ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принцип 6 • Постоянное улучшениеПостоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как неизменную цель.
Реализация данного принципа в организации предполагает следующие действия: Превращение непрерывного усовершенствания продукции, процессов и систем в стратегическую цель каждого сотрудника организации Применение основных концепций улучшения – постепенного и прорывного. Использование периодического оценивания по установленным критериям совершенства для выявления областей потенциального улучшения. Обучение каждого сотрудника методам и инструментальным средствам непрерывного улучшения, таким как цикл PDCA (цикл Деминга), реинжиниринг процессов и др. Установление мер и целей для направления и отслеживания усовершенствований. Признание улучшений. Принцип 7 • Принятие решений на основе фактов
Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.
Реализация данного принципа в организации предполагает следующие действия: Проведение измерений и сбора данных и информации, относящихся к стратегической цели. Обеспечение точности, надежности и доступности данных и информации. Анализ данных и информации с применением обоснованных методов. Понимание ценности соответствующих статистических методов. Принятие решений и осуществление действий на основе баланса между результатами логического анализа, опыта и интуиции. Принцип 8 • Взаимовыгодные отношения с поставщиками
Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности. Реализация данного принципа в организации предполагает следующие действия: Выявление и отбор основных поставщиков. Установление отношений, которые обеспечивали бы краткосрочные выгоды и долгосрочные соображения. Создание ясного и открытого общения. Обмен информацией и планами на будущее. Инициирование совместной разработки и совершенствования продукции и процессов. Совместное достижение четкого понимания требований потребителя. Признание улучшений и достижений поставщика.
Задание Выберите любой принцип менеджмента качества. Составьте вопросник, который позволяет определить в какой мере применяется данный принцип в организации.
Задание №5 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|