Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исходные данные задачи




Характеристики парка вагонов Тип вагона
Багажный Почтовый Плацкартный Купейный Мягкий
Число вагонов в поезде, шт.:          
курьерском   -      
скором          
Вместимость вагонов, чел. - -      
Наличный парк вагонов, шт.          

 

Постройте математическую модель задачи, на основании которой можно найти такое соотношение между числом курьерских и скорых поездов, чтобы число ежедневно отправляемых пассажиров достигло максимума.

Задача №3

Служба снабжения завода получила от поставщиков 500 стальных прутков длиной 5 м. Их необходимо разрезать на детали А и Б длиной соответственно 2 и 1,5 м, из которых затем составляются комплекты. В каждый комплект входят 3 детали А и 2 детали Б. Характеристики возможных вариантов раскроя прутков представлены в таблице.

Характеристики возможных вариантов раскроя прутков

Вариант раскроя Количество деталей, штук Отходы, м
А Б
       
       
      0,5
Комплектность      

 

Постройте математическую модель задачи, позволяющую найти план раскроя прутков, гарантирующий получение максимального количества комплектов.

Задача №4

Пусть перед инвестором стоит проблема принятия решения о вложении имеющегося у него капитала. Набор характеристик потенциальных объектов для инвестирования, дадим им условные имена А, В, С, D, E, F, представлены в таблице

 

Название А В С D E F
Прибыльность, в % 5,5 6,0 8,0 7,5 5,5 7,0
Срок погашения, год            
Надежность, баллы            

 

Будем считать, что при принятии решения о приобретении активов должны быть учтены следующие условия:

1. Суммарный объем капитала, который должен быть вложен, составляет $100000.

2. Доля средств, вложенная в один объект, не может превышать четверти от всего объема средств.

3. Больше половины всех средств должны быть вложены в долгосрочные активы (допустим, со сроком погашения после 2006 р.)

4. Доля активов, имеющих надежность меньше 4 баллов, не может превышать трети от суммарного объема.

5. Построить математическую модель задачи

Найти оптимальное решение, максимизирующее прибыль инвестора с учетом выполнения предложенных условий.

 

Задача №5.

На трех палубах нужно разместить 21 контейнер. Из них 7 контейнеров весом по 10 тонн, 7 контейнеров по 5 тонн, и 7 пустых контейнеров. Необходимо распределить контейнеры так, чтобы на каждой палубе разместилось 7 контейнеров, и вес груза на каждой палубе был бы одинаков.

 

Задача №6.

Эксцентричный шейх оставил завещание относительно распределения стада верб­людов между тремя детьми: Тарик получает не менее половины стада, Шариф – не менее одной трети, а Маиса — по меньшей мере одну девятую часть. Остаток завещался благотворительной организации. В завещании не упоминался размер стада, говорилось лишь, что количество верблюдов — число нечетное и благотво­рительная организация получает в точности одного верблюда. Сколько верблюдов оставил шейх и сколько получил каждый из его детей?

 

Задача №7.

Когда-то был капитан торгового судна, который хотел наградить трех членов ко­манды за их героические усилия по спасению груза корабля во время неожиданно­го шторма. Капитан взял некоторую сумму денег у казначея и отдал приказ стар­шему помощнику распределить их поровну между тремя матросами после того, как корабль достигнет берега. Однажды ночью один из матросов решил взять свою (справедливую) третью часть заранее. После деления денег на три равные части осталась одна монета, которую матрос решил оставить себе (в дополнение к третьей части денег). На следующую ночь второй матрос решил осуществить та­кой же план и, повторив деление на три части оставшейся суммы, присвоил себе еще и монету, которая осталась после деления. На третью ночь третий матрос взял третью часть того, что осталось, и одну дополнительную монету, которая осталась после деления. Когда корабль достиг берега, старший помощник капитана разде­лил остаток денег поровну между тремя матросами, и снова осталась одна монета. Старший помощник отложил эту монету в сторону и вручил матросам предназна­ченные им равные части. Сколько денег было в самом начале?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных