Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Несколько правил выстраивания отличных взаимоотношений




  1. Не будьте критичными. Слушайте прежде, чем реагировать
  2. Напряженно работайте над слушанием и пониманием
  3. Обсуждайте общие ценности
  4. Общайтесь честно, открыто и дружественно
  5. Регулярно демонстрируйте одобрение, но избегайте делать это формально
  6. Не позволяйте проблемам накапливаться. Обсуждайте их сразу, как они появляются
  7. Демонстрируйте интерес
  8. Понимайте
  9. Предлагайте себя

Чем больше клиенты будут доверять вам, тем больше они будут:

  1. Желать получить ваш совет
  2. Принимать и следовать вашим рекомендациям
  3. Вовлекать вас в более сложные, комплексные и стратегические проекты
  4. Относится к вам так, как вы бы хотели, чтобы к вам относились
  5. Уважать вас
  6. Больше делиться с вами информацией, которая поможет вам помочь им и улучшить качество представляемых услуг
  7. Оплачивать ваши счета без обсуждения
  8. Рекомендовать вас друзьям и партнерам по бизнесу
  9. Уменьшит давление в ваших взаимоотношениях
  10. Дают вам презумпцию невиновности
  11. Прощать вас, если вы совершите ошибку
  12. Защищать вас, когда вам будет необходима защита (даже внутри своей организации)
  13. Предупреждать вас о грозящей опасности, которую вы сможете избежать
  14. Чувствовать себя комфортно вместе с вами
  15. Привлекать вас на самых ранних этапах, когда проблема только начнет формироваться, а не обращаться к вам, когда уже пошел процесс (м.б., вам позвонят сразу же)
  16. Доверять вашим инстинктам и суждениям

Общие признаки Доверенных Советников

  1. Фокусируются на клиентах, а не на себе;
  2. Достаточно самоуверенны, чтобы выслушивать без заранее готовых суждений;
  3. Достаточно любопытны, чтобы задать вопрос, не предсказывая ответ;
  4. Хотят видеть клиента как равного попутчика в совместном путешествии;
  5. Имеют характер, достаточно сильный для того, чтобы подчинить свой характер;
  6. Относятся к клиенту как к личности, а не как к тому, кто просто занимает данное место;
  7. Верят, что постоянное фокусирование на определении проблемы и ее решении настолько же важны, как технические навыки;
  8. Демонстрируют серьезные конкурентные преимущества, нацеливаясь не на клиентов, а на поиск путей оказания еще более лучшего сервиса своим клиентам;
  9. Постоянно фокусируются на поиске новых возможностей, а не пытаются добиться выгоды из существующего положения;
  10. Мотивированы на правильные действия больше своими внутренними стимулами, чем вознаграждением от их организации;
  11. Верят, что успех в отношениях с клиентами связан с накоплением успешных опытов;
  12. Верят, что и продажи и услуги являются составляющими частями профессионализма;





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных