ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнения для ладоней77. Мы пришли смотреть балет. Гаснет в зале верхний свет. Ах, какой балет хороший! Мы похлопаем в ладоши. Дети хлопают в ладоши. Повторяют четверостишие несколько раз. 78. Руки вытянем вперёд, А потом свои ладошки Развернём наоборот И похлопаем немножко. Дети хлопают тыльными сторонами ладоней. Повторяют четверостишие несколько раз. 79. А теперь одну ладошку Развернём наоборот И похлопаем немножко – Пусть другая отдохнёт. Дети хлопают тыльной стороной правой ладони по внутренней стороне левой. Повторяя четверостишие, меняют руки. 80. Чтобы нам добыть огонь, Трём ладонью о ладонь. Вдруг ладошка заискрится И бумажка загорится. Дети трут ладонью о ладонь. Повторяют четверостишие несколько раз. 81. Вот встречаются зайчата. Как согреться нам, ребята? Чтобы побыстрей согреться, Надо спинками тереться. Дети трут тыльные стороны ладоней друг о друга. Повторяют четверостишие несколько раз. Потягивание пальцев одной руки другой рукой 82. Самый маленький из пальцев Хочет вырасти чуть-чуть. Надо, братцы, постараться И мизинчик потянуть. Дети тянут мизинец левой руки большим и указательным пальцами правой. Затем меняют руки и то же самое проделывают с мизинцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз. 83. Мы приходим в огород, Это что у нас растёт? Ухватив за хвостик ловко, Тянем спелую морковку. Дети тянут безымянный палец левой руки большим и указательным пальцами правой. Затем меняют руки и то же самое проделывают с безымянным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз. 84. Отмеряли мы едва ли, Когда гвоздик забивали. И теперь вот мы должны Вынуть гвоздик из стены. Дети тянут средний палец левой руки большим и указательным пальцами правой. Затем меняют руки и то же самое проделывают со средним пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз. 85. В нас на клумбе всем на диво Вырос жгучий куст крапивы. Чтобы розу посадить, Его надо победить. Дети тянут указательный палец левой руки большим и указательным пальцами правой. Затем меняют руки и то же самое проделывают с указательным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз. 86. А теперь мы из болота Дружно тянем бегемота. Поскорей беги на мостик И хватай его за хвостик. Дети тянут большой палец левой руки большим и указательным пальцами правой. Затем меняют руки и то же самое проделывают с большим пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|