Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Несколько правил выстраивания отличных взаимоотношений
- Не будьте критичными. Слушайте прежде, чем реагировать
- Напряженно работайте над слушанием и пониманием
- Обсуждайте общие ценности
- Общайтесь честно, открыто и дружественно
- Регулярно демонстрируйте одобрение, но избегайте делать это формально
- Не позволяйте проблемам накапливаться. Обсуждайте их сразу, как они появляются
- Демонстрируйте интерес
- Понимайте
- Предлагайте себя
Чем больше клиенты будут доверять вам, тем больше они будут:
- Желать получить ваш совет
- Принимать и следовать вашим рекомендациям
- Вовлекать вас в более сложные, комплексные и стратегические проекты
- Относится к вам так, как вы бы хотели, чтобы к вам относились
- Уважать вас
- Больше делиться с вами информацией, которая поможет вам помочь им и улучшить качество представляемых услуг
- Оплачивать ваши счета без обсуждения
- Рекомендовать вас друзьям и партнерам по бизнесу
- Уменьшит давление в ваших взаимоотношениях
- Дают вам презумпцию невиновности
- Прощать вас, если вы совершите ошибку
- Защищать вас, когда вам будет необходима защита (даже внутри своей организации)
- Предупреждать вас о грозящей опасности, которую вы сможете избежать
- Чувствовать себя комфортно вместе с вами
- Привлекать вас на самых ранних этапах, когда проблема только начнет формироваться, а не обращаться к вам, когда уже пошел процесс (м.б., вам позвонят сразу же)
- Доверять вашим инстинктам и суждениям
Общие признаки Доверенных Советников
- Фокусируются на клиентах, а не на себе;
- Достаточно самоуверенны, чтобы выслушивать без заранее готовых суждений;
- Достаточно любопытны, чтобы задать вопрос, не предсказывая ответ;
- Хотят видеть клиента как равного попутчика в совместном путешествии;
- Имеют характер, достаточно сильный для того, чтобы подчинить свой характер;
- Относятся к клиенту как к личности, а не как к тому, кто просто занимает данное место;
- Верят, что постоянное фокусирование на определении проблемы и ее решении настолько же важны, как технические навыки;
- Демонстрируют серьезные конкурентные преимущества, нацеливаясь не на клиентов, а на поиск путей оказания еще более лучшего сервиса своим клиентам;
- Постоянно фокусируются на поиске новых возможностей, а не пытаются добиться выгоды из существующего положения;
- Мотивированы на правильные действия больше своими внутренними стимулами, чем вознаграждением от их организации;
- Верят, что успех в отношениях с клиентами связан с накоплением успешных опытов;
- Верят, что и продажи и услуги являются составляющими частями профессионализма;
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|