ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Академия биоресурсов и природопользованияФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» Академия биоресурсов и природопользования
Факультет лесного, садово-паркового и охотничьего хозяйства Кафедра фитодизайна и ботаники
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по написанию курсового проекта по дисциплине «Луговодство и газоны»
Направление подготовки 35.03.10 – Ландшафтная архитектура Профиль подготовки Садово-парковое и ландшафтное строительство Квалификация выпускника академический бакалавр Форма обучения очная, заочная
Симферополь 2015 г. Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями Основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 35.03.10 «Ландшафтная архитектура».
Автор: Астафьева В.Е. – доцент кафедры фитодизайна и ботаники Академии биоресурсов и природопользования, кандидат с.-х. наук
Методические указания утверждены на заседании кафедры фитодизайна и ботаники АБиП, протокол № от «_____» февраля 2015 г. Заведующий кафедрой фитодизайна и ботаники: А.В.Ена
Методические указания одобрены на заседании методической комиссии факультета лесного, садово-паркового и охотничьего хозяйства АБиП, протокол № от «_____» февраля 2015 г. Председатель комиссии: Н.В. Потемкина
© ФГАОУВО «КФУ им. В.И. Вернадского» АБиП, 2015 г. © Астафьева В.Е., 2015 год ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект представляет собой одну из форм окончательного контроля знаний по дисциплине «Луговодство и газоны», которая является специализированной дисциплиной при обучении студентов на образовательно-квалификационном уровне бакалавр направления «Ландшафтная архитектура». Курсовой проект обобщает знания студентов относительно биологических особенностей, роста, развития, размножения луговых и газонных растений, а также технологии создания лугов, газонов и пастбищ. Написание курсового проекта составляет основу для ведения садово-паркового хозяйства, поэтому является обязательным элементом квалификации бакалавра ландшафтной архитектуры. Цель курсового проекта – сформировать у студентов представления, знания, умения и навыки относительно биологии луговых и газонных растений, технологии создания и поддержания в высоко декоративном состоянии газонов, лугов и пастбищ на объектах озеленения и рекреации. В ходе выполнения проекта студентом решаются следующие задачи: – анализируются природные и антропогенные условия на территории создания газона или луга; – изучается ассортимент газонных и луговых растений для Крыма, – на основе анализа ассортимента подбираются виды для создания луга или газона в конкретных почвенно-климатических условиях; – обосновываются технологические приемы создания и содержания луга или газона; – обобщается информация по механизации процессов создания и содержания луга или газона; – рассчитывается стоимость создания или реконструкции луга или газона.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|