Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Характеристика вагонов 81-717(714)
Содержание
1. Вагоны метрополитена - 3
2. Техническая характеристика вагонов 81 – 717 (714) - 12
3. Введение - 13
4. Кузов вагона - 14
5. Тележка - 19
6. Рессорное подвешивание - 23
7. Гидравлический гаситель колебаний - 28
8. Колесные пары - 30
9. Виды освидетельствования, обслуживания и ремонта
колесных пар - 36
10. Мерительные инструменты - 37
11. Требования, предъявляемые к колесным парам - 43
12. Тяговый редуктор - 45
13. Карданная муфта - 49
14. Буксовый узел - 51
15. Подвешивание тягового двигателя - 54
16. Рычажно–тормозная передача - 57
17. Ручной тормоз - 60
18. Блок – тормоз - 62
19. Комбинированная автосцепка - 64
20. Виды и сроки технического обслуживания
и текущего ремонта подвижного состава - 68
21. Наиболее вероятные места трещинообразования - 69
22. Виды дефектоскопии - 78
23. Смазки, применяемые в механическом оборудовании - 80
24. Кривая движения поезда. Сила трения.
Коэффициент трения. - 83
25. Контрольные вопросы - 84
Вагоны «А»
Вагоны«Б»
Первые вагоны метрополитена, получившие обозначение А, строились для первой очереди Московского метрополитена в 1935-1937 гг. Электрооборудование для вагонов метрополитена изготовлял завод «Динамо» имени С.М.Кирова, а пневматическое оборудование – Московский тормозной завод. Первоначально поезда метрополитена состояли из двух секций, а начиная с 1937 г. стали формироваться из трех секций, т.е. из шести вагонов. Мытищинский вагоностроительный завод в период 1937-1939 гг. выпускал вагоны типа Б, принципиально не отличавшиеся по конструкции от вагонов типа А.
| Годы эксплуатации
| С 1934 по 1975 г.
|
| Масса тары моторного вагона, кг, не более
| 51,7
|
| Масса тары прицепного вагона, кг, не более
|
|
| Длина вагона по осям автосцепок, мм
|
|
| Высота порожнего вагона от уровня головки рельса, мм
|
|
| Ширина вагона, мм
|
|
| База тележки до 1939 г, мм
|
|
| База тележки после 1939 г, мм
|
|
| Мощность тягового двигателя ДМП 151, кВт
|
|
| Вес тягового двигателя, кг
|
|
| Передаточное число редуктора
| 3,94
|
| Среднее ускорение вагона, м/с²
| 0,65 / 0,7
|
| Среднее замедление вагона, м/с²
| 0,65 / 0,7
|
| Конструктивная скорость, км/ч
|
|
| Общая вместимость вагона, чел.
|
| Вагоны «В» (НЕМЕЦКИЕ ВАГОНЫ СЕРИИ «С»)
Берлинское метро (Berliner Hochbahn)было построено компанией Siemens на рубеже ХIХ и ХХ веков.
После Второй мировой войны советское командование конфисковало все, что можно было использовать, в том числе рельсы и вагоны метрополитена.
Летом 1945 года 120 вагонов были вывезены за пределы Германии.
В СССР они были названы типом «В» и работали в
Московском метро вплоть до 1965 года. Многие разработки из них позже были использованы при постройке советских вагонов метро.
Эксплуатация в метрополитене с 8 июля 1946 г. В дальнейшем разработаны модификации этих вагонов В-2 с мощностью двигателей 100 кВт и массой 30 т.
В-3 с мощностью двигателей 70 кВт и массой 35,5т.
В-4 с мощностью двигателей 72 кВт и массой 29,5т.
