ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Некоторые возможности по увеличению ценностиЧто хочет клиент? ТАКОЕ РЕШЕНИЕ, КОТОРОЕ…
Факторы, влияющие на ожидания клиента относительно ценности
Некоторые возможности по увеличению ценности
Чтобы сделать встречи более продуктивными:
Делайте отчеты более ценными:
Доступность и открытость:
Пять параметров сервиса: 1. Физическое состояние. Все материальное, все, что клиент может увидеть, услышать, почувствовать, потрогать. Это измерение качества сервиса касается всего, что связано с вещами, задействованными в процессе обслуживания. (Чистота помещений и пола. То, как выглядит униформа, макияж или прическа сотрудников. Опрятность входа в агентство. Соответствие интерьера ожиданиям клиента). 2. Надежность. Способность выполнять свои обязательства, способность компании сделать то, что было обещано клиенту, точно и в срок. То есть способность компании сделать для клиента именно то, что было обещано, сделать это вовремя и так, как нужно. 3. Отзывчивость. То, насколько легко, по мнению клиента, представитель компании реагирует на его просьбы, пожелания, настроения. (Доброжелательное приветствие клиента, зашедшего в агентство. Сочувствие при реакции на жалобы и претензии. Заметное желание выполнить заказ клиента быстрее). Если есть отзывчивость – клиент чувствует, что компания открыта ему, обращает на него внимание и охотно реагирует на него. 4. Уверенность. Воспринимаемая клиентом компетентность того, кто оказывает профессиональные услуги или продает тот или иной продукт, способность вызывать доверие. (Действительный профессиональный уровень сотрудника. Внешние атрибуты профессионализма - деловой костюм, уверенный внешний вид. Ощущение клиента, что он в безопасности на территории вашей компании). 5. Эмпатия. Подразумевает индивидуальное внимание к каждому клиенту, учет индивидуальных особенностей, стремление понять потребности данного конкретного клиента и подстроиться под них, желание и готовность давать индивидуализированный сервис.То есть желание пойти навстречу клиенту. Готовность дифференцировать свои действия, делать то, что вы делаете, по-разному, исходя из потребностей клиента. Это ощущение клиента, что здесь понимают лично его.
Правила ведения романа (выстраивания отношений) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|