Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчет времени работы транспорта




 

Оборот транспортного средства включает:

- время на загрузку в логистическом центре;

- время проезда по маршруту;

- время на разгрузку у потребителя;

- дополнительное время, необходимое для перерывов в работе водителя.

Эти периоды времени рассчитываются следующим образом.

Все намеченные к поездке автомобили выезжают со склада в 800. Время первой загрузки транспорта не входит в рабочее время водителя.

Возможно, в течение дня транспортное средство будет использовано для выполнения более чем одного маршрута. В этом случае, каждой последующей поездке будет предшествовать тридцатиминутная загрузка.

Средняя скорость на маршруте принимается равной 20 км/ч, т.е. 1 км машина приезжает за 3 мин. (это означает, что сторону одной клетки на кар­те машина преодолевает за 3 мин.).

Время разгрузки принимается из расчета 0.5 мин. на одну единицу груза (например, 76 г.е. будет разгружено за 38 мин.).

Если протяженность маршрута требует, чтобы водитель провел за рулем автомобиля свыше 5.5 ч, т.е. свыше 110 км, то к его рабочему времени следует прибавить 30 мин. для перерыва.

Максимально допустимое дневное рабочее время для каждого транспортного средства и водителя – 11 ч. Ни при каких обстоятельствах график доставки грузов не должен предусматривать превышение этого максимума.

Основная продолжительность рабочего дня водителя – 8 ч, после чего его рабочее время оплачивается по системе сверхурочной оплаты до 11 ч. день.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных