Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Принцип 6 • Постоянное улучшение




Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как неизменную цель.

 

Реализация данного принципа в организации предполагает следующие действия:

Превращение непрерывного усовершенствания продукции, процессов и систем в стратегическую цель каждого сотрудника организации

Применение основных концепций улучшения – постепенного и прорывного.

Использование периодического оценивания по установленным критериям совершенства для выявления областей потенциального улучшения.

Обучение каждого сотрудника методам и инструментальным средствам непрерывного улучшения, таким как цикл PDCA (цикл Деминга), реинжиниринг процессов и др.

Установление мер и целей для направления и отслеживания усовершенствований.

Признание улучшений.

Принцип 7 • Принятие решений на основе фактов

 

Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.

 

Реализация данного принципа в организации предполагает следующие действия:

Проведение измерений и сбора данных и информации, относящихся к стратегической цели.

Обеспечение точности, надежности и доступности данных и информации.

Анализ данных и информации с применением обоснованных методов.

Понимание ценности соответствующих статистических методов.

Принятие решений и осуществление действий на основе баланса между результатами логического анализа, опыта и интуиции.

Принцип 8 • Взаимовыгодные отношения с поставщиками

 

Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.

Реализация данного принципа в организации предполагает следующие действия:

Выявление и отбор основных поставщиков.

Установление отношений, которые обеспечивали бы краткосрочные выгоды и долгосрочные соображения.

Создание ясного и открытого общения.

Обмен информацией и планами на будущее.

Инициирование совместной разработки и совершенствования продукции и процессов.

Совместное достижение четкого понимания требований потребителя.

Признание улучшений и достижений поставщика.

 

Задание

Выберите любой принцип менеджмента качества.

Составьте вопросник, который позволяет определить в какой мере применяется данный принцип в организации.

 

Задание №5






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных