Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ использования автомобильного транспорта




Использование автотранспорта по времени

 

В СО N1 Киа1 = Тар / Тах = 5100 / 9600 =0.531.

В СО N2 Киа2 = 6400 / 10380 = 0.616.

В рассматриваемой строительной организации автомобильный транспорт используется по времени хуже, чем в СО N2.

 

Использование грузоподъёмности автопарка

Коэффициент использования грузоподъемности парка составляет:

В СО N1 Кгр1 = Ткмф / Ткпг = 4.9 / 8.6 = 0.570.

В СО N2 Кгр2 = 5.2 / 9.7 = 0.536.

В анализируемой строительной организации автотранспорт по грузоподъемности используется несколько лучше, чем в сравниваемой СО N2.

 

Использование пробега автомобилей

 

В СО N1 Кипр1 = Lгр / Lобщ = 0.72 / 1.27 = 0.567.

В СО N2 Кипр2 = 0.85 / 1.69 = 0.503.

В рассматриваемой организации автомобили по их пробегу в груженом состоянии используются лучше, чем в СО N2, большую часть своего пути проходят в груженом состоянии.

Общий вывод. В анализируемой строительной организации, как следует из итоговой сравнительной таблицы (табл. 2.6), автомобильный транспорт заметно хуже используется по времени, но несколько лучше - по грузоподъемности и пробегу в груженном состоянии. Отсюда и определилось главное направление повышения эксплуатационной отдачи в работе автотранспорта - улучшить использование автомобилей по времени.

Таблица 2.6

 

Показатели Строительные организации
СО N 1 СО N 2
Киа 0,531 0,616
Кгр 0,570 0,536
Кипр 0,567 0,503

 

Контрольные вопросы.

1. Когда и для чего выполняется анализ использования ОПФ.

2. Назовите основные показатели использования ОПФ.

3. То же использования машин и механизмов.

4. То же использование автомобильного транспорта.

5. Объясните экономический производственно-хозяйственный смысл каждого показателя.

6. Выделите сходные по экономическому содержанию показатели использования ОПФ в целом и использования активных фондов.

7. Сформируйте основные выводы, следующие из анализа показателей использования ОПФ в целом и активных фондов.

8. Определите основные направления повышения эффективности их использования, включая автомобильный транспорт.

 

3. Расчет и анализ эффективности использования оборотных средств в строительной организации






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных