![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Коррекционно-педагогической деятельности. Глава 1. Коррекционно-педагогическая деятельность в теории и практикеГлава 1. Коррекционно-педагогическая деятельность в теории и практике начального образования 6 1.1. Проблемы школьной неуспеваемости в педагогической теории и практике 6 1.2. Сущность и основные направления коррекционно-педагогической деятельности 12 1.3. Личностно ориентированный подход к коррекционно- педагогической работе с младшими школьниками 19 1.4. Особенности коррекционно-педагогической деятельности в начальной школе 28 Глава 2. Коррекционно-развивающая деятельность в начальном образовании 44 2.1. Принципы, цели, задачи коррекционно-развивающего образования 44 2.2. Модели организации коррекционно-развивающего обучения 51 2.3. Технология системы коррекционно-развивающего обучения 58 2.3.1. Концепция коррекционно-развивающего обучения 58 2.3.2. Организация и задачи диагностико-консультативной работы 63 2.3.3. Организация и задачи коррекционно-развивающей учебно-воспитательной работы 68 2.3.4. Организация и задачи лечебно-профилактической работы 72 2.3.5. Организация социальной службы и задачи социально- трудовой работы 73 2.3.6. Организация и основные направления индивидуально- групповых коррекционных занятий 76 Глава 3. Коррекционно-воспитательная деятельность в начальном образовании 84 3.1. Отклонения в поведении школьников как психолого- педагогическая проблема 84 3.2. Цели, задачи, принципы воспитания школьников с отклонениями в поведении 96 3.3. Методы педагогической коррекции отклонений в поведении школьников 107 3.4. Технология коррекционно-воспитательной деятельности в начальном образовании 131 3.4.1. Педагогическая коррекция отклонений в нравственном развитии младших школьников 132 3.4.2. Педагогическая коррекция акцентуаций темперамента и характера младших школьников 152 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|