Вагоны В-4 эксплуатировались с 1948 г.
| Годы эксплуатации
| С 1946 по 1965
|
| Масса тары вагона, кг, не более
| 33,5
|
| Длина вагона по осям автосцепок, мм
|
|
| Высота порожнего вагона от уровня головки рельса, мм
|
|
| Высота кузова вагона, мм
|
|
| Высота от уровня головки рельса до рамы вагона, мм
|
|
| Ширина вагона, мм
|
|
| База тележки, мм
|
|
| База вагона, мм
|
|
| Мощность тягового двигателя USL-421,кВт
|
|
| Передаточное число редуктора
| 5,91
|
| Конструктивная скорость, км/ч
|
| Вагоны «Г»
Вагоны типа Г были моторными; каждый из них имел одну кабину машиниста и мог передвигаться самостоятельно. Изменилось и электрооборудование вагонов, которое было дополнено реостатным электрическим тормозом. Опытные вагона (6 вагонов) типа Г были изготовлены только в 1940 г, а серийный их выпуск организован на Мытищинском заводе (получившем уже в ту пору название машиностроительный – ММЗ) в 1947–1955гг.
| Годы эксплуатации
| С 1940 по 1983
|
| Масса тары вагона, кг, не более
| 43,7
|
| Длина вагона по осям автосцепок, мм
|
|
| Высота порожнего вагона от уровня головки рельса, мм
|
|
| Ширина вагона, мм
|
|
| Мощность тягового двигателя ДК-102В, кВт
|
|
| Масса тележки, т
| 10,8
|
| Передаточное число редуктора
| 4,93
|
| Среднее ускорение вагона, м/с²
| 1.0
|
| Среднее замедление вагона, м/с²
| 1.0
|
| Конструктивная скорость, км/ч
|
|
| Диаметр колеса, мм
|
|
Вагоны «Д»
На опытных партиях вагонов типов В-4 и М-5 в 1949-1950 гг. и УМ-5 в 1955 г. было использовано рамное подвешивание тягового электродвигателя на тележке с передачей вращающего момента на ось колесной пары с помощью карданной муфты вместо ранее применявшегося в вагонах типов А, Б, Г опорно-осевого подвешивания.
Опытные вагоны М-5 и УМ-5 после частичной модернизации получили обозначение Д. Вагоны Д серийно изготавливались в период 1955-1963 гг. и имели массу всего 36,2 т. На вагонах Д была установлена комбинированная автосцепка облегченного типа.
| Годы эксплуатации
| С 1955 по 1995
|
| Масса тары вагона, кг, не более
| 36,2
|
| Длина вагона по осям автосцепок, мм
|
|
| Высота порожнего вагона от уровня головки рельса, мм
|
|
| Ширина вагона, мм
|
|
| Мощность тягового двигателя, кВт
|
|
| Среднее ускорение вагона, м/с²
| 1.0
|
| Среднее замедление вагона, м/с²
| 1.0
|
| Конструктивная скорость, км/ч
|
|
| Диаметр колеса, мм
|
|
Вагоны «И»
| Годы выпуска и испытаний
| С 1973 по 1985
|
| Масса тары вагона, кг, не более
| 31 / 30
|
| Длина вагона по осям автосцепок, мм
|
|
| Высота порожнего вагона от уровня головки рельса, мм
|
|
| Ширина вагона, мм
|
|
| Мощность тягового двигателя, кВт
|
|
| Среднее ускорение вагона, м/с²
| 1.2
|
| Среднее замедление вагона, м/с²
| 1.0
|
| Конструктивная скорость, км/ч
|
|
| Общая вместимость вагона, чел
| 324 / 353
|
Вагоны «Е»
В 1959-1960 гг. были выпущены опытные образцы вагонов Е, серийный выпуск которых осуществлялся в 1963-1969 гг. Максимальная скорость этих вагонов повысилась с 75 до 90 км/ч, а масса составила всего 32,2 т. Вагоны имели тяговые электродвигатели с высокими скоростными характеристиками, совершенное тормозное оборудование и упругие металлические поводки в связи между буксой колесной пары и рамой тележки вместо челюстей.
| Годы эксплуатации
| С 1959
|
| Масса тары вагона, кг, не более
| 31,7
|
| Длина вагона по осям автосцепок, мм
|
|
| Высота порожнего вагона от уровня головки рельса, мм
|
|
| Ширина вагона, мм
|
|
| Мощность тягового двигателя, кВт
| 68 / 72
|
| Среднее ускорение вагона, м/с²
| 1.2
|
| Среднее замедление вагона, м/с²
| 1.2
|
| Конструктивная скорость, км/ч
|
|
| Диаметр колеса, мм
|
|
Вагоны «81-717 (714)»
| Годы эксплуатации
| С 1977
|
| Масса тары вагона, кг, не более
| 33 / 34
|
| Длина вагона по осям автосцепок, мм
|
|
| Высота порожнего вагона от уровня головки рельса, мм
|
|
| Высота от уровня головки рельса до рамы вагона, мм
|
|
| Ширина вагона, мм
|
|
| База тележки, мм
|
|
| База вагона, мм
|
|
| Мощность тягового двигателя, кВт
|
|
| Передаточное число редуктора
| 5,33
|
| Конструктивная скорость, км/ч
|
|
| Общая вместимость вагона, чел
| 308 /330
| Вагоны «81-720(721) ЯУЗА»
| Годы эксплуатации
| С 1999
|
| Масса тары вагона, кг, не более
| 33/34,5
|
| Длина вагона по осям автосцепок, мм
| 20000/19210
|
| Высота порожнего вагона от уровня головки рельса, мм
|
|
| Ширина вагона, мм
|
|
| Мощность тягового двигателя, кВт
|
|
| Среднее ускорение вагона, м/с²
| 1.3
|
| Среднее замедление вагона, м/с²
| 1.3
|
| Конструктивная скорость, км/ч
|
|
| Общая вместимость вагона, чел
| 330 / 350
|
| Уровень шума в салоне, дБ
|
|
| Уровень шума в кабине, дБ
|
|
Вагоны «81-740(741) РУСИЧ»
| Годы эксплуатации
| С 2003
|
| Масса тары вагона, кг, не более
| 47/46
|
| Длина вагона по осям автосцепок, мм
| 27290/26510
|
| Высота порожнего вагона от уровня головки рельса, мм
|
|
| Ширина вагона, мм
|
|
| Мощность тягового двигателя, кВт
| 160/140
|
| Среднее ускорение вагона, м/с²
| 1.
|
| Среднее замедление вагона, м/с²
| 1.1
|
| Конструктивная скорость, км/ч
|
|
| Общая вместимость вагона, чел
| 346 / 372
|
| Количество мест для сидения
| 54 / 60
|
Техническая
характеристика вагонов 81-717(714)
№
| Показатель
| 81-717
| 81-714
|
| Масса тары вагона, кг
|
|
|
| Масса пассажиров при полной плотности размещения, кг
|
|
|
| Конструкционная скорость, км/ч
|
|
|
| Среднее ускорение вагона, м/с²
| 1,2
| 1,2
|
| Среднее замедление вагона, м/с²
| 1.
| 1.
|
| Длина расчетного тормозного пути, м
|
|
|
| Число мест для сидения
|
|
|
| Общая вместимость вагона, чел
|
|
|
| Длина вагона, мм
|
|
|
| Высота кузова от уровня головок рельса, мм
|
|
|
| Высота от головки рельса до рамы кузова, мм
| 990(+25,-15)
| 990(+25,-15)
|
| Расстояние от верхнего листа косынки до рамы кузова, мм
| 150(+10,-15)
| 150(+10,-15)
|
| Расстояние от оси автосцепки до головки рельса, мм
| 829(+3,-3)
| 829(+3,-3)
|
| База тележки, мм
|
|
|
| Вес тележки, кг
|
|
|
| База вагона, мм
|
|
|
| Диаметр колеса, мм
| 780-725
| 780-725
|
| Мощность тяговых двигателей, кВт
| 4 х 114
| 4 х 114
|
| Установка автономных вагонных устройств
| АРС
| Нет
|
| Ширина дверного проема, мм
|
|
|
| Ширина дверного проема с учетом открытых дверей, мм
|
|
|
| Минимальный радиус кривой на главных путях, м
|
|
|
| Минимальный радиус кривой на парковых путях, м
|
|
|
| Максимальный уклон,0/00
|
|
|
| Максимальный уклон допустимый в исключительных случаях,0/00
|
|
|
| Ширина колеи, мм
|
|
|
Введение
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|