Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Нормы суточного пробега при перевозке груза по внутренним водным путям
Европейской части России, км/сут (извлечение)
Наименование водных путей
| Сухогрузы
| Нефтеналивные грузы
| в самоходных судах
| в несамоходных судах
| в самоходных судах
| в несамоходных судах
| вниз
| вверх
| вниз
| вверх
| вниз
| вверх
| вниз
| вверх
| р. Волга (Калинин - Астрахань), р.Кама, канал им. Москвы, Волго-Донской канал и р. Дон (Красноармейск - Ростов), р. Белая, Рыбинское водохранилище, Волго-Балтийский водный путь (Череповец - С. Петербург)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Реки Москва и Ока
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продолжение табл.1
| Наименование водных путей
| Сухогрузы
| Нефтеналивные грузы
| в самоходных судах
| в несамоходных судах
| в самоходных судах
| в несамоходных судах
| вниз
| вверх
| вниз
| вверх
| вниз
| вверх
| вниз
| вверх
| р. Вятка
|
|
|
|
| -
| -
|
|
| Озера Ладожское и Онежское, Беломоро-Балтийский канал
|
|
| -
| -
|
|
| -
| -
| Оз. Ильмень
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| р. Волхов, реки Паша, Оять, Сять
|
|
|
|
| -
| -
|
|
| р. Северный Донец и р. Маныч
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
| р. Дон (Георгиу-Деж – Калач)
|
|
|
|
| -
| -
|
|
| р. Кубань
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| Реки Северная Двина и Вычегда
|
|
|
|
|
|
|
|
| Северо-Двинская система, оз. Кубенское, реки Сухона, Вологда, Малая Северная Двина (Топорная - Вологда - Тотьма, Великий Устюг - Котлас)
|
| -
|
|
| -
| -
|
|
| р. Печора (порт Печора – Нарьян-Мар)
|
|
|
|
|
|
|
|
| р. Печора (Троицко-Печорск – порт Печора)
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
| | | | | | | | | | |
Фактический срок доставки груза на практике определяется по разности дат, указанных в графе "Календарные штемпели о времени" в накладной и дорожной ведомости. В данной работе студентом самостоятельно условно принимается, что фактическое время доставки груза больше нормативного на 2-5 суток.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|