Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дети сцепляют указательные пальцы и тянут руки в разные стороны. Повторяют четверостишие несколько раз, меняя руки местами.




52.

Как-то утром средний палец

Говорит: «Послушай, братец,

Кто из нас с тобой сильнее?

Ну-ка, выясним скорее!»

Дети сцепляют средние пальцы и тянут руки в разные стороны. Повторяют четверостишие несколько раз, меняя руки местами.

53.

Наши пальчики сцепились

И тянули, и крутились.

Каждый хочет победить

И награду получить.

Дети сцепляют безымянные пальцы и тянут руки в разные стороны. Повторяют четверостишие несколько раз, меняя руки местами.

54.

А мизинцы, как котята,

Тоже вздумали играть.

Что за ловкие ребята!

Как же можно их ругать?

Дети сцепляют мизинцы и тянут руки в разные стороны. Повторяют четверостишие несколько раз, меняя руки местами.

Вращение пальцев с упором

55.

Быстро пальчиком вращаем

И сильнее нажимаем.

Если долго так крутить,

Можно дырку просверлить.

Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают большой палец, нажимают им на ладонь левой руки и делают вращательные движения в одну и другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.

56.

Палец указательный

Самый любознательный.

Может кнопки нажимать,

Может дырки ковырять.

И зависит от владельца,

Как использовать умельца.

Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают указательный палец, нажимают им на ладонь левой руки и делают вращательные движения в одну и в другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой.

57.

Каждый знает, кто не глуп,

Как в забор ввернуть шуруп.

Надо нам отвёртку взять

И вращать, вращать, вращать.

Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают средний палец, нажимают им на ладонь левой руки и делают вращательные движения в одну и в другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.

58.

Если пальчик пожалеть,

Пальчик может ослабеть.

Мы болезней ждать не будем,

Безымянным пальцем кругам.

Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают безымянный палец, нажимают им на ладонь левой руки и делают вращательные движения в одну ив другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.

59.

Много мы писали нынче,

Утомился наш мизинчик.

Вот мизинчик, вот ладошка —

Поиграем с ним немножко.

Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают мизинец, нажимают им на ладонь левой руки и делают вращательные движения в одну и в другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных