Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Комплексное предохранение редуктора




Называется комплексным (рис.69, 70), потому что предотвращается выход редуктора из нижнего габарита подвижного состава как в случае обрыва болта подвески, так и в случае излома несущего кронштейна. К поперечной балке рамы тележки приварен штампованный угольник с гребенчатой накладкой. В обеих деталях три отверстия под болты в вертикальном направлении. К гребенке крепится болтами вилка. Крышка подшипника 30-32315 имеет выступ, который с зазором входит в проем вилки. По нормам перекрытие вилки выступом крышки подшипника не менее 17 мм. Зазор между вилкой комплексного предохранения и выступом крышки подшипника в вертикальной плоскости 22 + 3 мм, в продольном направлении 6 – 18 мм. Кроме этого с обратной стороны кронштейна на балке тележки крепится уголок 100 × 100 мм. который предохраняет серьгу подвески от падения на путь.

 

Карданная муфта

Предназначена для передачи крутящего момента с вала якоря тягового на вал малой шестерни тягового редуктора.

Перемещение валов, возникающее при движении вагона, могут происходить одновременно в горизонтальной и вертикальной плоскостях: в горизонтальной плоскости – в результате разбега колесной пары, т.е. возможности ее движения относительно рамы тележки как в продольном, так и поперечном направлениях; в вертикальной - при просадке пружин буксового подвешивания, компенсирующие неровности рельсового пути и нагрузку от веса пассажиров.

Карданная муфта (рис. 71) представляет собой универсальный шарнир, который допускает параллельное смещение до 11 мм, угловое смещение до 2,5 º,смещение осей до 8 мм, состоящий из двух полумуфт.

Каждая полумуфта состоит:

1. Кулачок с двумя цапфами

2. Ролики

3. Колпачок

4. Пластинчатая шайба

5. Закрепительная гайка

6. Корпус-вилка

7. Стакан

8. Уплотнительный щит

9. Стяжные болты

 

 

Корпус – вилка (6) представляет собой с наружным диаметром 150 мм. и длинной 100 мм, имеет фланец для соединения со второй полумуфтой. На втором конце имеются два открытых выреза шириной 63,5 мм. и глубиной 70 мм. Места упора роликов (2) в вырезы наплавляют твердым сплавом сормайт и шлифуют. Стакан (7) имеет форму полого цилиндра с внутренним диаметром 150 мм. Он размещается на корпусе и перекрывает места раствора вилки. Имеется два отверстия для добавления смазки закрытые пробками. В карданной муфте применяется смешанный тип смазки 2/3 густой смазки ЛЗ-ЦНИИ и 1/3 жидкой ТАП-15. Устанавливается уплотнительный щит при помощи стяжных болтов (9) и закрепительного кольца (11). Между полумуфтами устанавливается прокладка и центрирующая шайба (12), и они соединяются между собой 4 призонными болтами (10).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных