ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дети постукивают по парте подушечкой мизинца правой руки. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют четверостишие несколько раз.26. Мы приходим к пальцам в гости. Пальцы строят новый дом. Безымянный в стену гвозди Забивает молотком. Дети постукивают по парте подушечкой безымянного пальца правой руки. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют четверостишие несколько раз. 27. Вот протёк на кухне кран, Капли капают в стакан. Подскажите, как нам быть, Что нам в кране заменить? Дети постукивают по парте подушечкой среднего пальца правой руки. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют четверостишие несколько раз. 28. Вдруг в лесу раздался стук. Это дятел долбит сук. Он деревья не калечит, Он деревья клювом лечит. Дети постукивают по парте подушечкой указательного пальца правой руки. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют четверостишие несколько раз. 29. Что такое, что мы слышим? Это дождь стучит по крыше. А теперь пошёл сильней И по крыше бьёт быстрей. Дети постукивают по парте подушечкой большого пальца правой руки. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют четверостишие несколько раз. Вращение пальцами 30. Почему же наш большой Крутит, вертит головой? Он на судне капитан — Изучает океан. Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают большой палец вверх и вращают им сначала в одну, а потом в другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз. 31. Палец указательный Умный и внимательный. Занят делом постоянно. Он — помощник капитана. Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают указательный палец вверх и вращают им сначала в одну, а потом в другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз. 32. Средний пальчик наш — матрос, Мачту он на борт принёс. Чтоб он весел был в пути, Надо пальцем покрутить. Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают средний палец и вращают им сначала в одну, а затем в другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз. 33. Безымянный палец — кок, Он испёк большой пирог. Поперчил и посолил, И вокруг него ходил. Дети сжимают правую руку в кулачок и стараются вращать безымянным пальцем сначала в одну, а потом в другую сторону. 34. Наш мизинец — это юнга. Он сейчас прямой, как струнка. Юнга трудится весь день — Нам крутить его не лень. Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают мизинец и вращают им сначала в одну, а потом в другую сторону. Затем проделывают то же самое левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|