ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расходы сверхнормативного труда
Основной рабочий день водителей – 8 ч., включая возможный перерыв в пути. Сверху этого времени до максимально разрешенного количества часов (11 ч.) сверхнормативная работа рассчитывается с точностью до минуты и оплачивается по расценкам 2400 тенге/ч (т.е. 40 тенге/мин.). Другие виды расходов
Если график предусматривает использование наемного транспорта, то в целях безопасности следует взять работника для охраны. Дополнительная стоимость такой услуги равна 3000 тенге на человека на одну машину в день. Другими словами, если в один день используется два наемных транспортных средства, расход в этот день составит 6000 тенге (независимо от того, сколько поездок сделают наемные машины). Собственный транспорт фирмы оборудован средствами безопасности, что исключает необходимость использования дополнительной охраны. Штрафные санкции
Если транспортное средство (собственное или наемное) отправлено в поездку с меньшим установленного минимума количеством груза, то следует учесть сумму штрафа в размере 300 тенге за каждую недогруженную единицу (независимо от принадлежности транспортного средства). Если собственный транспорт фирмы совсем не использовался в течение дня, в расчёт транспортных расходов следует включить постоянную стоимость его дневного содержания – 2000 тенге. Основная продолжительность рабочего дня родителя, как отмечалось, составляет 8 ч. Минимальный рабочий день – 6 ч. Штраф за транспортные средства, работающие меньше 6 ч., составляет по собственным машинам – 1500 тенге/день, по наёмным машинам – 2400 тенге/день. Расходы на штраф преднамеренно включены в сумму затрат, чтобы показать, насколько дорого обходится содержание транспорта и водителей. Магистранты должны принимать все меры к тому, чтобы осуществить доставку по заявке в установленный день. Однако, если по какой-либо причине поставка будет сделана в последующие дни, то за каждый просроченный день поставки взимается штраф в размере 800 тенге за каждую недопоставленную грузовую единицу в день. Задание Пользуясь приведенными исходными данными, предлагается: 1) разработать маршруты и составить графики доставки заказанных товаров потребителям; 2) рассчитать размер расходов, связанных с доставкой товаров потребителям; 3) выполнить анализ разработанной схемы доставки. Решение Намечается первый кольцевой маршрут, выполняют по нему все необходимые расчеты, на основании которых начинают составлять план выполнения заказов (таблица 20): в гр. 1 указывается присвоенный маршруту номер; в гр. 2 перечисляются потребители, включенные в маршрут; в гр. 3, 4 и 5 указывается число грузовых единиц, заказанных соответственно каждым потребителем.
Таблица 20
План выполнения заказов
Далее по форме, указанной в таблице 21, выполняют расчеты параметров кольцевого маршрута. Рассчитывая затраты, необходимо учесть сверхурочную работу, возможные штрафы, а также другие затраты, связанные с процессом доставки.
Таблица 21
Расчет параметров кольцевых маршрутов
После определения протяженности очередного маршрута полученную информацию заносят в график работы транспорта таблицы 22.
Таблица 22
График работы транспорта
Решение об использовании той или иной машины на очередном рассчитанном маршруте принимается на основании сопоставления фактически отработанного машиной времени и временной протяженности этого маршрута. Напомним, что по установленным тарифам оплачиваются лишь те машины, которые отработали от 6 до 8 ч. в день (меньше 6 ч. – штраф, более 8 ч. – сверхурочная оплата). После удовлетворения всех заказов команды выполняют анализ результатов планирования процесса доставки. Форма анализа приведена в форме таблицы 23.
Таблица 23
Анализ результатов планирования доставки заказов
Задание на самостоятельную работу: Магистрант должен разработать маршруты и составить графики доставки товаров для пяти дней недели по следующим исходным данным: 1.Карта-схема зоны обслуживания, отражающая местонахождение логистического центра и обслуживаемых потребителей (рисунок 6). 2.Координаты потребителей (таблица 18). 3.Ведомость заказов потребителей по дням недели (таблица 19). 4.Форма плана выполнения заказов (таблица 20). 5.Форма расчета параметров кольцевых маршрутов (таблица 21). 6.Форма анализа результатов планирования доставки заказов (таблица 22). 7.Форма графика работы транспорта (таблица 23). Контрольные вопросы: 1. Порядок расчета времени работы транспорта в процессе товароснабжения. 2. Показатели, входящие в понятие оборот транспортного средства. 3. Виды расходов по содержанию и эксплуатации транспортных средств. 4. Виды и нормы штрафных санкций. 5. Факторы, учитываемые при разработке общей стратегии доставки грузов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|