ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дети ставят на парту подушечки обоих больших пальцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.Разминка согнутых пальцев одной руки 98. Пальчик до конца согнём И в ладонь его упрём. Раз, два, три, четыре, пять — Будем сверху нажимать! Дети сгибают как можно сильнее мизинец правой руки, упираются кончиком пальца в ладонь и нажимают сверху большим пальцем левой руки, как бы «втыкая» кончик пальца в ладонь. Подушечка мизинца должна быть прижата к основанию пальца. Затем упражнение повторяют, меняя руки. 99. Безымянный пальчик сложим И в ладонь его положим. Раз, два, три, четыре, пять – Будем сверху нажимать! Дети сгибают безымянный палец правой руки, нажимают сверху большим пальцем левой руки, как бы «втыкая» кончик пальца в ладонь. Подушечка безымянного пальца должна быть прижата к его основанию. Затем упражнение повторяют, меняя руки. 100. Средний пальчик изогнулся И в ладошку к нам уткнулся. Раз, два, три, четыре, пять — Будем сверху нажимать! Дети сгибают средний палец правой руки, нажимают сверху большим пальцем левой руки, как бы «втыкая» кончик пальца в ладонь. Подушечка среднего пальца должна быть прижата к его основанию. Затем упражнение повторяют, меняя руки. 101. Пальчик спрятаться решил. Как он братцев насмешил! Все хохочут: «Слушай, друг, Ты же виден всем вокруг!» Дети сгибают указательный палец правой руки, нажимают сверху большим пальцем левой руки, как бы «втыкая» кончик пальца в ладонь. Подушечка указательного пальца должна быть прижата к его основанию. Затем упражнение повторяют, меняя руки. 102. Хоть большой и всех сильнее, Так он гнуться не умеет. Раз, два, три, четыре, пять — Будем сверху нажимать! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|