№
| Фамилия И.О.
| Тема
| Содержание вопросов
|
|
| Совокупность основных аспектов, характеризующих категорию «качество»
| Необходимо отразить сущность и роль качества, а также основные позиции и аспекты качества. Также раскрыть основные причины, определяющие необходимость повышения и обеспечения качества.
|
|
| Стадии и этапы жизненного цикла продукции, услуг
| Раскрыть вопросы:
- исследование, проектирование и разработка продукции:
- изготовление продукции;
- товарооборот (обращение и реализация)
- использование (эксплуатация или потребление) продукции;
- утилизация или уничтожение после использования.
|
|
| Уровень качества и законы спроса и предложения
| Что такое уровень качества, оценка качества, технико-экономический уровень качества, интегральный показатель уровня качества, оптимальный уровень качества.
|
|
| Система бездефектного изготовления продукции и качества труда
| Историческое зарождение понятия уровня качества. Методы повышения и обеспечения качества. Комплексные системы управления качеством и их недостатки.
|
|
| Переход управления качеством на международные стандарты
| Эволюция подходов к менеджменту качества. Преимущества или недостатки современных стандартов от стандартов более ранних. Привести примеры.
|
|
| Экспертные методы управления качеством.
| Дайте характеристику основных экспертных методов оценки рассматриваемых экспертами объектов, используемых при управлении качеством.
|
|
| Основные модели систем управления качеством
| Модели основоположников систем управления качеством.
|
|
| Мотивация персонала как инструмент управления качеством.
| Методы мотивации. Факторы мотивации
|
|
| Международные стандарты и направления развития всеобщего управления качеством
| Реализация идеологии всеобщего управления качеством. Приоритетные направления улучшения существующих систем управления качеством.
|
|
| Организационно-распорядительные методы управления качеством.
| Какова роль организационно – распорядительных методов управления качеством в условиях рыночных отношений?
|
|
| Механизм современного управления качеством.
Всеобщее управление качеством.
| Что представляет собой механизм управления качеством. Общие положения.
Какими являются основные направления и перспективы развития всеобщего управления качеством?
|
|
| Основные методы управления качеством.
| Что представляют собой методы управления качеством. Классификация методов управления качеством.
|
|
| Особенности системного и процессного подходов к управлению качеством
| Что предусматривает системный подход применительно к управлению качеством.
|
|
| Виды и методы аудита
| Раскройте сущность и содержание методов аудита и системного управления качеством.
|
|
| Общие, общесистемные и специальные принципы управления качеством
| 14 постулатов управления качеством Э. Деминга. Основные общесистемные принципы управления качеством.
|
|
| Социально – психологические методы управления качеством.
| Определите состав основных социально – психологических методов управления качеством и дайте их характеристику
|
|
| Самооценка для организации
| Методы проведения самооценки. Значение самооценки для организации
|
|
| Премии качества и их назначение.
| Условия и формы признания организаций на различных уровнях совершенства.
|
|
| EFQM и его деятельность.
| Уровни совершенства EFQM.
Подход к оценке деятельности организации на основе логики RADAR.
|
|
| Основные принципы делового совершенства и модель EFQM.
| Модели для представления их в EFQM.
Особенности подготовки материалов по самооценке деятельности организации по критериям
|