![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организация индивидуально-групповых коррекционных занятий.- Индивидуальные и групповые коррекционные занятия как необходимый компонент системы коррекционно-развивающего обучения. - Коррекционные занятия проводятся с учащимися, учитывая следующие показатели: физическое состояние и развитие ребёнка; особенности и уровень развития познавательной сферы; отношение к учебной деятельности, особенности мотивации; особенности эмоционально-личностной сферы; особенности усвоения знаний, умений, навыков, предусмотренных программой. - Организационные особенности коррекционных индивидуально-групповых занятий. - Основные направления коррекционной работы в ходе индивидуально-групповых занятий: совершенствование движений и сенсомоторного развития; коррекция отдельных сторон психической деятельности; развитие основных мыслительных операций, различных видов мышления, речи; коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы, индивидуальных пробелов в знаниях; расширение представлений об окружающем мире.
Вопросы и задания для самоконтроля 1. Раскройте сущность коррекционно-развивающего образования, его цели и задачи. 2. Назовите основные принципы коррекционно-развивающего образования. 3. Раскройте особенности организации обучения школьников в классах выравнивания. 4. Рассмотрите особенности комплектования, организации образовательного процесса в классах компенсирующего обучения. 5. Назовите основные положения концепции коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобразовательной школы. 6. Дайте определение понятия «дифференциация обучения». Рассмотрите систему коррекционно-развивающего обучения как форму дифференцированного образования. 7. Раскройте содержание диагностико-консультативной деятельности в процессе коррекционно-развивающего обучения. 8. Назовите особенности организации и основные задачи коррекционно-развивающей учебно-воспитательной деятельности. 9. Раскройте сущность и основные задачи лечебно-профилактической деятельности в системе коррекционно-развивающего обучения. 10. Назовите задачи социально-трудового направления коррекционно-развивающей деятельности. 11. Раскройте особенности организации индивидуально-групповых коррекционных занятий.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|