Коррекционно-педагогической деятельности. Глава 1. Коррекционно-педагогическая деятельность в теории и практике
Глава 1. Коррекционно-педагогическая деятельность в теории и практике
начального образования 6
1.1. Проблемы школьной неуспеваемости в педагогической
теории и практике 6
1.2. Сущность и основные направления
коррекционно-педагогической деятельности 12
1.3. Личностно ориентированный подход к коррекционно-
педагогической работе с младшими школьниками 19
1.4. Особенности коррекционно-педагогической деятельности
в начальной школе 28
Глава 2. Коррекционно-развивающая деятельность в начальном
образовании 44
2.1. Принципы, цели, задачи коррекционно-развивающего
образования 44
2.2. Модели организации коррекционно-развивающего обучения 51
2.3. Технология системы коррекционно-развивающего обучения 58
2.3.1. Концепция коррекционно-развивающего обучения 58
2.3.2. Организация и задачи диагностико-консультативной работы 63
2.3.3. Организация и задачи коррекционно-развивающей
учебно-воспитательной работы 68
2.3.4. Организация и задачи лечебно-профилактической работы 72
2.3.5. Организация социальной службы и задачи социально-
трудовой работы 73
2.3.6. Организация и основные направления индивидуально-
групповых коррекционных занятий 76
Глава 3. Коррекционно-воспитательная деятельность в начальном
образовании 84
3.1. Отклонения в поведении школьников как психолого-
педагогическая проблема 84
3.2. Цели, задачи, принципы воспитания школьников с
отклонениями в поведении 96
3.3. Методы педагогической коррекции отклонений в поведении
школьников 107
3.4. Технология коррекционно-воспитательной деятельности
в начальном образовании 131
3.4.1. Педагогическая коррекция отклонений в нравственном
развитии младших школьников 132
3.4.2. Педагогическая коррекция акцентуаций темперамента и
характера младших школьников 152
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|