ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дети сгибают большой палец правой руки как можно сильнее, а потом слегка нажимают на его ноготь другой рукой. Затем упражнение повторяют, меняя руки.103. Наши пальчики согнём И другой рукой возьмём. Раз, два, три, четыре, пять — Будем сверху нажимать! Дети сгибают все пальцы правой руки, кроме большого, и нажимают сверху левой рукой. Удобно большим пальцем левой руки нажимать на указательный и средний пальцы правой, а его основанием — на безымянный и мизинец. Затем упражнение повторяют, меняя руки. Растягивание пальцев 104. Мы на парту пальчик ставим И легонько сверху давим. Пальчик гибким стать не прочь. Надо пальчику помочь. Упражнение удобнее выполнять стоя. Дети ставят подушечку мизинца правой руки на край парты и опускают руку как можно ниже, растягивая палец. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз. 105. Чтобы пальчик стал сильней И подвижней, и ловчей, Пальцу надо помогать — Хорошо тренировать. Упражнение удобнее выполнять стоя. Дети ставят подушечку безымянного пальца правой руки на край парты и опускают руку как можно ниже, растягивая палец. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз. 106. Средний палец — самый длинный, Разогнул свою он спину, В полный вытянулся рост — Будет через речку мост. Упражнение удобнее выполнять стоя. Дети ставят подушечку среднего пальца правой руки на край парты и опускают руку как можно ниже, растягивая палец. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз. 107. Вот лежат карандаши. Указательный решил: «Если вше прямее стать, Так же буду рисовать». Упражнение удобнее выполнять стоя. Дети ставят подушечку указательного пальца правой руки на край парты и опускают руку как можно ниже, растягивая палец. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз. 108. Хочет пальчик сильным стать, Чтобы гирю поднимать. Хочет пальчик гибким стать, Чтоб красивее писать. Упражнение удобнее выполнять стоя. Дети ставят подушечку большого пальца правой руки на край парты и опускают руку как можно ниже, растягивая палец. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|