Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Комплексная программа имидж-услуг




1. В начале проводится консультация по цветовой гамме клиента. Консультант должен объяснить, пользуясь наглядными материалами, какие бывают характеристики цветов. Как научиться отличать теплые и холодные оттенки, яркие и блеклые и т. п. Это требуется для того, чтобы создать с клиентом единую терминологию. Объяснить, что положено в основу деления на цветотипы, определить цветотип клиента. И продемонстрировать, называя, подходящую цветовую палитру.

2. Вторая консультация посвящена диапазону подходящих моделей одежды. Для этого необходимо определить тип фигуры клиента, объясняя, на основании каких ключевых параметров делаются выводы, выявить зоны коррекции, если таковые имеются, определиться с достоинствами фигуры. Объяснить и продемонстрировать подборки, зарисовать, если требуется, варианты подходящего кроя, деталей отделки. Обрисовать неподходящие модели одежды с разбором причин. Рассказать и показать образцы подходящих и неподходящих фактур материалов.

3. Консультация по стилю предполагает раскрытие основного «лейтмотива» внешности клиента. Консультант объясняет и показывает клиенту (на примере коллажей) дух и внешние признаки стилевого направления, в котором клиент должен развиваться. К этой консультации консультант должен сделать качественную подборку конкретных вещей или «луков», которые применимы к клиенту. Если клиент поставил задачу проявить себя в нескольких имиджах, например, бизнес-леди и светская львица, то и подборки следует готовить соответствующие.

4. Консультация посвящена раскрытию темы аксессуаров. Следует рассказать о возможных формах, фактурах, декоре аксессуаров, подходящих клиенту. Выявить какие украшения предпочтительнее, сколько их должно быть по количеству, по каким принципам их совмещать. В этом же блоке требуется показать клиенту варианты подходящих причесок и макияжа.

Как уже говорилось, каждая консультация должна сопровождаться обширным количеством наглядного материала, чтобы сформировать у клиента точное представление о своих возможностях и ограничениях. И, конечно, вещественным «наследием» от консультаций у клиента должен оставаться материал по подходящей палитре, эскизы одежды, возможно образцы тканей или иллюстрации по стилю, к которым клиент может возвращаться всякий раз, когда ему это потребуется.

5. Следующий этап в работе с клиентом - анализ его гардероба. В результате этой работы консультант выявляет подходящие и неподходящие предметы одежды. С неподходящими расстаемся, а подходящие должны быть собраны в комплекты. Варианты комбинирования следует записывать (фотографировать). Недостающие для полного комплекта предметы выявляются тут же и вносятся в список для шопинга.

6. Понятно, что невозможно реализовать образ без необходимых предметов гардероба, поэтому следующий шаг программы – шопинг. Прежде чем приступить к шопингу консультанту следует внимательно изучить список покупок, в котором указывается краткая характеристика необходимого предмета и его количество. Очень важный критерий – общий бюджет, который готов потратить клиент на обновки. В задачу консультанта входит найти те предметы гардероба, которые отвечали бы оптимальному соотношению цена + качество при прочих необходимых для индивидуального стиля характеристиках. А также по возможности консультанту следует оптимизировать маршрут шопинга. Для этого консультанту необходимо хорошо ориентироваться в марках, дизайнерах, магазинах и иных торговых точках с их ассортиментом и уровнем цен.

Удачный шопинг – это завершающий этап работы с клиентом. Но не обязательно финальный. В большинстве случаев клиенту требуется еще встреча с консультантом для того, чтобы соединить имеющийся гардероб с новыми вещами, создать максимально возможное количество комплектов и, возможно, получить комментарии к каждому из них: куда, когда, как, с чем это лучше носить.

Гармоничный образ невозможен без соответствующей прически и макияжа. Поэтому актуальной задачей для консультанта является создание команды профессионалов в этой области. Направляя клиента к парикмахеру, консультант должен быть уверен в качестве работы парикмахера, иметь с ним высокую степень взаимопонимания и в конце концов получить прогнозируемый результат. Тоже самое можно сказать и о работе визажиста. Работу этих узких специалистов консультант должен курировать и, если возможно, корректировать. Для клиента, который желает получить навык самостоятельной работы над своим образом, важно не просто получить «готовый» профессиональный макияж, но научиться самому использовать косметические средства. В связи с этим работа с визажистом должна быть построена по принципу практического тренинга, в результате которого клиент должен приобрести эскиз макияжа, четкие рекомендации по маркам и оттенкам косметических продуктов, способу их нанесения, а также собственно навык нанесения макияжа.

Безусловно, общее впечатление о человеке складывается не только благодаря внешнему виду, но и благодаря походке, осанке, тембру голоса, акценту, телодвижениям и другим характеристикам. Поэтому в случае необходимости профессиональный консультант должен посоветовать клиенту, что именно следует подкорректировать в его образе и обратиться к профессионалам в этих вопросах. Однако наш курс посвящен построению визуального невербального имиджа и стиля, поэтому мы не рассматриваем вопросы, связанные с данными проблемами, и рекомендуем включать в команду консультанта узких специалистов в названных областях.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных