ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Исследовательский проектТема: «Проблемы водоснабжения г.Москвы» Учебный предмет: география. Продолжительность: 3 урока. Цель: изучение возможности создания дополнительного резервуара воды для снабжения Москвы. Задачи проекта: создание карт района затопления, анализ демографической ситуации в данном районе, экономический анализ, географическое прогнозирование последствий реализации проекта. Продукты: компьютерные слайд - фильмы и рисованные карты. Необходимое оборудование: ПК с широкой периферией и выходом в Интернет, видеомагнитофон, магнитофон, карты и атласы Москвы и Московской области. Роли. Сформированы три экспертные группы. Первая работала над созданием карты района затопления. Вторая анализировала демографическую ситуацию. Третья определяла возможные пути развития территории (выявляла экологические проблемы, работала над созданием рекреационной зоны). Ход проекта 1-й урок: постановка задачи, определение состава групп и в группах — возможных способов решения поставленной задачи (выдвижение гипотез), распределение ролей. Выход этапа — аргументированные решения каждой группы об их программе поиска. Между 1-м и 2-м уроками: сбор информации. 2-й урок: обсуждение в группах собранного материала, разработка сценария своей части проекта. Выход этапа — согласованный план своей части проекта каждой группы. Между 2-м и 3-м уроками: оформление проекта. 3-й урок: защита проекта по группам с демонстрацией подготовленных наглядных материалов. После 3-го урока: работа редакционной группы для оформления результатов проекта в целом.
Творческие проекты Тема: «Взгляд со стороны» Учебные предметы: литература, информатика, экономика. Продолжительность: годичный проект. Цель: издание сборника, включающего литературные произведения студентов. Педагогические задачи проекта: формирование менеджерских умений и других качеств «делового человека» у участников проектной группы. Роли: Авторы, Менеджер проекта, Креативный директор, Художник-оформитель, Специалист по рекламе и PR. Ход проекта. Студенты организовали полный цикл подготовки сборника. Инициативная группа объявила общеколледжный конкурс, по итогам которого отобрала произведения для сборника. По результатам дискуссии в группе было принято название сборника — «Взгляд со стороны», определены его объем, структура, оформление. Затем были организованы компьютерный набор текстов, корректура и верстка. Необходимые специалисты привлекались Менеджером проекта из числа студентов, преподавателей или других лиц, не являющихся непосредственно участниками проектной группы. Был разработан бизнес-план издания сборника в платной типографии, предусматривавший несколько альтернативных финансовых схем: подписка с предоплатой, получение кредита, спонсорский взнос. На практике была реализована кредитная схема. Рекламная кампания включала в себя разработку рекламной листовки, рекламный модуль в газете студенческого самоуправления, оригинальный слоган на типовых бейджах дежурных, а также прямую рассылку рекламных объявлений студентам и их родителям по электронной почте. Презентация изданного сборника была общеколледжным мероприятием проектной группы. Распространение сборника и выплаты по кредиту завершили работу над данным проектом Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|