


Творческие проекты

Тема: «Взгляд со стороны»

Учебные предметы: литература, информатика, экономика.

Продолжительность: годичный проект.

Цель: издание сборника, включающего литературные произве­дения студентов.

Педагогические задачи проекта: формирование менеджерских умений и других качеств «делового человека» у участников проект­ной группы.

Роли: Авторы, Менеджер проекта, Креативный директор, Худож­ник-оформитель, Специалист по рекламе и PR.

Ход проекта.

Студенты организовали полный цикл подготовки сборника. Инициативная группа объявила общеколледжный конкурс, по ито­гам которого отобрала произведения для сборника. По результатам дискуссии в группе было принято название сборника — «Взгляд со стороны», определены его объем, структура, оформление. Затем были организованы компьютерный набор текстов, корректура и верстка. Необходимые специалисты привлекались Менеджером проекта из числа студентов, преподавателей или других лиц, не являющихся непосредственно участниками проектной группы. Был разработан бизнес-план издания сборника в платной типографии, предусматри­вавший несколько альтернативных финансовых схем: подписка с предоплатой, получение кредита, спонсорский взнос. На практике была реализована кредитная схема. Рекламная кампания включа­ла в себя разработку рекламной листовки, рекламный модуль в газе­те студенческого самоуправления, оригинальный слоган на типовых бейджах дежурных, а также прямую рассылку рекламных объявлений студентам и их родителям по электронной по­чте. Презентация изданного сборника была общеколледжным мероп­риятием проектной группы. Распространение сборника и выплаты по кредиту завершили работу над данным проектом






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных