ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныКоломна 2014 1. Целью изучения дисциплины «Профессиональная этика» являютя: 1. Усвоение этических понятия и норм, лежащие в основе профессиональной морали юристов. 2. Уяснение особенности нравственных ценностей служебной деятельности юриста. 3. Обучение элементам межличностного повседневного общения. 4. Приобретение первоначальных навыков соблюдения служебного этикета в конкретных служебных ситуациях.
Структура дисциплины «Профессиональная этика» включает два раздела: В рамках деонтологии рассматриваются особенности служебного этикета, делового этикета, а также вопросы внеслужебного этикета, включая как общие требования, так и особенные, определенные особенностями избранной юридической специальности. При этом рассматриваются не только вопросы культуры межличностного общения, но и внешнего этикета, а также правила поведения на различных мероприятиях как служебного, так и внеслужебного характера. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины ОК-1 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания; ОК-2 способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста ОК-5 обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе; ОК-6 имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону; ОК-8 способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач.
По окончании изучения указанной дисциплины студент бакалавриата должен. Знать: - сущность и содержание этики, основные этические принципы и категории; - сущность, структуру и функции морали; - основные вехи исторического развития этики; - нравственные основы права и правоохранительной деятельности; - содержание действующего законодательства, регламентирующего этические принципы поведения представителей юридических профессий; - основные признаки, причины, и направления профессионально- нравственной деформации юристов. Уметь: - выявлять нравственное содержание различных видов юридической деятельности; - показать нравственные требования, предъявляемые к юридической деятельности в различных областях; - добросовестно выполнять нормы и требования служебного этикета; - противостоять условиям и факторам профессионально – нравственной деформации. Иметь представление: - о предмете и задачах курса «Профессиональная этика»; - об общих понятиях и категориях юридической этики, морали, профессиональном долге и чести; - об основных источниках морального и служебного долженствования; - о процессе формирования и особенностях профессиональной морали сотрудников в различных видах юридической деятельности.
Раздел II. Тематический план
Тематический план для студентов очной формы обучения
Раздел III. Содержание дисциплины
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|