ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают вверх указательный палец, сгибают его и разгибают. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.14. Средний палец выгнул спину — Как он гнётся хорошо! Средний палец самый длинный, Только всё же не большой. Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают средний палец и сгибают его и разгибают. Затем проделывают то же левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз. 15. Безымянный и мизинец Очень сильно подружились. Безымянный спину гнёт, А мизинец лишь кивнёт. Если же согнуть мизинец, Безымянный выгнет спину. Дети пытаются согнуть по очереди безымянный палец и мизинец. Если не получается совсем, можно сгибать их одновременно. Затем проделывают то же самое другой рукой. Повторяют упражнение несколько раз. 16. Пальчик наш привык к порядку, Утром делает зарядку: Раз наклон и два наклон — Вот как ловко скачет он. Дети кладут правую руку на парту ладонью вверх, сгибают и разгибают мизинец. Затем проделывают то же самое левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз. 17. Руку мы на стол положим, Повернём ладонью вверх. Безымянный палец тоже Хочет быть не хуже всех. Дети кладут правую руку на парту ладонью вверх, сгибают и разгибают безымянный палец. Затем проделывают то же самое левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз. 18. Мы сгибаем средний палец. Ах какой чудесный танец! Раз-два, раз-два, раз-два-три — Как он пляшет, посмотри. Дети кладут правую руку на парту ладонью вверх, сгибают и разгибают средний палец. Затем проделывают то же самое левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз. 19. Как-то маленький удав Захотел залезть под шкаф. Он под шкафом растянулся, А потом в клубок свернулся. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|